Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Янюшкина
2 Урок познания мира Казахстан Караганда СОШ 5 Казахстан Караганда СОШ 5 учитель начальных классов Залесская Ирина Валерьевна Залесская Ирина Валерьевна
3 МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ СОЛНЦЕ ЗВЕЗДА НЕБО ЗЕМЛЯ СПУТНИК ЛУНА
4 Урок познания мира «Земля – шарообразное тело» «Земля – шарообразное тело»
5 Цель урока: сформировать представление о планете Земля. Задачи: Задачи: расширить представление о Земле – как космическом теле, расширить представление о Земле – как космическом теле, узнать об истории происхождения Земли, узнать об истории происхождения Земли, рассмотреть версии древних учёных о её внешнем облике, рассмотреть версии древних учёных о её внешнем облике, обратить внимание на факты, свидетельствующие о шарообразности нашей планеты; обратить внимание на факты, свидетельствующие о шарообразности нашей планеты;
17 Наша Земля плоская. Солнце, звёзды и Луна расположены на небесной сфере и вращаются вместе с ней. Земля – шар. Вокруг Земли вращаются звёзды и планеты. Наша Земля – шар. Она вращается вокруг раскалённого Солнца, расположенного далеко от Земли.
19 Греки считали, что что Земля – это плавающий на воде диск, а небо – купол, который поддерживает бог Атлант.
20 Египтяне считали, что Земля – это лежащий бог, из тела которого растут деревья и цветы, а небо – это наклонившаяся богиня, звёзды – драгоценности на её платье.
21 Древние индейцы считали, что Земля - это полушарие, которую держат четыре слона, стоящие на огромной черепахе.
22 Физминутка
23 Движение по плоскости
24 Доказательство 1
25 запад Доказательство 2 ЗАПАД
26 Доказательство 3
36 Почему корабль, удаляясь от берега, исчезает? Значит, есть на Земле какой-то изгиб!
37 Доказательство 4
40 огненный шар ледниковый период насыщение атмосферы воздухом появление водорослей проливные дожди появление живых организмов на суше первые живые организмы охлаждение поверхности ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ
41 Земля имеет _______________ форму. Двигаясь всё время на юг, _________________ совершить кругосветное путешествие. Ведь двигаясь к югу, путешественники достигнут ___________________ полюса, а дальше они смогут двигаться только на _______________.
42 Понравился ли вам урок? Расскажите о своих чувствах. Мнение какой тучки вы разделяете. да да нет нет не очень не очень
44 %D1%82%D1%8B%20%D0%9 Разработки уроков природоведения из серии «Я иду на урок в начальную школу». А.А.Плешаков Атлас-определитель.От земли до неба,М. Просвещение А.А.Плешаков Мир вокруг нас М. Просвещение ОЛМА - ПРЕСС «Большая энциклопедия для дошкольника».1999 А.А.Вахрушев Учебник-тетрадь для 2класса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.