Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.udmurt.ru
1 Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг с. Малая Пурга» (далее – МФЦ с. М.Пурга) Учредитель Администрация Муниципального образования«Малопургинский район» Директор Вячеслав Корнилов Директор Вячеслав Петрович Корнилов Место нахождения учреждения: , УР, с. Малая Пурга, ул. Кирова, д.7 Тел./ф: (34138) ,
2 Перечень государственных и муниципальных услуг : 1. Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра. 2. Предоставление заинтересованным лицам сведений об объектах капитального строительства на территории района. 3. Утверждение карт (планов) и материалов межевания объектов землеустройства. 4. Предоставление в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных правах на недвижимое имущество. 5. Прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками. 6. Предоставление заявителям информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества МО «Малопургинский район». 7. Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства. 8. Выдача разрешений на строительство объектов. 9. Принятие решения о приеме в эксплуатацию законченных строительных объектов. 10. Выдача решений на ввод объектов в эксплуатацию. 11. Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые. 12. Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ. 13. Выдача выписок из реестра муниципального имущества. 14. Заключение договоров аренды земли и соглашений к ним на основании муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования «Малопургинский район» 15. Оформление и заключение в установленном порядке договоров купли-продажи земельных участков на основании муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования «Малопургинский район». 1. Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра. 2. Предоставление заинтересованным лицам сведений об объектах капитального строительства на территории района. 3. Утверждение карт (планов) и материалов межевания объектов землеустройства. 4. Предоставление в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных правах на недвижимое имущество. 5. Прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками. 6. Предоставление заявителям информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества МО «Малопургинский район». 7. Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства. 8. Выдача разрешений на строительство объектов. 9. Принятие решения о приеме в эксплуатацию законченных строительных объектов. 10. Выдача решений на ввод объектов в эксплуатацию. 11. Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые. 12. Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ. 13. Выдача выписок из реестра муниципального имущества. 14. Заключение договоров аренды земли и соглашений к ним на основании муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования «Малопургинский район» 15. Оформление и заключение в установленном порядке договоров купли-продажи земельных участков на основании муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования «Малопургинский район».
3 16. Выдача разрешения на проведение переустройства и перепланировки жилого помещения. 17. Сбор документов для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 18. Сбор и выдача документов для присвоения статуса многодетной семьи. 19. Сбор и выдача документов для присвоения звания «Ветеран труда» 20. Сбор документов для выплаты государственных пособий граждан, имеющих детей. 21. Сбор документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий 22. Сбор документов на предоставление гражданам мер социальной поддержки (ветераны труда, инвалиды). 23. Сбор документов для выплаты ЕДВ. 24. Сбор документов для предоставления многодетным семьям субсидий на строительство (приобретение) жилья. 25. Изменение вида разрешенного использования земельного участка 26. оформление документов для регистрации права собственности, возникшего на основании договора приватизации. 27. оформление документов для регистрации перехода права собственности, связанного с отчуждением земельного участка без объектов недвижимости. 28. оформление документов для регистрации перехода права собственности, связанного с отчуждением индивидуального гаража. 29. оформление документов для регистрации в упрощенном порядке права собственности на индивидуальный гараж, иной объект недвижимого имущества, для строительства, реконструкции которого не требуется выдача разрешения на строительство.
4 30. оформление документов для регистрации сделок, связанных с отчуждением жилых помещений. 31. оформление документов для регистрации права собственности физических лиц на объект незавершенный строительством. 32. оформление документов для регистрации перехода права собственности, связанного с отчуждением садового дома с земельным участком. 33. оформление документов для регистрации сделок, связанных с отчуждением жилого дома с земельным участком. 34. оформление документов для регистрации в упрощенном порядке прав собственности на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества и садоводства, для ведения индивидуального жилищного строительства. 35. оформление документов для регистрации в упрощенном порядке прав граждан на земельные участки, предоставленные для ведения индивидуального гаражного строительства. 36. оформление документов для регистрации прав собственности на садовый дом и земельный участок, права на которые не были зарегистрированы ранее. 37. оформление документов для предоставления собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, сформированных из государственной или муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам в аренду или в собственность. 38. оформление документов для регистрации права собственности на вновь возведенный объект недвижимого имущества. 39. оформление документов для регистрации права хозяйственного ведения, оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной, муниципальной собственности.
5 Структура взаимодействия гражданин МФЦ с.М.Пурга Правовые структуры Федеральные службы МУП «Земля» ЖКХ Владельцы жилого фонда ОСЗН Нотариальная контора МО Малопургинского района
6 Количество заявителей на получение услуги Регистрация права собственности на земельный участок и жилой домРегистрация права собственности на земельный участок и жилой дом Регистрация права общей долевой на квартируРегистрация права общей долевой собственности на квартиру Регистрация права собственности на основании договора приватизацииРегистрация права собственности на основании договора приватизации «дачная амнистия»«дачная амнистия» Сбор документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условийСбор документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий
7 Количество получателей услуг Регистрация права собственности на земельный участок и жилой домРегистрация права собственности на земельный участок и жилой дом Регистрация права общей долевой на квартируРегистрация права общей долевой собственности на квартиру Регистрация права собственности на основании договора приватизацииРегистрация права собственности на основании договора приватизации «дачная амнистия»«дачная амнистия» Сбор документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условийСбор документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий
8 Здание МФЦ с. М. Пурга
10 Коллектив МФЦ с. М.Пурга директоргл.бухгалтер документоведы гл.бухгалтер
13 с нами удобно, с нами надежно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.