Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.e-xecutive.ru
1 БРИФИНГ ГЛОБАЛЬНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВЫЗОВ Предисловие к Соревнованию
2 Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре) 2 Предисловие к соревнованию Вы находитесь перед стартом чемпионата, в котором сможете получить уникальный опыт. Сейчас вы входите в состав высшего управленческого звена компании, работающей на международном рынке. Вашей команде предстоит управлять компанией в условиях конкурентной среды, и вам потребуется работать в таких областях, как : - Стратегический менеджмент; - Принятие решений; - Командная работа; - Лидерство.
3 3 Что вы должны знать для принятия участия СТАРТ : Организация, План, Справочник 4 СОРЕВНОВАНИЕ : Команда, История, Отчеты и Решения 11 КОМПАНИЯ : Обзор 18 Контакты организаторов 4141 Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
4 4 Старт… Задачи вашей команды: управлять компанией, анализировать отчеты за прошедшие периоды и разработать стратегию на ближайшее будущее. Анализируя результаты, принимая решения в различных областях управления компанией, учитывая экономическую ситуацию и деятельность конкурентов - достичь наилучших результатов по сравнению с другими компаниями. Акции компании котируются на фондовой бирже. Главным критерием успеха команды менеджеров является: - Цена акции по результатам последнего периода и, соответственно, по результатам соревнования. После старта соревнования становятся доступны отчеты, содержащие бухгалтерскую и управленческую информацию за 5 предыдущих периодов. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
5 5 Старт … Менеджмент – это Организация Первый шаг – организовать Команду. Организация работы в команде является, возможно, самым важным параметром для принятия качественных решений и достижения хороших результатов. Вы должны определить Капитана или Генерального директора, а также распределить ответственность среди членов команды по таким направлениям, как Маркетинг, Производство, Управление персоналом и Финансы. Командная работа – важная часть соревнования. Грамотно организованная команда, наилучшим образом использующая знания и навыки каждого участника, имеет хорошие шансы для достижения высоких результатов. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
6 6 Второй шаг – разработка Календарного плана. Очень важно подготовить и согласовать план работы со всеми членами команды, чтобы определить время выработки решений. Как и для любой компании, тайм-менеджмент и проведение совещаний являются важными составляющими успеха. Заранее планируйте встречи и совещания, на которых будете обсуждать информацию, касающуюся работы компании. Управление временем – важнейшая составляющая успеха, которая позволит достичь наилучших результатов. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре) Старт … Менеджмент – это Организация
7 7 Третий шаг – внимательно прочитать Справочник. Он разделен на 4 части : 1. ВВЕДЕНИЕ : Как пользоваться Справочником. 2. РЫНОЧНАЯ СРЕДА КОМПАНИИ : Экономическая обстановка, События в мире, Маркетинг, Производство и Продажи, Управление персоналом и Финансы. 3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ : Пояснения к управленческим отчетам и примеры выполнения расчетов. 4. РЕШЕНИЯ : Влияние решений в каждом периоде. Управление компанией – это комплексная деятельность, требующая хорошей подготовки. Необходимо прочитать Справочник, чтобы понять работу компании и её взаимодействие с конкурентами; принцип работы симулятора и требования к команде. Старт … Менеджмент – это Организация Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
8 8 Старт… Цикл соревнования Симулятор разбит на кварталы. Анализ истории – важная составляющая командных решений. Отчеты за 5 последних периодов становятся доступны за неделю до старта соревнований. История компанииАнализ Обработка Принятие решений Управленческий отчет 5 Анализ результатов Корректировка стратегии Оценка конкуренции на различных рынках Ликвидность Доля рынка Качество продукции Дивиденды Производственные мощности Цена акции Объем спроса Анализ истории Определение стратегии Подготовка решений Согласование решений в соответствии с выбранной стратегией Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
9 9 Старт Решения / Кварталы Симулятор разбит на кварталы. Предпоследний квартал Прошедший квартал Следующий квартал Квартал, идущий после следующего Принимая решения, вы находитесь в конце предыдущего и начале следующего квартала. Внимание: в бизнес-симуляторе не существует «этого квартала». Обратите внимание, что некоторые решения вступают в силу только в квартале, идущем после следующего. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
10 10 Сводный отчет: Организация работы в команде Необходимо выбрать Капитана команды, ответственного за все коммуникации, связанные с организацией и проведением соревнования. 1 Календарный план Тщательно планируйте даты и время обсуждения и принятия решений, и четко придерживайтесь плана. 2 Прочитайте Справочник Внимательно прочитайте Справочник. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с организаторами соревнования через или по телефону. 3 Цикл соревнования / Решения / Периоды Понимание цикла соревнования имеет важнейшее значение для победы. 4 Старт … Менеджмент – это Организация Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
