Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Силичева
1. «Тест» -произошло из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» 2.»Тест» произошло от английского слова «test»- испытание, исследование.
1 Т ЕСТ 1. «Тест» -произошло из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» 2.»Тест» произошло от английского слова «test»- испытание, исследование.
2 Преимущества тестирования : 1.Обеспечивает объективность контроля. 2. Легкая обработка результатов. 3. Развивает логическое мышление учащихся, внимательность.
3 Отрицательные стороны тестирования: -затруднена проверка глубинного понимания материала, хотя и возможна; - невозможно проконтролировать случайные ошибки : невнимание учащегося, непонимание задания.
4 Виды тестов : 1. Психологические тесты 2. Тесты профессиональной пригодности 3. Социологические тесты. 4. Педагогические тесты (тесты достижения) – измеряют степень усвоения учебного материала, овладения необходимыми ЗУН.
5 Виды тестовых заданий 1. По уровню сложности. 2. По форме вариантов ответов.
6 По уровню сложности 1. Задания фактического уровня (задания, где требуется умение прочитать, формулировать.) 2. Задания операционно – алгоритмического уровня (построить алгоритм, описать технологию применения.) 3. Задания аналитическо – творческого уровня (задания, где требуется классифицировать, определить смысл)
7 По форме вариантов ответов : 1.Задания открытого типа. 2.Задания закрытого типа – альтернативный ответ. 3.Задание с множественным выбором. 4.Задания на соответствие.
8 Задания открытого типа : -Вместо многоточия вписать только одно слово или знак, символ и т.п.; - вместо многоточия вписать словосочетание, фразу, предложение. Формулировка задания : закончите предложение, дополните определение, впишите вместо многоточия правильный ответ.
9 Правила составления таких заданий : 1.Использовать не более трех пропусков подряд, лучше 1 -2 ; 2.Дополнять нужно наиболее важное – то, что проверяем; 3.Дополнение лучше ставить в конце предложения, 4.Вопрос формулируем четко.
10 Задания закрытого типа : Дается два варианта ответов : Да/Нет Правильно /Неправильно Формулировка задания : Верно ли высказывание ;отметь только верные высказывания и т.п.
11 Правила составления заданий : 1.Вопрос должен содержать одну законченную мысль; 2.В вопросе надо избегать слов, дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответе 3.Число «да» и «нет» в тексте должно быть приблизительно равным.
12 Задание с множественным выбором: Формулируется задание и предлагаются варианты ответов. Задачи формулируются так, чтобы было не менее 3 правдоподобных ответов, похожих на правильные.
13 1.Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение ; 2. Ответ не должен зависеть от предыдущих ответов; 3.Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ ; 4.Место правильного ответа не должно повторяться ; 5.Если ставится количественный вопрос, то ответы располагаются от меньшего к большему. Правила составления заданий :
14 Задания на соответствие : Задания где необходимо найти или приравнять части, элементы, понятия, восстановить соответствие между элементами двух списков. Формулировка заданий : установите стрелочками соответствие и т.п.
15 Правила составления заданий : 1.Число данных одного списка не должно превышать 10; 2.Все списки должны помещаться на одной странице ; 3.Все ответы по конструкции должны быть однородны.
16 1.В тесте должны использоваться различные виды тестовых заданий для лучшего восприятия, избежания утомляемости ; 2.Задания в тесте должны идти по каждой теме от простого к сложному. 3. При составлении заданий необходимо, чтобы соблюдались правила, предъявляемые к различным видам заданий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.