Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Шляков
1 Использование интерактивной доски при обучении математике Учитель математики МОУ г.Кургана «Лицей 12» Ахмед-Бородкина Е.А.
2 "Человеческая жизнь это борьба между невежеством и просвещенностью, просветлением… Как только человек прекращает искать информацию и знания для себя, то попадает в сети невежества." Роберт Кийосаки - американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Родился 8 апреля 1947 года, в США.
3 Основные вопросы семинара 1.Общие принципы использования интерактивной доски 1.Общие принципы использования интерактивной доски 2. Обзор Интернет-ресурсов 3. Электронные образовательные ресурсы ресурсы 3. Электронные образовательные ресурсы ресурсы 4. Использование программного обеспечения интерактивной доски при конструировании интерактивной доски при конструировании заданий заданий 4. Использование программного обеспечения интерактивной доски при конструировании интерактивной доски при конструировании заданий заданий 5. Здоровьесбережение в условиях информатизации образовательного процесса 5. Здоровьесбережение в условиях информатизации образовательного процесса
4 Наша память запоминает ¼ - услышанного 1/3 – увиденного ½ - услышанного и увиденного ¾ - при активном действии
5 Теоретическая часть 1. Для чего нужна интерактивная доска 2. Преимущества интерактивной доски 3. Общие принципы использования интерактивной доски 4. Функциональные 4. Функциональные возможности возможности программного программного обеспечения обеспечения
6 Здоровьесбережение Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения Классы 1-2 – 15 минут 3-4 – 20 минут 5-7 – до 25 минут 8-11 – до 30 минут В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся: I ступени часа; II и III ступени часа.
7 Практическая часть 1. Начальные технические умения работы на интерактивной доске; 2. Приемы конструирования заданий с помощью инструментов; 3. Оформление заданий эстетически; 4. Общий сценарий урока с использованием функций интерактивной доски.
8 Инструменты интерактивной доски Заливка цветом Виртуальное перо Ластик Шторка Фонарь Шторка Фонарь
9 Введение
10 Сюжетные задания Анимация
11 «Бери – тащи»
12 «Шторка» в действии
13 Интерактивные тесты
14 Снять видеофильм средствами записи интерактивной доски
15 «Опыт - дитя мысли, а мысль - дитя действия. Нельзя учить людей только по книгам» Дизраэли Бенджамин (английский государственный деятель и писатель)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.