Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.komanda2020.ru
1 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ управление по связям с общественностью
2 Федеральный закон 7-ФЗ от 12 января 1996 г. «О некоммерческих организациях» Федеральный закон 82-ФЗ от 19 мая 1995 г. «Об общественных объединениях» Закон Нижегородской области от 7 мая 2009 г. N 52-З "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Нижегородской области» Постановление 701 от г. «О Реестре некоммерческих организаций, реализующих на территории Нижегородской области общественно полезные (социальные) проекты (программы) либо мероприятия некоммерческой организации» Постановление 20 от г. «О финансовой поддержке некоммерческих организаций в Нижегородской области» НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ФОРМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
3 ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КАК ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОКАЗЫВАЕТСЯ некоммерческим организациям, созданным в форме общественного объединения включенным в Реестр некоммерческих организаций и реализующих на территории Нижегородской области общественно полезные (социальные) проекты (программы) либо мероприятия общественного объединения по представляемым ими заявкам в порядке, установленном нормативными правовыми актами Нижегородской области в соответствии с принятым Комиссией решением о целесообразности предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год в целях частичного возмещения затрат, связанных с реализацией общественными объединениями общественно - полезных (социальных) проектов (программ)
4 ПРОЕКТЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ образование, искусство, культура пропаганда здорового образа жизни, поддержка семьи, материнства и детства, охрана окружающей среды и здоровья граждан поддержка и социальное обслуживание ветеранов, инвалидов, малоимущих и социально незащищенных категорий граждан поддержка молодежных инициатив, проектов молодежных движений и организаций, патриотическое воспитание молодежи содействие обеспечению занятости и трудоустройству населения; поддержка общественных инициатив и содействие повышению гражданской активности населения проведение социологических исследований и мониторинга состояния гражданского общества защита прав и свобод человека, правовое просвещение населения
5 ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, профильные министерства и ведомства (ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА) МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА СМЕТА СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО СОГЛАСОВАНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА КОМИССИЯ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ НКО В РЕЕСТР И РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ОБ ОКАЗАНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
6 ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ В МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ описание общественно-полезного (социального) проекта (программы) смету расходов сопроводительное письмо на имя председателя комиссии - министра внутренней политики Нижегородской области
7 ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ заключение соглашения на выделение средств перечисление субсидий ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
8 1. Описание организации. (не более 0,5 стр.) - информация о целях и задачах организации, достижениях и наиболее удачных проектах, примеры финансирования деятельности организации или проектов из других источников, ресурсы (человеческие, материальные) и потенциальные возможности организации. 2. Проблема, на решение которой направлена программа. (не более 0,5 стр.) - описание проблемы, которую предполагается решить, основные причины обращения к реализации данной программы. Докажите, что проблема, на решение которой направлена программа, актуальна для данной территории. Аргументируйте наличие проблемы доступными статистическими данными. 3. Общие цели и задачи. (не более 0,5 стр.) – последовательное перечисление целей и задач (в конкретной и сжатой форме), которые ставит организация для решения выбранной проблемы. 4. Благополучатели. (не более 0,5 стр.) - целевая группа, на которую направлена программа: насколько она велика, и как программа будет способствовать решению ее проблем. 5. Деятельность в рамках программы. (не более 2 стр.) – описание последовательности действий, которые будут предприниматься в рамках программы, характера их соотнесенности с целями программы. Описание стратегий и методов достижения целей, а также механизмов реализации программы (кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производится отбор участников программы или получателей услуг, как будет распространяться литература и т.д.) т.е.описание того, что будет происходить в рамках программы, кто это будет делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. ОПИСАНИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОЙ ПРОГРАММЫ И ЕЕ БЮДЖЕТ
