Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАкрам Кадыржанов
2 Тема : Педагогическое мастерство Выполнил : слушатель 832 уч. Взвода Ряд. милиции Кадыржанов А. А
3 Педагогическое мастерство это функционирующая система знаний, навыков, умений, психических процессов, свойств личности, обеспечивающая выполнение задач обучения и воспитания педагогическое мастерство выражение личности педагога, его возможностей и способностей самостоятельно, творчески, квалифицированно заниматься педагогической деятельностью.
4 Воспитание и обучение будущего поколения является трудом тонким, ответственным, полным противоречий. Поэтому преподаватель должен внимательно изучать процесс формирования. Педагог должен основательно изучать методологические основы педагогики, законы развития человека, цель, сущность и задачи. Поэтому педагоги должны непрерывно повышать свое мастерство, овладевать знаниями и опытами в соответствии с современными требованиями, стремиться работать творчески. Педагогическое мастерство является прирожденным и требует длительного, тяжелого, изнурительного труда.
5 В процессе этих занятий между преподавателем и учениками происходит взаимный диалог, обмен мнениями и сотрудничество. Необходимо организовать учебный процесс таким образом, чтобы после занятия в ученике возник положительное отношение к изучаемому предмету, научное мышление, преданность к предмету и к преподавателю. Влияние обучения на ученика зависит от научного потенциала педагога, его авторитета, личностных качеств, педагогического мастерства.
6 Педагогический потенциал учителя связан со знаниями его, умением объяснять, наблюдательностью, дикцией, авторитета. Каждый преподаватель должен иметь достаточные знания по своему предмету, высокую профессиональную подготовку и моральной устойчивостью. Для выработки педагогического мастерства преподаватель должен обладать необходимыми природными данными, хорошим голосом, слухом, личным обаянием.
7 Можно сказать, что система этих знаний, умений и навыков в той или иной форме определяется нормативными курсами психологии, педагогики и частной методики, которые изучаются в курсах педагогики. Хороший педагог должен владеть артистической мимикой, всегда уметь держать свое настроение.
8 Мастерство педагога включает в себя также педагогические усовершенствования, которые осуществляет педагог, делая необходимые выводы из допускаемых недочетов, ошибок и достижимых успехов, обогощая свой методический арсенал. Оно базируется на достаточной теоретической и практической подготовке преподавателя, которая приобретается в педагогических учебных занятиях и продолжает совершенствоваться в течение всей жизни.
9 Таким образом, педагогическое мастерство основано на системе знаний, навыков, умений, тесно связанных с профессионально важными качествами преподавателя, позволяющими ему осуществлять свою деятельность на высоком уровне исполнения и эффективно достигать целей воспитания и обучения
10 Список литературы 1. Балинтовские группы и супервизия в подготовке специалистов, работающих с людьми. Учебное пособие. МВД России, Санкт - петербургская Академия последипломного образования, СПб, 1998 г. 2. Булюбаш И. Д. Основы супервизии в гештальт - терапии. М.: Издательство Института Психотерапии, Ваулина Т. А. Супервизия : опыт американской психологии // Сиб. психол. журн. – – С Винер Дж., Майзен Р., Дакхем Дж. Супервизия супервизора : практика в поиске теории. М.: Когито - Центр, 2006.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.