Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаша Алексей
1 « Рассуждение о методе, позволяющем направлять свой разум и отыскивать истины в науке..» Рене Декарт
2 Метод координат. Способ определения положения одних геометрических образов относительно других при помощи чисел называется в геометрии методом координат. У О х
3 Место пересечения осей ОХ и ОУ Две пересекающие под прямым углом координатные оси Вертикальная ось Ось ординат (ОУ) Начало координат Ось абсцисс (ОХ) Координаты точки Пара чисел: первое по оси ОХ, второе по оси ОУ Координатная плоскость Горизонтальная ось Задание 1. Соедините линиями соответствующие части определения.
4 Место пересечения осей ОХ и ОУ Две пересекающие под прямым углом координатные оси Вертикальная ось Ось ординат (ОУ) Начало координат Ось абсцисс (ОХ) Координаты точки Пара чисел: первое по оси ОХ, второе по оси ОУ Координатная плоскость Горизонтальная ось
5 Критерий оценок. Задание верных ответа - «2» 3 верных ответа - «3» 4 верных ответа - «4» 5 верных ответа - «5»
6 Самооценка деятельности.
7 Метод геометрических преобразований Постановка задачи. Построить точку А1, симметричную точке А относительно некоторой точке О, называемой центром симметрии. А А1 А1
8 Алгебраический метод Постановка задачи. По известным координатам точки А(Х,У) и точки О(Хо,Уо) найти координаты точки А1(Х1,У1), симметричной точке А относительно точки О. По известным координатам точки А(Х,У) и точки О(Хо,Уо) найти координаты точки А1(Х1,У1), симметричной точке А относительно точки О. У А1 о А ОХ
9 Формулы нахождения координат середины отрезка. Точка О (Хо,Уо) – середина отрезка АА1. Хо=1/2(Х+Х1)Уо=1/2(У+У1)
10 Методы решений задач по планиметрии. Метод геометрических преобразований Алгебраический метод 1 шаг - построим точку А1 шаг - найдём абсциссу точки А1 Хо = 1/2(Х + Х1) Х1 = 2 * Хо - Х 2 шаг - на плоскости выберем произвольную точку О 3 шаг - проведём луч АО 2 шаг - найдём ординату точки А1 Уо = 1/2(У + У1) У1 = 2 * Уо - У 4 шаг - измерим длину отрезка ОА 5 шаг - измерим длину отрезка ОА1 Метод координат У Х
11 Алгоритмы. Виды алгоритмов Линейный Разветвляющий Циклический Способы описания Словесный Графический Программный Графические объекты НазначениеОператорыНазначение Начало алгоритма Конец алгоритма REM CLS Комментарий Очистка экрана Ввод данных Вывод результата INPUT PRINT Ввод данных Вывод результата Вычислительный блок LETВыполняемые действия Блок проверки условия IF THEN ELSE IF THEN Условный оператор
12 Вариант 1Вариант Д1 - Г 2 - Г2 - Б 3 - Б3 - Д 4 - В4 - А 5 - А5 - В
13 Критерий оценок. Задание верных ответа - «2» 3 верных ответа - «3» 4 верных ответа - «4» 5 верных ответа - «5»
14 Самооценка деятельности.
15 Методы решений задач по планиметрии. Метод геометрических преобразований Алгебраический метод 1 шаг - построим точку А1 шаг - найдём абсциссу точки А1 Хо = 1/2(Х + Х1) Х1 = 2 * Хо - Х 2 шаг - на плоскости выберем произвольную точку О 3 шаг - проведём луч АО 2 шаг - найдём ординату точки А1 Уо = 1/2(У + У1) У1 = 2 * Уо - У 4 шаг - измерим длину отрезка ОА 5 шаг - измерим длину отрезка ОА1 Метод координат У Х
16 Алгоритмы на языке программирования. 1 часть. Вычисление. REM «Построение точки» INPUT «Введите координат т.О»; Хо,Уо INPUT «Введите координаты т.А»; Х,У LET Х1 = 2 * Хо - Х LET У1 = 2 * Уо - У PRINT «Координаты искомой точки»; Х1,У1 2 часть. Построение. SCREEN 12 LINE (Х1,У1) - (Х,У),8 PSET (Х,У),4 PSET (Хо,Уо),4 PSET (Х1,У1),4 END
17 А А1А Х У (0,0) Размеры и координаты экрана в режиме SCREEN 12
18 Графические операторы языка QBASIC. Правило записи оператора LINE. LINE (Х1,У1) - (Х,У),с - где (Х1,У1) - координаты конца отрезка (Х,У) - координаты конца отрезка. с - кодировка цвета. Правило записи оператора PSET. PSET (Х,У),с - где ( Х,У) - координаты точки с - кодировка цвета.
19 Практическая работа. Уровень 1. Наберите текст программы и запустите её на исполнение. SCREEN 12 LINE (150,200) - (200,150),8 PSET (150, 300),4 END Уровень 2. Составить программу для вывода на экран вертикального отрезка. Уровень 3. Составить программу для вывода на экран прямого угла.
20 Критерий оценок. Практическая работа. 1 уровень - «3» 2 уровень - «4» 3 уровень - «5»
21 Самооценка деятельности.
22 Метод решения хорош, Если с самого начала мы можем предвидеть - И впоследствии подтвердить это, - Что следуя этому методу, Мы достигнем цели. Лейбниц.
23 Применение МК.
24 Номер цвета и цвет изображения. Номер цвета и цвет изображения. 0 - Черный 1 - Синий 2 - Зеленый (салатовый) 3 - Бледно-голубой 4 - Красный (алый) 5 - Лиловый (светлый) 6 - Кирпичный 7 - Белый 8 - Серый 9 - Сиреневый 10 - Желтый (лимонный) 11 - Белый (бледно-голубоватый) 12 - Красный (малиновый) 13 - Розово-сиреневый 14 - Желтый 15 - Ярко-белый
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.