9 ОПИСАНИЕ ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛЕЗНОЙ ПРОГРАММЫ И ЕЕ БЮДЖЕТ 6. Рабочий план реализации. (не более 1 стр.) - подробный план-график работ, (что и когда будет происходить, включая предполагаемые даты начала и окончания работ по данной заявке). План может быть составлен в таблице: 7. Ожидаемые результаты программы. (не более 0,5 страницы) Подробное описание (с указанием количественных показателей) того, что будет получено в результате выполнения данной программы. 8. Оценка результатов. (объем не более 0,5 страницы) – указание способов и методик оценки эффективности программы. Указание на то, какие данные вы будете собирать для оценки выполнения целей программы и как вы будете эти данные анализировать и использовать. Желательно разработать критерии и механизм оценки программы. 9. Устойчивость и дальнейшее развитие программы (не более 0,5 стр.) - как деятельность в данном направлении будет продолжена по окончании финансирования из средств областного бюджета? За счет каких средств предполагается сохранить и расширить достижения данной программы? Действие (мероприятие)Сроки реализации
10 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ (СОЦИАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) ЛИБО МЕРОПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 1. Представленная общественно-полезная программа должна соответствовать одному из направлений 2. Наличие новизны идей, подходов, и используемых социальных технологий 3. Актуальность конечного результата 4. Долгосрочность планируемых результатов (устойчивость проекта) 5. Реалистичность и прозрачность сметы 6. Эффективность (соотношение затрат и планируемого результата) 7. Привлечение широких слоев населения 8. Взаимодействие с органами власти и местного самоуправления, некоммерческими организациями при реализации проекта (программы), наличие подтверждающих документов о сотрудничестве
11 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ ЦЕЛЕВЫХ РАСХОДОВ С УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СОГЛАШЕНИЕ ________ о финансировании целевых расходов г. Нижний Новгород __ 2009 г. Управление делами Правительства Нижегородской области, именуемое в дальнейшем «Главный распорядитель», в лице управляющего делами Потапова Виктора Михайловича, действующего на основании Положения, и организация, именуемая в дальнейшем «Получатель», в лице_______________., действующей на основании Устава, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», на основании Распоряжения Правительства Нижегородской области от 17 ноября 2009 года 2288-р «О выделении средств», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Главный распорядитель выделяет в 2009 году Получателю безвозмездно целевые средства на ________________________ в сумме ,00 (Один миллион сто тысяч) рублей, в соответствии со сметой (Приложение 1). Денежные средства выделяются для расходования в течение 2009 года. Денежные средства выделяются после подтверждения министерством финансов Нижегородской области финансирования распоряжения 2596-р от 20 октября 2009 г Получатель обязуется: Вести обособленный (раздельный) учет доходов и расходов, полученных в рамках целевого финансирования; Предоставить Главному распорядителю отчет, подтверждающий целевое использование выделенных средств, с приложением заверенных копий[1] первичных оправдательных документов[2], в течение месяца со дня исполнения договора (части договора), оплачиваемого за счет целевых средств, но не позже 25 декабря 2009 года.[1][2] 1.3. Главный распорядитель вправе: Осуществлять проверку целевого использования Получателем средств, полученных в рамках настоящего Соглашения, а также достоверности представленных отчетов, с привлечением соответствующих контролирующих органов В случае не предоставления отчета, подтверждающего целевое использование, в соответствии с пунктом Соглашения в полном объеме, провести выездную проверку целевого использования средств. 2. Ответственность Сторон 2.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Прочие условия 3.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при не достижении согласия передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд Нижегородской области Стороны договариваются о том, что факсимильная подпись принимается как подлинная Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения Сторонами взятых на себя обязательств. 4. Реквизиты и подписи Сторон Главный распорядитель Управление делами Правительства Нижегородской области Адрес: г. Нижний Новгород, Кремль, корп.1 ИНН КПП Министерство финансов Нижегородской области л/с в УФК по Нижегородской области (лицевой счет ИНН КПП Управление делами Губернатора Нижегородской области) р/с БИК в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области Управляющей делами ________________В. М. Потапов Получатель Реквизиты с адресом [1][1] каждый лист копии должен содержать надпись «Копия верна», быть подписан уполномоченным сотрудником организации -получателя целевых средств с расшифровкой ФИО и должности и заверен печатью организации- получателя целевых средств; [2][2] предоставляются документы в соответствии с «Основными требованиями к документам, подтверждающим целевое использование полученных субсидий»
