Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлия Валеева
1 ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного образования и достижения оптимального развития ребенка-дошкольника.
2 Воспитание физически, психически здорового и социально адаптированного ребенка через создание единого здоровьесберегающего пространства в ДОУ, развитие мотивации субъектов образовательного процесса на здоровый образ жизни.
3 Обеспечивать развитие потенциала игровой и двигательной деятельности, как основы развития активности дошкольников при подготовке детей к школе в рамках ФГОС.
4 Оказание методической и ресурсной поддержки, педагогам ДОУ в реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
5 Взаимодействие дошкольной организации в семье в рамках ФГОС
6 ОЖИДАЕМЫ РЕЗУЛЬТАТ: создание комфортной здоровьесберегающей и игровой среды в ДОУ, в которой каждый участник педагогического процесса может реализовывать свои возможности: сохранять свое здоровье, заниматься физкультурой и спортом, изучать родной край, развивать индивидуальные способности, склонности, интеллект, самостоятельность, реализовывать свою социальную активность и профессиональное мастрество, повышать ценность и конкурентноспсобность педагогического труда на пути внедрения Федерального государственного образовательного стандарта.
7 Установочный педсовет «Организация деятельности педагогического коллектива в учебном году». август
8 «ФГОС: нормативно-методическое сопровождение, механизмы реализации условия организации образовательного процесса в ДОУ». Декабрь 2013 г.
9 «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи» Февраль 2014 г.
10 «Уровень готовности выпускников ДОУ к школе. Выполнение программы «Детство» за учебный год». май 2014 г.
11 Консультации: Шаг за шагом. Внедрение ФГОС - ноябрь «Родители и педагогический коллектив. Методология взаимодействия». – январь Дискуссионная площадка по внедрению ФГОС в ДОУ: «Планируем результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования». - Март «» - апрель
12 СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ Шахпазова О.Г. Долганова Н.В. Ярославова Л.О. Сметанина Л.Е. ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ Артеева Л.В. Папова Н.М. ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ Гилязова Е.А
13 «Новогодняя игрушка» - декабрь «Снежная сказка на нашем участке» - январь «Цветы из бросового материала» - март «Самая здоровая группа» - май «Лучший проект года» - в течение года
15 - «Пальчиковый игротренинг» - ноябрь - «Два взгляда на воспитание ребенка» - январь - «Что такое хорошо, что такое плохое»- март - «Как подготовить ребенка к детскому саду» - май
16 - «взаимодействия в семье» - «Выпускник ДОУ нового стандарта»
17 1. Использование проектной деятельности в экологическом образовании с учетом ФГОС. 2. Современные здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности по экологии в условиях ДОУ. 3. Нетрадиционные формы организации в экологическом образовании дошкольников в соответствии с ФГОС.
18 Тематический контроль к педсоветам. «Нормативно-правовая база ФГОС. Взаимодействия педагога и воспитанников в рамках реализации ФГОС» - ноябрь 2013 г. «Нетрадиционное родительское собрание» - февраль 2014 г.
19 Название: «Состояние педагогических условий для организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации в рамках ФГОС» Цель: Выявить состояние учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Выполнение учебных программ, утвержденных для воспитательно-образовательной работы на учебный год. Сроки проведения: октябрь.
20 «Готовность воспитанников подготовительных групп к обучению в школе» Цель: Определить степень готовности выпускников детского сада к школьному обучению» Сроки проведения: апрель 2014 года.
21 проверка планов воспитательно-образовательной работы этикет за столом при приеме пищи. проведение праздников, развлечений. проведение утренней гимнастики и возрастное соответствие комплексов упражнений. соблюдение мер безопасности при организации НОД; организация игровой деятельности в режимных моментах. двигательная активность детей в расписании дня. соблюдение режимных моментов в группах раннего возраста; организация с детьми подвижных и спортивных игр в режиме дня. сформированность у детей навыков самообслуживания. проверка документации по работе с родителями и неблагополучными семьями воздушно-тепловой режим в группах ДОУ. подготовка к непосредственной образовательной деятельности.
22 соблюдение правил трудового распорядка. ведение групповой документации и по кружковой работе. планирование индивидуальной работы с детьми педагогами и узкими специалистами. проверка ведения документации по несчастным случаям воспитанников и работников в ДОУ исполнения плана взаимодействия с семьями воспитанников выполнение педагогами рекомендаций аттестации и самообразования; индивидуальный подход в режимных моментах к детям раннего возраста.
23 Творческих успехов вам и высоких результатов работы в конце учебного года!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.