Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Гнатова
1 Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего ( полного ) общего образования
2 Единый Государственный Экзамен Форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего ( полного ) общего образования, с использованием стандартизированной формы ( КИМ )
3 Изменения в нормативных документах, определяющих порядок проведения ЕГЭ
5 Информация о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы
7 Краткое описание КИМ ЕГЭ 2010 года по математике
8 Экзаменационная работа 2010 г. 18 заданий
9 Часть 1
10 Часть 2
11 Решение заданий Части 2
12 4 часа = 240 минут
13 КИМ +
14 Итоги ЕГЭ по математике 2009 года, результаты диагностических работ и основные направления подготовки к экзамену
16 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания математики с учетом результатов ЕГЭ и диагностических работ 2009 года
17 Некоторые направления совершенствования обучения математике
18 « Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне »
19 ОБМЗ Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике дать представление о том, какие задания будут в вариантах ЕГЭ по математике в 2010 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену.
20 Для организации подготовки школьников к экзамену учителю рекомендуется прежде всего выявлять целевые аудитории ( группы ), например :
21 Принципы организации подготовки к ЕГЭ
22 «КИМ ЕГЭ по математике 2010 года приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение, проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном (или углубленном) уровне»
23 Материалы сайта ФИПИ ( Аналитический отчет « Результаты единого государственного экзамена 2009 года »; - документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по математике 2010 года ; - учебно - методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ; - методические письма прошлых лет ; - обучающая компьютерная программа « Эксперт ЕГЭ »; - Открытый банк математических задач.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.