Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ План лекции (1 час) 1. Сущность маркетинга в туризме. Принципы туристского маркетинга 2. Особенности. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ План лекции (1 час) 1. Сущность маркетинга в туризме. Принципы туристского маркетинга 2. Особенности." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ План лекции (1 час) 1. Сущность маркетинга в туризме. Принципы туристского маркетинга 2. Особенности." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: