Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Петюнина
1 учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального образования город Ноябрьск»
2 УМК «Начальная школа 21 века» Применяю технологии: информационнокоммуникационные формирование УУД личностно-деятельностный подход дифференцированное обучение
3 Диагностика интеллектуального развития учащихся 4 класса (по методике Л.Ф.Тихомировой): высокий уровень - 20%, (1 класс - 0%) высокий уровень - 20%, (1 класс - 0%) хороший уровень - 42%, (1 класс - 25%) хороший уровень - 42%, (1 класс - 25%) средний уровень - 38%, (1 класс - 71%) средний уровень - 38%, (1 класс - 71%) ниже нормы - 0%, (1 класс - 4 %) ниже нормы - 0%, (1 класс - 4 %) тесты
4 Изучение особенностей личностного развития младших школьников (авторы методики Л.Е.Журова, С.В.Гаврилива, Е.Э.Кочурова): Удовлетворенность школьной жизнью, желание учиться - 91% учащихся; Удовлетворенность школьной жизнью, желание учиться - 91% учащихся; Дружеские отношения в классе - 87% детей; Дружеские отношения в классе - 87% детей; Низкий уровень тревожности - 77% учащихся; Низкий уровень тревожности - 77% учащихся; Самооценка - отражает степень уверенности ребёнка в своих силах - на высоком уровне у 94% учащихся; Самооценка - отражает степень уверенности ребёнка в своих силах - на высоком уровне у 94% учащихся; Высокий показатель самочувствия - 95% детей. Высокий показатель самочувствия - 95% детей.
5 Призовые места на школьных олимпиадах: учебный год: 1 победитель и 2 призера по русскому языку, 1 победитель и 2 призера по математике; учебный год: 1 победитель и 2 призера по русскому языку, 1 победитель и 2 призера по математике; учебный год: 1 победитель по русскому языку, 1 победитель и 1 призер по математике; 3 место среди учащихся 3-х классов МОУ СОШ9 в международном конкурсе-игре Кенгуру учебный год: 1 победитель по русскому языку, 1 победитель и 1 призер по математике; 3 место среди учащихся 3-х классов МОУ СОШ9 в международном конкурсе-игре Кенгуру учебный год: 1 и 3 место среди учащихся 4-х классов МОУ СОШ9 в международном конкурсе Русский медвежонок-языкознание для всех ; учебный год: 1 и 3 место среди учащихся 4-х классов МОУ СОШ9 в международном конкурсе Русский медвежонок-языкознание для всех ; 1 и 3 место по русскому языку, 1 и3 место по математике. 1 и 3 место по русскому языку, 1 и3 место по математике.
6 Призовые места на городских олимпиадах учебного года: по математике - 3 место, по русскому языку - 2 место, диплом 1 степени; учебного года: по математике - 3 место, по русскому языку - 2 место, диплом 1 степени; учебный год: 1 место среди учащихся 3-х классов в международном конкурсе – игре Кенгуру учебный год: 1 место среди учащихся 3-х классов в международном конкурсе – игре Кенгуру
7 Активные участники школьной жизни За участие в школьной олимпиаде по математике (2 место); За участие в школьной олимпиаде по математике (2 место); За участие в неделе русского языка (1 место); За участие в неделе русского языка (1 место); За «Высокую активность» в неделе русского языка; За «Высокую активность» в неделе русского языка; В номинации «Самый читающий класс»; В номинации «Самый читающий класс»; За участие в спортивном соревновании «Мама, папа, я - спортивная семья» (2 место). За участие в спортивном соревновании «Мама, папа, я - спортивная семья» (2 место). За участие в конкурсной игре «Мама, папа, я - математическая семья» (2 место) За участие в конкурсной игре «Мама, папа, я - математическая семья» (2 место)
8 «Формирование выразительного чтения посредством анализа художественного произведения на основе моделирования» банк моделей к анализу образов художественных произведений; словари - характеристики (словарь сказочных слов, зимних слов, добрых волшебных слов) для определения тона чтения; памятки по выразительному чтению; банк упражнений по развитию артикуляционного аппарата; памятка рефлексивной оценки выразительного чтения учащегося.
10 Результаты обучения уч. г. (4 класс) , уч.г.(1- 2 классы) уч.г.(3 класс) уч.г.(4класс, 1 полугодие) Качество65% Не аттесттуются 65-70%65-70% Успевае-мость100%100%100%100%
11 учебный год - победитель школьного конкурса «Учитель года»; учебный год - победитель школьного конкурса «Учитель года»; учебный год - победитель школьного конкурса интегрированных уроков; учебный год - победитель школьного конкурса интегрированных уроков; учебный год - участник регионального инновационного Интернет-проекта «Образовательный форум»; обобщение и представление на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов опыта работа по теме «Система работы по развитию познавательных способностей на интеллектуально- тренинговых занятиях во внеурочное время»; учебный год - участник регионального инновационного Интернет-проекта «Образовательный форум»; обобщение и представление на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов опыта работа по теме «Система работы по развитию познавательных способностей на интеллектуально- тренинговых занятиях во внеурочное время»; учебный год - выступления на городском методическом объединении учителей начальных классов по темам: «Актуализация познавательных интересов младших школьников» (материал опубликован в информационном бюллетене Начальная школа 21 века); «Интегрированное обучение в рамках УМК «Начальная школа 21 века» учебный год - выступления на городском методическом объединении учителей начальных классов по темам: «Актуализация познавательных интересов младших школьников» (материал опубликован в информационном бюллетене Начальная школа 21 века); «Интегрированное обучение в рамках УМК «Начальная школа 21 века» учебный год – выступления на городском методическом объединении учителей начальных классов по темам: «Формирование универсальных учебных действий младших школьников» учебный год – выступления на городском методическом объединении учителей начальных классов по темам: «Формирование универсальных учебных действий младших школьников» учебный год - участие в городском научно-практическом семинаре «Разработка и апробация федеральных и государственных стандартов общего образования второго поколения» и выступление по теме: «Приёмы формирования учебно-информационных умений на уроках в начальной школе» учебный год - участие в городском научно-практическом семинаре «Разработка и апробация федеральных и государственных стандартов общего образования второго поколения» и выступление по теме: «Приёмы формирования учебно-информационных умений на уроках в начальной школе»
12 2007 год- руководитель городской творческой группы учителей начальных классов, внедряющих образовательную модель «Начальная школа 21 века» год- руководитель городской творческой группы учителей начальных классов, внедряющих образовательную модель «Начальная школа 21 века» год - руководителем школьной творческой группы по формированию универсальных учебных действий год - руководителем школьной творческой группы по формированию универсальных учебных действий.
13 Классный руководитель 4 «А» класса
14 Праздники, экскурсии, конкурсы, интеллектуальны игры вместе с родителями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.