Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемлюдмила тур
1 Урок 1 «Живой организм и его свойства»
2 Как называется учебник? Чему он посвящён? Похож ли этот учебник на учебник в начальной школе?
3 Задания, где нужно применить разные группы умений, обозначают разноцветными кружками. Мы называем их жизненными задачами и проектами.
4 Каждый цвет соответствует определённой группе умений: – умение организовывать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; – умение работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; – умение общаться и взаимодействовать с другими людьми, владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать; – умение развивать качества своей личности, оценивать свои и чужие слова и поступки.
5 Антошка (биологу): Скажите, пожалуйста, чем вы занимаетесь? Биолог: Я изучаю живые организмы. Антошка: Это разные жуки, ящерицы, птицы… Биолог: Не только. Это и растения, и грибы, и микроорганизмы. Антошка: Так что же у них общего? Биолог: Ты и сам это хорошо знаешь. Давай попробуем вспомнить. Предложи основной вопрос урока!
6 Вспомните, какие свойства живых организмов вы уже знаете из начальной школы? Какие черты живого есть у герани, гриба, кошки? Все ли живые организмы дышат? Что они поглощают и выделяют? Все ли живые организмы питаются? Что такое фотосинтез? Какими тремя «профессиями» владеют живые организмы? Какие вещества мы называем минеральными?
7 РАССМОТРИТЕ РИСУНОК, ПРЕДПОЛОЖИТЕ, ЧТО ТАКОЕ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ВОДА ПОТОМСТВО ЕДА ОТХОДЫ МОЛОКО КИСЛОРОД
8 УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ВОДА ПОТОМСТВО СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА КИСЛОРОД
9 Из чего состоит обмен веществ? Найди отличия обмена веществ у коровы и растения.
10 СРАВНИТЕ РАЗВИТИЕ СЛОНА И БАБОЧКИ. В ЧЁМ РАЗНИЦА? ПРЕДПОЛОЖИТЕ, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ.
11 Ответьте на вопрос: почему ни один вид живых организмов не обходится без размножения?
12 ЕСЛИ ДОТРОНУТЬСЯ ДО ЛИСТА МИМОЗЫ, ЛИСТОЧКИ СЛОЖАТСЯ. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО СВОЙСТВО ЖИВОГО?
13 Рассмотрите рисунки и ответьте на вопрос: как эти организмы приспособились к среде обитания?
15 Запишем в словарик: Вид-группа особей со сходным строением жизнедеятельностью, дающих плодовитое потомство.
16 Домашнее задание: §1,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.