Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.spospk.ru
1 Типичные ошибки при разработке программ учебных дисциплин и профессиональных модулей Скорик Г.В., зам. директора по НУМР СПК
2 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ОПОП Не указывается направление подготовки и укрупненная группа В «Содержании» указанные страницы не соответствуют реальным в программе В п.1.1 Область применения программы так же указывается направление подготовки и укрупненная группа
3 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ОПОП 1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины сверить в учебным планом 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы сверить в шаблоном (не рекомендуется самостоятельно убирать строки предусмотренные шаблоном) и учебным планом
4 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ОПОП 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины - графа «Уровень освоения» для самостоятельной работы обучающихся уровень освоения не предусматривается - Практические занятия, лабораторные работы имеют единую нумерацию
5 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ОПОП 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины - «прописать» форму аттестации (экзамен/зачет/диффзачет) - Обязательно «прописать» итог (максимальная учебная нагрузка обучающегося, т.е. считаем все в том числе и самостоятельную работу!)
6 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ОПОП 3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению - Название кабинета и/или лаборатории должно совпадать с перечнем кабинетов и лабораторий по учебному плану - Обязательно «прописывать» все оснащение каждого кабинета и/или лаборатории, указанных в программе - Если «прописывается» дидактический, раздаточный материал, то подробно
7 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ОПОП 3.2 Информационное обеспечение обучения Основные источники : основных источника не старше 5 лет - все остальные источники перевести в дополнительные - Оформление литературы по ГОСТ - Интернет-ресурсы – обязательно указываются, оформляются в соответствии в ГОСТ (см. методические указания Корчагиной Т.Б.)
8 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ОПОП Пример неправильного оформления интернет-ресурсов Интернет – источники: - books.net-soft.rubisnes_plan.htm ec-logistics.ruarticles.htm?id=130 Москва fictionbook.ruauthor…biznes_planirovanie…bizne grandars.rucollege/logistika…resursy.html kodges.ru…biznes-planirovanie.-uchebnik.html - NEOBETON.RU -
9 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ МОДУЛЕЙ 3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) - Наименование разделов профессионального модуля (ПМ.04), междисциплинарных курсов (МДК ) и тем В начале «прописывается» раздел, а потом МДК!
10 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ МОДУЛЕЙ - Общая нумерация практических занятий и лабораторных работ - Самостоятельная работа обучающихся «прописывается» после раздела (не только формы самостоятельной работы, но и примерная тематика)
11 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ МОДУЛЕЙ 4.3 Общие требования к организации образовательного процесса Не следует записывать все учебные дисциплины и ПМ, которые предшествовали изучению Вашего модуля. Укажите только те УД и ПМ (или МДК), без которых изучение Ваше ПМ невозможно!
12 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ МОДУЛЕЙ Прохождение практики - Рассредоточенной считается та практика, которая проводится в чередовании с теоретическим обучением. - Если практике выделены отдельные недели, то ее считают концентрированной. - Если сомневаетесь в том, какой вид практики у Вас, то посмотрите пояснительную записку к учебному плану!
13 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ МОДУЛЕЙ Обратить внимание на название рабочей профессии, осваиваемой в рамках ОПОП специальности Если во ФГОС освоение специальности не предусмотрено, образовательное учреждение ее не вводит. Промежуточная аттестация по профессиональному модулю – экзамен (квалификационный).
14 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ МОДУЛЕЙ 5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Основные показатели оценки результата - Формулируются через отглагольные существительные - Не следует планировать слишком много ОПОР (1-3 по ПК) - планируйте ОПОР уже предусматривая задания для экзамена (квалификационного) - Планируйте ОПОР как осуществление процесса, изготовление продукта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.