Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемGAUHAR IMANKULOVA
4 Что такое психический познавательный процесс? Перечислите познавательные психические процессы Задания III уровня - «3» Что такое ощущение? Какие виды ощущений вы знаете? Что такое восприятие? Какие виды восприятия вы знаете? Чем отличается ощущение от восприятия? Задания II уровня – «4» Предложите алгоритм процесса развития ощущения у детей. Опишите достоинства методов развития восприятия у детей. Задания I уровня – «5»
6 Запомни! Помнишь? В беспамятстве Опомниться Рыться в памяти Памятка Вспоминай…
16 по продолжительности закрепления и сохранения материала Кратковременная памятьДолговременная памятьОперативная память
20 по характеру психической активности, преобладающей в деятельности ДВИГАТЕЛЬНАЯЭМОЦИОНАЛЬНАЯОБРАЗНАЯСЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКАЯ
22 Эмоциональная память - это память на чувства.
23 ЗРИТЕЛЬНАЯ СЛУХОВАЯ ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ВКУСОВАЯ
25 по характеру целей деятельности НЕПРОИЗВОЛЬНАЯПРОИЗВОЛЬНАЯ
28 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП В течение 7-10 минут отвечает на задание, остальные внимательно слушают его и записывают «Ученик» Записывает слабые, несущественные места ответа «Критик» Анализирует услышанное (правильность и полноту ответа), «Аналитик» Записывает положительные стороны ответа «Защитник»
29 Выступает с подготовленной информацией «Ученик» Подвергает сомнению отдельные стороны ответа «Критик» Выступает с похвалой ответа «ученика» «Защитник» Подводит итог «Аналитик»
30 Домашнее задание Развитие памяти у детей 1.Индивидуальные различия памяти у людей. 2.Формирование и развитие памяти у детей. 3.Методики определения уровня развития памяти у детей. 4.Методы развития памяти у детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.