Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Ососкова
1 Ф ОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ Выполнила студентка Н.В.Александрова гр.О-3272 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
2 С ОДЕРЖАНИЕ 1. Теоретические основы 2. Система адаптации в ОАО «Томская энергосбытовая компания» 3. Совершенствование системы адаптации на предприятии 4. Заключение
3 Цель : разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы адаптации на предприятии ОАО «Томская энергосбытовая компания» Предмет исследования процесс формирования системы адаптации, на примере предприятия ОАО «Томская энергосбытовая компания»
4 Задачи: 1. Теоретически рассмотреть, что представляет собой адаптация. 2. Провести анализ системы адаптации. 3. Дать общую характеристику ОАО «Томская энергосбытовая компания». 4. Предложить рекомендации по совершенствованию системы адаптации в компании.
5 Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Адаптация это процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями и правилами корпоративной культуры новой компании.
6 Ц ЕЛЬ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ускорение процесса вхождения нового сотрудника в должность формирование у «новичка» чувства удовлетворенности работой сокращение уровня текучести кадров снижение издержек организации, которое происходит за счет следующих факторов:
7 Э ТАПЫ АДАПТАЦИИ До начала работы нового сотрудника в компании Вводный: первый день сотрудника в компании. Ознакомление и общая ориентация. Вхождение в должность. Действенная ориентация. Функционирование. Завершение.
8 О ТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «Т ОМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ » Покупка электрической энергии Продажа электрической энергии потребителям Сбор платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги Диагностика, эксплуатация, ремонт, замена и проверка средств измерений и учета электрической энергии Основные виды деятельности :
9 О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ подбор, расстановка, оформление движения кадров; ведение систематической работы с персоналом; обеспечение выполнения производственных планов и заданий для отдела кадров; повышение квалификации персонала.
10 К АДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ формирование кадрового потенциала сотрудников постоянная профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации; подбор персонала на конкурсной основе ; привлечение молодых специалистов; работа с кадровым резервом.
11 С ИСТЕМА АДАПТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Процесс отбора : Анкетирование. Собеседование. Повторное собеседование. Прием на работу Выполнение должностных обязанностей в течение испытательного срока. По истечении испытательного срока перевод на должность
12 Э ТАПЫ АДАПТАЦИИ
13 О ЗНАКОМЛЕНИЕ С ОБЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ режим работы распорядок дня техника безопасности охрана труда
14 О БУЧЕНИЕ обучение новичка помощь в решении определенных задач умение дать полные ответы на возникающие вопросы у нового сотрудника
15 А ДАПТАЦИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ Официальное представление коллективу Личное знакомство с коллективом отдела Предоставление рабочего места
16 Н ЕДОСТАТКИ В СИСТЕМЕ АДАПТАЦИИ ОАО «Т ОМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ » обучение «старым» работником нового - никак не вознаграждается. новичку самому приходится знакомиться с новым коллективом.
17 не существует мотивирующих факторов не существует понятия адаптации, программы адаптации и процедур адаптации
18 Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ Разработать программу адаптации Обеспечить вознаграждение сотрудников доплаты к основной заработной плате благодарности в устной форме или в форме премии
19 Проводить общие собрания, дискуссии с работниками Проводить корпоративные вечера Проводить тренинги по сплоченности коллектива
20 З АКЛЮЧЕНИЕ Изучение системы адаптации, как структурного элемента в организациях, помогло понять, что представляет собой адаптация, какие этапы и стадии она включает в себя и в какой степени формирование системы адаптации приносит эффект организации.
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.