Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.olymp-men.ru
2 1. Компания Миссия OLYMP Продукция OLYMP Позиционирование на рынке Фирменные магазины OLYMP Развитие компании История франчайзинга Что такое франчайзинг? Почему выгодно владеть франшизой OLYMP? Требования к франчайзи Требования к помещению Инвестиции Сервисный пакет Запуск проекта OLYMP
3 Компания «OLYMP» основана в 1951 году. Штаб-квартира расположена в городе Бейтхэйм, в настоящее время «OLYMP» имеет 13 официальных торговых представителей в Германии и 25 офисов продаж в 17 странах Европы. Количество фирменных магазинов и специализированных сек- ций в крупных универмагах Европы приближается к одной тысяче. Основное кредо фирмы - мужские сорочки безупречно высокого ка- чества на любой случай жизни. Компания «OLYMP» одна из первых в мире освоила производство сорочек из 100%-ного хлопка по технологии «non-iron», которые благодаря новейшей технологии обработки не тре- буют глажения и сохраняют безупречный внешний вид. Компания "Олимп-Мэн" с 1997 года работает на Российском рынке и специализируется на продаже мужских сорочек OLYMP (Германия), гал- стуков и аксессуаров известных европейских торговых марок (Atlas Design, Monti, Lindenmann, Pelo, Bugatti и др.) И других сопутствующих товаров. Высокая ценность и значимость марки OLYMP обусловлены серьезной работой немецких специалистов в сотрудничестве с признан- ными институтами моды и внедрением технологических разработок с целью гарантии качества продукции OLYMP и ее высоких стандартов. Товар, реализуемый через сеть фирменных магазинов OLYMP закупа- ется непосредственно у производителей, коллекционный товар регуляр- но обновляется. Концепт магазина OLYMP разновидностей сорочек на любой слу- чай, 800 галстуков, аксессуары на каждый день и для торжества. 2
4 3 Создание имиджа современного делового человека и воспитание вкуса.. OLYMP - одежда для настоящих мужчин.. Мужские сорочки: Основу товарного наполнения магазина «Olymp» составляют мужские сорочки «OLYMP» производства Германия.. Ассортимент продукции делится на две составляющие: - каталог основная, постоянно действующая программа - коллекция разрабатывается и отшивается два раза в год (весна-лето, осень-зима).. Мужские сорочки «OLYMP» являются основным товаром, реализуемым в сети магазинов. Концепт магазина позволяет представить одновре- менно более ста моделей сорочек различных моделей и расцветок, а также удовлетворить запросы покупателей нестандартного роста (длина рукава сорочки 58, 64 и 69 см):. OLYMP «Luxor» - классические офисные сорочки из 100% - го хлопка с применением технологии «non-iron». OLYMP «Tendenz» - разнообразие расцветок, облегченный уход. OLYMP «Novum» - свободный стиль. OLYMP «Polo» - высококачественный трикотаж.
5 4 Галстуки:. Концепт магазина предполагает постоянное наличие, в зависимости от торговой площади, от 600 до 800 галстуков, шейных платков, ба- бочек. Основной принцип в подборе коллекции галстуков Atlas Design, Monti, Pelo, Bernd Hennes ни одного повторения расцветок и рисунков. Аксессуары, трикотаж:. Зажимы для галстуков, запонки (Lindenmann), шейные платки (Pelo, Monti), портмоне, изделия из кожи, оригинальные аксессуары по ухо- ду и хранению различных изделий (Stange). Трикотаж производства фирмы Pelo. Состав пряжи 100% шерсть, шерсть и кашемир. Сопутствующие товары. Нижнее белье, носки (в том числе и премиум класса) - хорошее до- полнение к основному ассортименту
6 5 Ценовая политика:. Цены на товары, реализуемые через торговую сеть OLYMP соответству- ют рекомендуемому производителем уровнем цен в Европе на товары данного класса. Уровень розничных цен составляет: Мужские сорочки от до рублей. Галстуки от до рублей. Мужское белье от 350 до рублей. Трикотаж от до рублей. Аксессуары, сопутствующий товар от 750 до рублей.. В настоящее время торговые марки представленные в магазинах «Olymp» хорошо известны в среде деловых людей, использующих, по протоколу, классическую одежду, но также интересующихся сов- ременной модой. Выбор ассортиментной и ценовой ниши - одежда для людей с дохода- ми среднего и выше среднего уровня, оказался правильным для пред- приятия средних масштабов, благодаря чему удалось избежать кон- куренции с крупными производителями массовой, дешевой одежды и сформировать собственный имидж. Поставки товаров производятся напрямую из Германии, где находится наше постоянное представительство. Это позволяет оперативно решать вопросы, связанные с товарным обеспечением магазинов и максимально быстро реагировать на изме- нения в европейской моде.
