Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарья Сокол
1 Урок-тренинг, как инновационная форма организации урока английского языка на этапе освоения ФГОС Урок-тренинг, как инновационная форма организации урока английского языка на этапе освоения ФГОС Учитель английского языка МБОУ «Лицей 6» г. Курск Сокол Мария Кирилловна Урок-тренинг, как инновационная форма организации урока английского языка на этапе освоения ФГОС
2 Урок: менять иль не менять, вот в чем вопрос! Чем плох традиционный подходы к организации урочной деятельности ? Модернизация урока обязательна? Что конкретно должно меняться?
3 Есть проблема? 1) плохой (сложный) английский язык; 2) плохой (скучный) учебник; 3) плохой учитель (не волшебник); 4) плохая (неправильная) методика; 5) плохая группа (слишком умные, слишком глупые).
4 Реальные проблемы: 1. Трудность общения 1. Трудность общения 2. Неадекватное поведение 2. Неадекватное поведение 3. Возникновение конфликтов у подростков 3. Возникновение конфликтов у подростков 4. Заниженная самооценка учеников 4. Заниженная самооценка учеников 5. « Непонятый другими» 5. « Непонятый другими» 6. Замкнутость учеников 6. Замкнутость учеников 7. Боязнь брать ответственность на себя 7. Боязнь брать ответственность на себя 8. « неинтересен другим» и др. 8. « неинтересен другим» и др.
5 Тренинг- это способ специально организованного общения учащихся, основная цель которого – личностное развитие членов тренинговой группы. На таких занятиях ученик, как правило, чувствует себя принятым и активно принимающим других. Он пользуется полным доверием класса и не боится доверять окружающим. На таких занятиях ученик, как правило, чувствует себя принятым и активно принимающим других. Он пользуется полным доверием класса и не боится доверять окружающим.
6 Цели: 1. Установить факторы, влияющие на становление коммуникабельных качеств личности подростков, а также рассмотрение форм организации общения в подростковой среде. 2. Совершенствование навыков общения, повышение уверенности в себе, формирование навыков саморегуляции. 3.Снятие барьеров и страхов в процессе межличностного взаимодействия. 4. Повышение сплоченности группы.
7 Задачи: Овладение определенными социально- психологическими знаниями; Овладение определенными социально- психологическими знаниями; Развитие способности к наиболее полному познанию себя и других людей; Развитие способности к наиболее полному познанию себя и других людей; Диагностика и коррекция личностных качеств и умений, снятия барьеров, мешающих реальным и продуктивным действиям; Диагностика и коррекция личностных качеств и умений, снятия барьеров, мешающих реальным и продуктивным действиям; Овладение приемами межличностного взаимодействия для повышения его эффективности. Овладение приемами межличностного взаимодействия для повышения его эффективности.
8 Рекомендации по организации тренинга: Организуете обсуждение и принятие правил работы, а затем следите за выполнением на каждом занятии, в случае необходимости разъясняете то или иное положение из Правил; Организуете обсуждение и принятие правил работы, а затем следите за выполнением на каждом занятии, в случае необходимости разъясняете то или иное положение из Правил; Объясняете цель проводимого упражнения, подробно излагаете инструкцию к очередному заданию или процедуре, отвечаете на все вопросы учеников, а затем контролируете ход и правильность их выполнения; Объясняете цель проводимого упражнения, подробно излагаете инструкцию к очередному заданию или процедуре, отвечаете на все вопросы учеников, а затем контролируете ход и правильность их выполнения; Организуйте совместное обсуждение и анализ ситуации, сложившейся во время очередного упражнения или этюда, давая возможность высказаться всем желающим, исходя из целей и задач конкретного занятия; Организуйте совместное обсуждение и анализ ситуации, сложившейся во время очередного упражнения или этюда, давая возможность высказаться всем желающим, исходя из целей и задач конкретного занятия; Контролируйте эмоциональное состояние всех учащихся и класса в целом; Контролируйте эмоциональное состояние всех учащихся и класса в целом; Подводите итоги каждого занятия. Подводите итоги каждого занятия.
9 Правила тренинговых занятий: 1. Постепенный отказ от безличных речевых форм. Замена высказываний типа: 1. Постепенный отказ от безличных речевых форм. Замена высказываний типа: - «You see…» - «They say…» на суждения: - « In my opinion…» - «As far as I know…» 2.Подчеркивание сильных сторон личности. 2.Подчеркивание сильных сторон личности. 3. Недопустимость непосредственных оценок человека. 3. Недопустимость непосредственных оценок человека. 4. Искренность в общении. 4. Искренность в общении. 5. Конфиденциальность всего происходящего на занятии. 5. Конфиденциальность всего происходящего на занятии.
10 Предполагаемые результаты: 1. Развитие уверенности в себе и в общении; 1. Развитие уверенности в себе и в общении; 2. Устранение замкнутости ребенка; 2. Устранение замкнутости ребенка; 3. Повышение самооценки; 3. Повышение самооценки; 4. Умение избегать конфликтных ситуаций ; 4. Умение избегать конфликтных ситуаций ; 5. Формирование навыков саморегуляции; 5. Формирование навыков саморегуляции; 6. Формирование здорового климата коллектива; 6. Формирование здорового климата коллектива; 7. Умение брать ответственность на себя. 7. Умение брать ответственность на себя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.