Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛена Авилова
2 В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса.. Поэтому поиск инновационных путей развития в сфере социально-культурного сервиса и ту ризма является актуальной задачей в условиях российской экономики.
3 Инновация - это существенная смена функции производимого, состоящая в новом соединении и коммерциализации всех новых комбинаций, основанных на использовании новых материалов и компонентов, внедрении новых процессов, и открытии новых рынков, внедрении новых организационных форм.
4 Инновации в туризме приносят на рынки новые идеи, услуги и продукты. Инновации не только подразумевают приспособление туристской отрасли к изменяющемуся характеру туризма путем применения новых маркетинговых стратегий, но и среда окружающая туризм, благоприятствует появлению новых и новаторских услуг, продуктов и процессов
5 Основными направлениями инновационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства являются выпуск новых видов туристского продукта, ресторанного продукта, гостиничных услуг и т.д., использование новой техники и технологии в производстве традиционных продуктов, использование новых туристских ресурсов, ранее не использовавшихся (уникальный пример - этногра фический туризм - знакомство с традиционным бытом местного населения); новый маркетинг, новый менеджмент; выявление и использование новых рынков сбыта продукции (гостиничные и ресторанные цепи).
6 Научно-техническая революция не только стала материальной основой формирования массового туризма, но и оказала огромное влияние на инновационную деятельность в социально- культурный сервис и туризм через высокие технологии, к числу которых относятся новые материалы, микропроцессорная техника, средства информации и связи, биотехнологии
7 Появление полимерных, композитных и других новых материалов привело к появлению новых видов одежды и обуви, нового спортивного и иного снаряжения, новой тары и упаковки и т. д. Современные средства информации и связи оказало глубокое влияние на общественное производство и быт людей. Как следствие - изменяется характер и структура туризма.
8 Новые технологии дают возможность гибко и сегментировано организовать проведение отпуска, конкурентоспособног о с зарубежными предложениями. На смену «массовому, стандартизованному и обязательно комплексному» туризму приходит новый вид туризма, ориентированные на индивидуальные заказы, исходя из спроса туристов
9 Существенные изменения на туристском рыночном пространстве проис ходят по инициативе самих туристов, которые непрерывно занимаются поиском нестандартного опыта осуществления путешествий. Растущая осведомленность потребителей, стимулирует туристский бизнес осуществлять инновации и совершенствовать свои действия, исходя из личных представлений туристов о желаемых условиях отдыха
10 инновация - необходимый пункт в программе развития и реализации турпродукта на рынке, так как главная цель туристической отрасли - выжить в условиях конкуренции, заинтересовать и привлечь максимальное количество потребителей, поэтому крайне важно учитывать, что стимулирующее воздействие на инновационные процессы в туризме оказывают следующие факторы:
11 нововведения, осуществляемые международными организациями, правила экономических взаимоотношений, устанавливаемые Всемирной торговой организацией, новые формы сотрудничества, внедряемые Всемирной турист ской организацией, решения, принимаемые международными или региональными туристскими организациями, ассоциациями; получение новых знаний о туристских ресурсах в различных регионах земного шара и информации о дополнительных возможностях туристских поездок;
12 государственные законы, а также другие правовые акты, определяющие экономические и политические принципы функционирования туристских предприятий, включая разработку государственной концепции развития туризма, принятие новых нормативно-правовых актов по социально- экономическим вопросам;
13 изменение ситуации на рынках: появление новых туристских направлений, несоответствие предлагаемых услуг потребностям путешественников, изменение структуры спроса, появление новых требований со стороны потребителей к качеству туристского продукта;
14 внедрение новшеств в деятельность производственных отраслей, тесно связанных с туристским бизнесом (транспортные компании, гостиницы, оздоровительные учреждения, средства связи и др.); стремление компаний укрепить позиционирование на рынке или борьба за выживание; неожиданные события, не зависящие от воли людей: экологические и техногенные катастрофы, террористические акты и другие неожиданные события, не зависящие от воли людей: экологические и техногенные катастрофы, террористические акты и другие.
15 До недавнего времени значение туризма в политической, экономической и социальной жизни России не было в полной мере определено, но сегодня, очевидно, что туризм, являясь выгодной отраслью экономики, может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.