Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Панкрашев
2 исследовать, как кузнечики издают звуки и как эти звуки влияют на человека
3 Узнать общие сведения о кузнечиках; Изучить литературу о понятии «звуковая волна» Познакомиться с классификацией групп людей разных по характеру и темпераменту; Ответить на вопрос: «Как влияет стрекот кузнечиков на состояние человека?» Состроить графики влияния звуков на человека; Сделать выводы о проделанной работе.
4 Каким образом и для чего издают звуки кузнечики?
5 1. Теоретические: наблюдение; анализ научной литературы; составление анкеты для социального опроса. 2. Практические: социальный опрос; составление таблицы для записи и обработки информации; построение графика «Влияние стрекота кузнечиков на членов моей семьи»
7 Поля и луга Лесные полянки Городские газоны
8 физическое явление психологическое явление физиологическое явление
9 Диаграмма 1
10 член семьисангвиникхолерикфлегматикмеланхолик наслаждение раздражение безразличие наслаждение раздражение безразличие наслаждение раздражение безразличие наслаждение раздражение безразличие Алевтина Ивановна (бабушка) + Александр Михайлович (дедушка) + Валентина Васильевна (бабушка) + Сергей Владимирович (дедушка) + Наталья Александровна (мама) ++ Александр Сергеевич (папа) ++ Артем (брат)+ София (подруга)+ Таблица 1
12 Воздействие звуков природы на человека зависит от многих факторов. В своей работе я рассмотрела только несколько из них: темперамент человека: звуками природы могут наслаждаться люди разных темпераментов, но особенно восприимчивы к ним сангвиники, меланхолики и холерики возраст: людям пожилого возраста и детям «песенки» кузнечиков нравятся, так как они большую часть времени весенне- осеннего периода проводят на природе, а группе людей среднего возраста этот звук может и нравиться и не нравится, это зависит от степени усталости и раздраженности работающего человека.
13 1.Теремов А., Рохлов В. Занимательная зоология: Книга для учащихся, учителей и родителей. – М.: ПРЕСС, с Брем А. Жизнь животных. – М.: Изд-во Эксмо, С Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд. дополненное. – М.: ООО «ИТИ Технологии», с Книга по психологии
14 Я хочу поблагодарить всех, кто помогал мне ответить на вопрос: Мою маму, Клюкину Наталью Александровну; Моего папу, Клюкина Александра Сергеевича; Моего учителя, Никулёнок Ирину Викторовну;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.