7 6 В настоящее время торговая сеть «Olymp» (единый концепт) включает в себя:. Фирменные магазины:. - OLYMP Москва, ТЦ Рамстор Кунцево; - OLYMP Москва, ТЦ Рамстор Марьина Роща; - OLYMP Москва, ТЦ Рамстор Каширский; - OLYMP Москва, ТЦ Рамстор Беляево. - OLYMP Москва, ТЦ «ЕвроПарк». - OLYMP г. Томск, ТЦ «Аврора». - OLYMP г. Пермь, Комсомольский проспект 35. Уголки продаж в магазинах мужской одежды в городах:. - Тула, Тольятти, Коломна, Уфа, Новосибирск, Ростов на Дону, Астрахань, Москва и др.. Стратегия развития компании предусматривает формирование роз- ничной сети фирменных магазинов OLYMP, состоящей из собственных магазинов и магазинов партнеров франчайзи. Программа развития на годы предусматривает открытие 20 фирменных магазинов.
8 7 Оксфордский словарь английского языка сообщает, что franchising - это все права и свободы епископатов, пожалованные им королевской короной в 1559 году, а franchises - места, отведенные для торговли. Свободным людям было разрешено (дана франшиза) продавать свои товары на территории города: на рынках и ярмарках. Таким образом, эти элементы права сформировали основу франчайзинга. Однако в наиболее типичной форме он проявился в британской системе так на- зываемых «связанных домов», которая использовалась пивоварами для поддержания нужного объема продаж. В обмен на заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор в качестве рынка сбыта своего пива. А общепринятой датой начала использования слова «франчайзинг» в сегодняшнем его значении (привилегии, предоста- вляемые частными фирмами) считается 1840 год. В середине XIX века франчайзинг впервые начал использоваться и в США. Крупный производитель швейных машинок Зингер развернул серийное производство, позволившее его компании торговать по са- мым низким ценам. Однако централизованное техническое обслужи- вание машинок оказалось экономически невыгодным. Это и натолкнуло его на мысль об использовании франчайзинговой системы: финансово независимым фирмам стали предоставляться исключительные права на продажу и ремонт швейных машин на конкретной территории. Аналогичная система была разработана в1898 году компанией «Дже- нерал Моторс». В соответствии с ней дилеры не имели права реализо- вывать машины других производителей, а также были обязаны вложить
9 8 в дело собственный капитал как гарантию высокого уровня обслужи- вания и поддержания имиджа франчайзора. Активно включилась в использование франчайзинга индустрия буты- лочных безалкогольных напитков. Компании «Кока-Кола», «Пепси» стали производить концентрированный сироп централизованно и рас- пределять его заводам по розливу, находившимся в собственности и управляемым франчайзи, которые одновременно являлись и управля- ющими местных розничных продаж. В России франчайзинг появился в 1993 году, когда владелец неболь- шого кафе на проспекте Мира в Москве купил за $10000 сроком на пять лет франшизу у фирмы Allied Domecq, обладательницы права на тор- говую марку «Baskin Robbins». Вскоре по франшизе были открыты «Русское бистро», «РостикС», «ЭКОНИКА-Обувь», бензозаправки «ЛУКОЙЛ», «ТНК», «ЮКОС», магазины IKEA и так далее.. Франчайзинг (англ. Franchising) - Форма организации бизнеса, при которой компания (франчайзер) передает право на продажу своих продуктов и услуг партнеру - фран- чайзи, которым может быть независимая компания либо частное лицо. Франчайзи обязуется продавать эти продукты и/или услуги по заранее определенным правилам ведения бизнеса, установленным франчай- зером, и получает разрешение использовать имя компании - франчай- зера, ее репутацию, опыт, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки
