Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Псковитина
1 РОЛЬ ТЮМЕНСКИХ КУПЦОВ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ г.Тюмени Выполнила: Тоноян Сусанна ученица 6б класса
2 Введение Для процветания государства, требуется развитие науки. В эпоху развития и роста городов предприятиям, государственному аппарату, требовались образованные люди и специалисты, в 19 в купцы помогали образованию в Тюмени. Я хочу охарактеризовать вклад купцов в развитие образования, поскольку ни кто подробно не занимался этим вопросом. Может быть, эта работа послужит толчком для возрождения меценатства в сфере образования. Сейчас проблемами образования занимается только государство, хотя помощь меценатов могла бы значительно улучшить образование. Для процветания государства, требуется развитие науки. В эпоху развития и роста городов предприятиям, государственному аппарату, требовались образованные люди и специалисты, в 19 в купцы помогали образованию в Тюмени. Я хочу охарактеризовать вклад купцов в развитие образования, поскольку ни кто подробно не занимался этим вопросом. Может быть, эта работа послужит толчком для возрождения меценатства в сфере образования. Сейчас проблемами образования занимается только государство, хотя помощь меценатов могла бы значительно улучшить образование.
3 Цель: Охарактеризовать вклад тюменских купцов и ремесленеков в развитие образования города Тюмени.Цель: Охарактеризовать вклад тюменских купцов и ремесленеков в развитие образования города Тюмени. ЗадачиЗадачи 1.Исследовать на каком уровне была развита благотворительность в Тюмени.1.Исследовать на каком уровне была развита благотворительность в Тюмени. 2. Исследовать особенности образования в России в целом, и в Тобольской губернии в частности.2. Исследовать особенности образования в России в целом, и в Тобольской губернии в частности. 3. Выявить связь развития образования в Тюмени с деятельностью таких меценатов, как А. И. Текутьев, П.И. Подаруев, Колокольников и другие. 3. Выявить связь развития образования в Тюмени с деятельностью таких меценатов, как А. И. Текутьев, П.И. Подаруев, Колокольников и другие. Для достижения данных задач мне помогли следующие источники: энциклопедии (Большая Тюменская Энциклопедия, энциклопедия история России для детей), учебники по истории России, интернет версии газет и интернет-проект, посвященные Тюменской области, справочная литература и т.д. Для достижения данных задач мне помогли следующие источники: энциклопедии (Большая Тюменская Энциклопедия, энциклопедия история России для детей), учебники по истории России, интернет версии газет и интернет-проект, посвященные Тюменской области, справочная литература и т.д.
4 История хранит имена тех, кто бескорыстную заботу о благополучии и красоте города считал важнейшим долгом перед богом и людьми. Благотворительность в купеческой среде была обязательным делом. На свою деятельность предприниматели смотрели не только как на источник дохода, но как на миссию, возложенную судьбою: Бог дает богатство в пользование и потребует отчета.История хранит имена тех, кто бескорыстную заботу о благополучии и красоте города считал важнейшим долгом перед богом и людьми. Благотворительность в купеческой среде была обязательным делом. На свою деятельность предприниматели смотрели не только как на источник дохода, но как на миссию, возложенную судьбою: Бог дает богатство в пользование и потребует отчета.
5 Подаруев Текутьев Чукмалдин Шешуков Машаров
6 Музей усадьба Здание бывшего Колокольниковых коммерческого училища Музей усадьба Здание бывшего Колокольниковых коммерческого училища Дом Машарова Бывшая женская гимназия Бывшая женская гимназия
7 Александровское реальное училище
8 Вывод:Вывод: В моей работе дано описание развития образования в России и в Тюмени 19 века. Информация, проанализированная мной показала без внедрения финансовых средств благотворителей, трудно представить развитие образования 19 в. Большой вклад в развитие образования внесли купцы. В моей работе дано описание развития образования в России и в Тюмени 19 века. Информация, проанализированная мной показала без внедрения финансовых средств благотворителей, трудно представить развитие образования 19 в. Большой вклад в развитие образования внесли купцы. После октябрьской революции 1917г., долгое время государство полностью финансировало образование, что способствовало утрате традиций меценатства. Это благое дело потеряло престиж и признание общественности, теперь большинство состоятельных людей, стараются из всего извлечь прибыль и не видят перспективы в помощи образованию. Сейчас, было бы неплохо возродить эту благородную традицию и привлечь внимание современных предпринимателей к финансированию образования. После октябрьской революции 1917г., долгое время государство полностью финансировало образование, что способствовало утрате традиций меценатства. Это благое дело потеряло престиж и признание общественности, теперь большинство состоятельных людей, стараются из всего извлечь прибыль и не видят перспективы в помощи образованию. Сейчас, было бы неплохо возродить эту благородную традицию и привлечь внимание современных предпринимателей к финансированию образования. Таким образом, я могу сделать вывод о том, что тюменские купцы внесли значительный вклад в развитие образования города, что может послужить примером для нынешних состоятельных людей Таким образом, я могу сделать вывод о том, что тюменские купцы внесли значительный вклад в развитие образования города, что может послужить примером для нынешних состоятельных людей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.