Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Непомнящева
1 « Компьютер – друг, враг или помощник?» Мельникова Галина Викторовна МОУ Янгельская СОШ им. Филатова А.К.
2 Компьютер прочно вошел в нашу жизнь не только как техническое средство, но и как собеседник, друг, помогающий преодолевать многие человеческие личностные слабости: одиночество, неумение общаться, неуверенность, боязливость и др. Еще 20 лет назад компьютер был диковинкой, а в настоящее время он стал доступен обычной семье. Всеобщая компьютеризация сильно влияет на человека. Компьютер прочно вошел в нашу жизнь не только как техническое средство, но и как собеседник, друг, помогающий преодолевать многие человеческие личностные слабости: одиночество, неумение общаться, неуверенность, боязливость и др. Еще 20 лет назад компьютер был диковинкой, а в настоящее время он стал доступен обычной семье. Всеобщая компьютеризация сильно влияет на человека. А каково это влияние, положительное или отрицательное? А каково это влияние, положительное или отрицательное?
3 Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта.
4 Возьмите на заметку Возьмите на заметку По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит на 50% от образа жизни, на 17-20% от социальных и природных условий, на 17-20% от особенностей наследственности, на 8-9% от эффективности работы органов здравоохранения. По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит на 50% от образа жизни, на 17-20% от социальных и природных условий, на 17-20% от особенностей наследственности, на 8-9% от эффективности работы органов здравоохранения.
5 Анкета Анкета Умеете ли вы работать на компьютере? Умеете ли вы работать на компьютере? Сколько часов в день вы проводите за компьютером? Сколько часов в день вы проводите за компьютером? Чему вы отдадите предпочтение: компьютеру или спорту? Чему вы отдадите предпочтение: компьютеру или спорту? Играете ли вы в компьютерные игры? Играете ли вы в компьютерные игры? Сколько времени проводите за компьютерной игрой? Сколько времени проводите за компьютерной игрой? Легко ли вы отрываетесь от игры? Легко ли вы отрываетесь от игры? Чему вы отдадите предпочтение: общению с другом или с компьютером? Чему вы отдадите предпочтение: общению с другом или с компьютером? Делаете ли вы гимнастику для глаз? Делаете ли вы гимнастику для глаз? Как вы думаете, сколько часов в день можно работать за компьютером? Как вы думаете, сколько часов в день можно работать за компьютером? Посещаете ли вы игровые залы? Посещаете ли вы игровые залы?
6 По результатам проведенного анкетирования выяснилось, что 87% учащихся умеют работать на компьютере, По результатам проведенного анкетирования выяснилось, что 87% учащихся умеют работать на компьютере, Среди участников анкетирования ежедневно проводят за компьютером не более 3 часов – 49%, от 4-10 часов – 47%, работают не каждый день – 4% учеников. Среди участников анкетирования ежедневно проводят за компьютером не более 3 часов – 49%, от 4-10 часов – 47%, работают не каждый день – 4% учеников. В компьютерные игры играют 100% учащихся, постоянно играют – 50%, от 4 до 10 часов – 42% учеников. Общению с другом отдают предпочтения 48%, с компьютером 31%, 14% - общение через интернет с другом, 7% воздержались. Гимнастику для глаз делают 27% учащихся. В компьютерные игры играют 100% учащихся, постоянно играют – 50%, от 4 до 10 часов – 42% учеников. Общению с другом отдают предпочтения 48%, с компьютером 31%, 14% - общение через интернет с другом, 7% воздержались. Гимнастику для глаз делают 27% учащихся. 33% -посещают игровые залы постоянно, 15% - были несколько раз (от одного до трех), остальные не посещают. Учащиеся указали временной интервал работы на компьютере от 3 до 5 часов. 33% -посещают игровые залы постоянно, 15% - были несколько раз (от одного до трех), остальные не посещают. Учащиеся указали временной интервал работы на компьютере от 3 до 5 часов. Среди опрошенных 42% учеников заявили, что им трудно оторваться от игры. Среди опрошенных 42% учеников заявили, что им трудно оторваться от игры. Это может свидетельствовать о возможности возникновения компьютерной зависимости.
7 Подробно о методах и приемах профилактики компьютерной зависимости можно ознакомиться на Интернет – сайтах: Подробно о методах и приемах профилактики компьютерной зависимости можно ознакомиться на Интернет – сайтах:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.