10 9 Розничная торговля модной мужской одеждой один из наиболее ста- бильных и привлекательных видов коммерческой деятельности, обес- печивающий быстрый оборот денежных средств и постоянное полу- чение прибыли. В настоящее время спрос на мужскую одежду средней и выше среднего ценовой категории неуклонно растет. Это во многом обусловлено повышением благосостояния населения России, которое уделяет все больше внимания своему внешнему виду. Именно поэтому выбор франшизы в этом сегменте является большим преимуществом. Франчайзинг OLYMP- это: - Быстрое и эффективное начало своего дела; - Готовый, надежный и стабильный бизнес, основанный на нашем успешном опыте; - Возможность работать с успешными и известными торговыми марками, используя уже проверенные временем стандартные технологии; - Возможность стабильного роста путем дальнейшего развития (открытие новых магазинов/секций.); - Возможность начать и вести новое собственное дело под товарным знаком OLYMP; - Совместные акции и методическая помощь в мероприятиях по стимулированию сбыта.
11 10 Кроме того: - Вы являетесь самостоятельными, не теряете свою независимость при принятии решений, осуществляете оперативное управление предпри- ятием согласно рекомендациям; - Вы не остаетесь один на один с рисками и проблемами, которые могут возникнуть в любой предпринимательской деятельности; - Компания OLYMP предоставляет информацию, необходимую для от- крытия и дальнейшего эффективного функционирования магазина; - Для Вас разработаны специальные программы обучения, технологии ведения бизнеса, стандарты фирменной торговли все это предостав- ляется всем партнерам франчайзи; - Вам оказывается маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки OLYMP, что обеспечивает внимание и доверие потребителей, а при соблюдении высоких единых стандартов обслуживания во всех магазинах, увеличивает популярность брэнда и репутацию магазинов партнеров Компании; - Компания OLYMP предоставляет профессиональные консультации и комплексную поддержку, в том числе, после открытия магазина. Вы также можете обратиться к нам за помощью в любой момент в про- цессе всего долгосрочного сотрудничества.
12 11 Поддержание и сохранение имиджа торговой марки OLYMP на высоком уровне очень важно для любой компании. От работы партнера фран- чайзи зависит как популярность самого брэнда, так и репутация Ком- пании в целом. При выборе партнера учитываются следующие факторы: - желание партнера расти и развиваться вместе с OLYMP; - наличие собственных или арендованных на длительный срок торго- вых площадей, соответствующих требованиям Компании; - наличие собственных или привлеченных средств; - невозможность оптовой продажи товара другим компаниям; - соблюдение требования о закупке товара для магазина только тор- говой марки OLYMP, недопустимость наличия привлеченного товара. Магазины OLYMP являются лицом Компании, поэтому определены корпоративные стандарты при выборе помещения: расположение, торговое соседство и прочие факторы, необходимые для эффективного функционирования фирменного магазина.
