Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mibok.ru
1 Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
2 Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ. Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!
3 Социальная сеть «Одноклассники». Более посетителей в Ростове-на-Дону на главной странице профиля в неделю.
4 Более посетителей на главной странице сайта в неделю.
5 Более посетителей в в неделю.
6 Социальная сеть Мой Мир. Более посетителей из Ростова-на-Дону в неделю.
7 Мессенджер ICQ. Более пользователей ICQ из Ростова-на-Дону в неделю.
8 Простые таргетинги. 1.География: зачем показывать рекламу в Краснодаре, если бизнес обслуживает только Ростов? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3.Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? Простые таргетинги сегодня используются в 100% компаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Простые таргетинги очень действенны, их использование увеличивает эффективность рекламы в разы.
9 Виды рекламы. Каждому виду рекламы соответствует свой набор рекламных инструментов. Несоответствие используемых инструментов и целей рекламы приводит к отрицательным результатам. В интернете ошибиться с выбором рекламных инструментов намного проще, чем в традиционных медиа, потому что реклама в интернете намного более разнообразна. Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки). Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки). Торговая реклама (реклама торгового предложения).
10 Имиджевая реклама, брендинг. Большой охват - нам нужно охватить всех, кто вообще когда- либо может приобрести предлагаемый продукт. Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз. Яркие, цепляющие взгляд образы, удерживающие «неищущее» внимание целевой аудитории. Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, вирусная реклама – все то, что обеспечивает большой охват и большое вовлечение «холодной» аудитории. Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей.
11 Пример имиджевой рекламы.
12 Товарная (продуктовая) реклама. Большой охват – нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт вне зависимости от текущих интересов этих людей. Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов. Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов. Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, вирусная реклама, реклама в социальных сетях – наша аудитория по прежнему «холодная». Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам, и наконец - увеличение объема продаж.
13 Пример товарной (продуктовой) рекламы.
14 Торговая реклама. Узкий, очень нацеленный охват – нам нужно охватить только тех, кто сейчас проявляет интерес к данной тематике. Единичная частота – человек «в теме» заинтересуется с первого раза или не заинтересуется вовсе. Стоимость клика с первого показа в три раза ниже, чем со второго. Четкие торговые предложения – стоимость, место продаж, доступные опции, реклама должна работать, как ценник: «приходи покупай сейчас». Стимулирование продаж через давление ценой, сроками, количеством и массовым спросом. Инструменты рекламы – медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация сайтов для поисковых машин – наша аудитория «разогрета». Критерии эффективности рекламы - увеличение объема продаж.
15 Пример торговой рекламы.
16 Сколько купить трафика? Используем калькулятор таргетинга на Mail.ru
17 Расчёт: Посетители * Частота показов = необходимое количество показов. Показы / 1000 * прайсовую стоимость * сезонный коэффициент = стоимость рекламной кампании.
18 Инструмент анализа рекламы RB.MAIL.RU
19 Спасибо! Ваши вопросы? ул. Социалистическая, 74, левая башня, 15 этаж, офис 5. Тел: (863) Анастасия Бабичева Руководитель филиала Mail.Ru Group в Ростове-на-Дону.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.