Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Веньчакова
Социальная реклама вид некоммерческой рекламы, в котором рекламодатель пропагандирует правильный с его точки зрения образ жизни.
1 Социальная реклама
2 Социальная реклама вид некоммерческой рекламы, в котором рекламодатель пропагандирует правильный с его точки зрения образ жизни.
3 Миссия социальной рекламы Изменение поведенческих моделей в обществе
4 История социальной рекламы Первая социальная реклама появилась в Америке в 1906 году, целью которой была защита Ниагарского водопада от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Первая социальная реклама появилась в Америке в 1906 году, целью которой была защита Ниагарского водопада от вреда, наносимого энергетическими компаниями.
5 Сначала социальная реклама была не совсем тем, что есть сейчас… В 1917 году в Америке появился плакат, призывающий новобранцев идти в армию
6 Развитие социальной рекламы Социальная реклама развивалась, расширяя свое назначение от работы в кризисных военных ситуациях до пропаганды здорового образа жизни, безопасности на дорогах и т.д.
7 В зависимости от целей, заказчиками социальной рекламы могут выступать государственные органы или некоммерческие организации. Ролик по заказу ГИБДД
8 Социальная реклама Указывает нам на то, что мы не всегда хотим видеть…
9 Направления социальной рекламы: Проблема наркомании; Проблема наркомании; Проблема наркомании; Проблема наркомании; Проблема экологии; Проблема экологии; Проблема экологии; Проблема экологии; Безопасность человека; Безопасность человека; Безопасность человека; Безопасность человека; Насилие и др. Насилие и др. Насилие
10 Реклама против наркотиков. Не оберегайте детей от страшных сказок. «У Мэри был маленький шприц, которым она вводила наркотики. И куда бы Мэри не шла, шприц был всегда с ней. Мэри так любила свой шприц, что всегда думала о нем. Она оставила свой шприц, только когда отправилась на тот свет». «У Мэри был маленький шприц, которым она вводила наркотики. И куда бы Мэри не шла, шприц был всегда с ней. Мэри так любила свой шприц, что всегда думала о нем. Она оставила свой шприц, только когда отправилась на тот свет».
11 Реклама против наркотиков. Не оберегайте детей от страшных сказок. «-Джонни, Джонни! «-Джонни, Джонни! -Да, папа. -Да, папа. -Нюхаешь кокаин? -Нюхаешь кокаин? -Нет, папа. -Нет, папа. -Врешь! -Врешь! -Нет папа. -Нет папа. -Скажи хоть слово! -Скажи хоть слово! -Ааааааааааааа…» -Ааааааааааааа…»
12 Проблемы экологии. Посмотрите, что произойдет, если деревья вдруг исчезнут с нашей планеты. Посмотрите, что произойдет, если деревья вдруг исчезнут с нашей планеты.
13 Проблемы экологии. Спасите деревья – спасите себя. Спасите деревья – спасите себя.
14 Проблемы экологии. Сажайте больше деревьев. Ведь деревья спасают людей. Например, от снайперов. Сажайте больше деревьев. Ведь деревья спасают людей. Например, от снайперов.
15 Стоп СПИД. Делайте это. Делайте это. Просто включайте мозги. Просто включайте мозги.
16 Насилие над детьми. Мама не видит, как дядя Джон приходит к нам домой. Он любит играть в игру, от которой мне больно. Поэтому я делаю больно своим куклам. Мама перестала покупать мне куклы. Мама не видит, как дядя Джон приходит к нам домой. Он любит играть в игру, от которой мне больно. Поэтому я делаю больно своим куклам. Мама перестала покупать мне куклы. Теперь мама никак не узнает. Теперь мама никак не узнает.
17 Ценность социальной рекламы заключается в том, что она призвана привлекать внимание людей на особо острые проблемы современности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.