13 12 Помещения должны удовлетворять следующим требованиям: Для отдельно стоящего здания: - расположение в центральной части города или вблизи оживленные городских автомагистралей, известный торговый комплекс; - наличие удобных подъездных путей, парковка; - первый этаж; - наличие отдельного входа; - наличие витрин; - возможность размещения вывески OLYMP на фасаде; - торговое соседство с известными операторами, сходными с OLYMP по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату. Наличие бизнес центров, банков, офисов крупных компаний. Для торгового центра: - расположение помещения не выше второго этажа; - ценовая ниша средняя, выше средней; - наличие известных операторов, сходных с OLYMP по ориентации на целевую аудиторию, ценовой политике и формату; -наличие фуд кортов. Согласование помещения происходит в индивидуальном порядке, принимая во внимание специфику региона и в соответствии со стан- дартами Компании. Общая площадь магазинов OLYMP предполагает 3 формата: - фирменный магазин OLYMP от 30 кв.м. до 60 кв.м. - корнер от 15 кв.м. до 30 кв.м. - уголок продаж OLYMP от 5 кв.м. до 15 кв.м.
14 13 В мировой практике франчайзинг предусматривает ряд выплат: еди- новременный вступительный взнос (паушальный взнос), плату за ис- пользование торговой марки (роялти), а так же возможны дополни- тельные выплаты, устанавливаемые франчайзером. В настоящее время компания OLYMP НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ для своих партнеров никаких выплат связанных с использованием торговой марки. Сумма инвестиций, на открытие магазина OLYMP зависит от: - региона (города); - месторасположения магазина; - размера площади; - формы собственности (аренда или собственность); - расценок в регионе (городе) на ремонтные работы, техническое оснащение и т.д.; - других факторов, влияющих на стоимость проекта.
15 14 Основные вложения при открытии фирменного магазина: Изготовление торгового оборудования: - Москва и Московская область - размещение заказа на изготовление оборудования на фабрике в Москве; - Регионы - самостоятельное изготовление оборудования по предоставляемой (за счет франчайзи) рабочей документации. Установка противокражной системы, компьютерного кассового аппарата не обязательны. * Сумма может меняться в зависимости от состояния помещения (глобальный ремонт в старом здании или помещение требует косметического ремонта).
16 15 Консультация по вопросам создания проекта OLYMP, включая расчет необходимых инвестиций, сроков окупаемости, анализ предполагаемого..месторасположения магазина Разработка индивидуального дизайн проекта с соблюдением общих фирменных стандартов и концепции OLYMP Поставка фирменного оборудования, разработанного специально для брэнда OLYMP и отражающего индивидуальный корпоративный стиль и концепцию брэнда Разработка этапов открытия фирменных магазинов с указанием сроков всех мероприятий и технической информации для реализации проекта Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта Помощь специалистов при формировании коллекции (наполнение магазина)
17 16 Спектр услуг по организации фирменной торговли OLYMP, а именно: - расчет затрат на открытие предприятия фирменной торговли - расчет товарного наполнения - техническая поддержка - руководство по мерчендайзингу - руководство по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей) - профессиональная подготовка персонала фирменного магазина (тренинги, обучение) - руководство по маркетингу (рекламные кампании, акции, распродажи) Размещение информации о магазине партнера во всех проводимых рекламных мероприятиях и на сайте кампании Постоянная поддержка партнера в процессе всего долгосрочного сотрудничества. Методическая, консультационная, юридическая, организационная помощь в решении текущих вопросов
18 17 В целях экономии Вашего времени, OLYMP рекомендует заполнить заявку на открытие фирменного магазина OLYMP на нашем сайте В кратчайшие сроки, после обработки анкеты специалистами компании и предварительных переговоров, проводится личная встреча и утверждается дальнейший план действия по следующей схеме: - выбор и согласование помещения; - подписание договоров; - передача документа «Этапы открытия магазина» с указанием сроков всех мероприятий и технической информации для реализации проекта.
19 18 Компания OLYMP гарантирует стабильный готовый бизнес при мини- мальных рисках и вложениях, но это не означает, что со стороны Парт- нера не будет приложено ни каких усилий по созданию, запуску и успешному функционированию предприятия. Мы рассчитываем, что наши Партнеры проявят свои лучшие качества в организации долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, а мы, в свою очередь, приложим максимум усилий и обеспечим всестороннюю поддержку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.