12 Приложение 1 к Соглашению ____ от _____________ Смета Наименование товара, работы, услуги КоличествоСтоимость Руководитель организации _____________________________ФИО Управляющий делами Правительства Нижегородской области _____________________В. М. Потапов
13 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ СУБСИДИЙ 1. Документы должны сопровождаться содержанием, описывающим предмет платежа (конкретный вид приобретенного товара, работы, услуги и направление расходования средств в соответствии со сметой (калькуляцией), являющейся приложением к Соглашению о выделении денежных средств), суммы платежа и реквизитов платежных документов. Направление выделения средств в соответствии со сметой (калькуляцией) Вид товараСумма платежаКопии платежных документов, прилагаемых к отчету Направление выделения средств в соответствии со сметой (калькуляцией) Вид товараСумма платежа Копии платежных документов, прилагаемых к отчету 1.Проведение мероприятия1. Аренда зала 2. Приобретение подарков: -мяч -кружка 000,00 Договор, дата; Акт выполненных работ, от Счет-фактура, дата Платежное поручение, дата Счет, дата Аналогично Например:
14 2. Все документы предоставляются в виде заверенных копий (каждый лист копии должен содержать надпись «Копия верна», быть подписан сотрудником организации-получателя субсидий с расшифровкой ФИО и должности и печать организации-получателя субсидий). 3. При приобретении товаров предоставляются: договор со всеми приложениями (если есть); счет-фактура; накладная и платежное поручение (с отметкой банка) либо фискальный и товарный чеки. 4. При приобретении работ и услуг предоставляются: договор, акт выполненных работ, счет- фактура, платежное поручение (с отметкой банка) либо фискальный и товарный чеки. 5. При дальнейшем перечислении средств конкретным получателям - физическим лицам предоставляются: список физических лиц с указанием ФИО, адреса проживания, контактного телефона; платежное поручение на перечисление средств на банковский счет физического лица или расходный кассовый ордер, при выдаче денег налом. 6. При приобретении призов, подарков предоставляется ведомость выдачи призов и подарков, либо акт списания призов и подарков с приложением списка получателей. 7. При приобретении основных средств предоставляется акт приема-передачи основных средств. 8. При приобретении материальных запасов (в том числе канцтоваров) предоставляется акт списания. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ СУБСИДИЙ
15 9. При приобретении материалов для строительно-монтажных работ предоставляются документы, указанные в пункте 3, а так же смета на данные работы и акт списания материалов. 10. В случае приобретения программных продуктов дополнительно предоставляется лицензия на данный продукт. 11. При оплате услуг привлеченных по договору подряда специалистов предоставляется договор подряда, акт выполненных работ, расписка в получении средств, ведомость расчета зарплаты с раскладкой по налогам и удержаниям. (С руководителем организации договор подряда заключаться не может!) 12. В случае оплаты услуг связи дополнительно необходимо предоставить распечатку телефонных переговоров с подтверждением их целевого характера. 13. Текущие договора аренды, связи, банковского обслуживания и т. п. целевым использованием субсидий не признается. 14. При подписке на газеты и журналы предоставляется наряд-заказ и корешки квитанции о подписке с отметкой почты об оплате. 15. В случае оплаты транспортных расходов необходима расшифровка вида транспорта, пункта назначения поездки, сроков поездки, количества пассажиров. 16. В случае проведения мероприятий и реализации программ предоставляется программа. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ СУБСИДИЙ
16 ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ С НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, НЕ ПОЗДНЕЕ 15 ДЕКАБРЯ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
17 КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫДЕЛЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области Министерством внутренней политики Нижегородской области Управлением делами Правительства Нижегородской области Комиссией по включению НКО в Реестр и рассмотрению вопросов об оказании НКО, созданным в форме общественного объединения, финансовой помощи
18 ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ! ДОКУМЕНТЫ НА ФИНАСИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛЕЗНЫХ (СОЦИАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) ПРИНИМАЮТСЯ В СРОК ДО 26 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА
19 Министр внутренней политики Нижегородской области Цапин Александр Иванович Первый зам. министра внутренней политики Кавинов Артем Александрович И.о. начальника управления по связям с общественностью Рыбин Андрей Михайлович Почтовый адрес: , г. Нижний Новгород, Кремль, корп.1. адрес управления: г.Н.Новгород, ул.Костина, д.2 тел. (831) , , , , , , , факс.(831) МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.