11 11 Управлять … Генеральный директор (Капитан) МаркетингПроизводство Управление персоналом Финансы Найма Условия работы Зарплата Использование организационных диаграмм, позволяет распределить задачи и ответственность членов команды, методы работы и выработки решений. Вы можете воспользоваться этой схемой или разработать свою. Необходимо назначить ответственного за ввод решений. Дизайн Реклама Маркетинг Сбыт Производство Качество Транспортировка Сырье Оборудование Ликвидность Кредиты Налоги Страхование Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
12 12 Управленческий отчёт Управленческий отчет содержит информацию, которую необходимо проанализировать для принятия решений. Отчет разделен на 6 частей. Подробную информацию вы найдете разделе Справочника об Управленческом отчете. Сейчас необходимо знать, что: Управленческий отчет отражает принятые вами решения. В управленческом отчете представлена информация о Производственных мощностях, Сырье, Персонале, Каналах сбыта, Продуктах и Транспортировке. А также данные по Финансам: Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках, Овердрафте, Денежных потоках и Цене акций. В отчете также представлена информация о деятельности конкурентах: Цены, Общее число работников, Количество агентов и дистрибьюторов, Доли рынка, Мнения покупателей о качестве товара. Кроме того, отражены Затраты на рекламу, НИОКР и Расходы на развитие и продвижение Веб-сайтов. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
13 13 Управленческий отчет 1-я часть Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
14 14 Управленческий отчет 2-я часть Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
15 15 Управление … это принятие решений Командам потребуется принять более 66 решений, включающих такие аспекты: Логистика Ценовая политика Реклама Время сборки Внедрение разработок НИОКР Закупка сырья Агенты и дистрибьюторы Производство: оборудование и хранение Интернет: Развитие и количество портов Страховой план Количество работников и объем заработной платы Финансовое планирование Управленческий бюджет и Выплата дивидендов Информация о конкурентах и рынках Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
16 16 Форма ввода решений 66 решений … Убедитесь, что решения введены правильно Внимательно прочитайте советы и рекомендации на следующем слайде Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
17 17 Форма принятия решений Практический совет Форма принятия решений – это инструмент, который вы будете использовать для реализации выбранной стратегии. Внимательно прочитайте эти советы и рекомендации. Желательно, чтобы один человек вводил решения, а другой перепроверял их. Обратите внимание, что одни решения вводятся в абсолютных значениях, другие – в относительных (Пример. Абсолютное значение: число агентов и дистрибьюторов. Относительное: Количество нанимаемых специалистов). После ввода решений необходимо выйти и снова зайти под своим логином, чтобы проверить сохранились ли введенные значения. Вы можете вводить решения заранее. Не откладывайте их принятие на последний день Капитаны команд не должны вводить решения, но они несут полную ответственность за них. В случае возникновения вопросов или сомнений – обратитесь к Справочнику. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
18 18 Компания Обзор Чтобы управлять компанией вам необходимо прочитать Справочник. Сейчас вы ознакомитесь с обзором наиболее важных моментов перед стартом: Экономическая ситуация События в мире Маркетинг Производство Персонал Финансы Цели Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
19 19 Компания Экономическая ситуация Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре) Компания находится в прямой конкуренции с другими фирмами, которые производят и продают аналогичные продукты в тех же географических зонах, что и вы. Рынок сбыта разделен на две географические зоны традиционной дистрибуции и маркетинга – Россия и европейский рынок (ЕС) Одновременно компания работает и продает товары остальному миру через Интернет. Во всех областях существует конкуренция среди таких же компаний. Курсы валют влияют на спрос и конкурентоспособность на некоторых рынках; экономическая статистика подвержена некоторым сезонным колебаниям.
20 20 Компания События в мире Такие события могут быть вызваны политическими решениями, экономическим или социальным развитием, войнами, стихийными бедствиями (извержения вулканов, землетрясения, эпидемии) и др. Подобные события носят случайных характер, но вовсе не обязательно, что они произойдут. Внимательно ознакомьтесь с управленческим отчетом. Такие события могут повлиять на работу компании и результаты. Новости о событиях в мире не всегда бывают достоверными. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
21 21 Компания Маркетинг Отдел маркетинга отвечает за продвижение и продажи ваших продуктов, учитывая деятельность конкурентов. Для эффективной деятельности вам требуется проанализировать рынок и действия конкурентов, разработать маркетинговую стратегию и принимать решения на краткосрочную и долгосрочную перспективу, взаимодействуя с другими отделами вашей компании, чтобы достигнуть оптимально соотношения продаж, прибыли и имеющихся производственных мощностей. Ознакомьтесь с действиями конкурентов: уровень их цен, число работников, зарплат и т.д. Проанализируйте доли рынка и другую доступную информацию. Маркетинговая стратегия влияет на каждый отдел компании. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
22 22 Компания Маркетинг Для выработки решений, касающихся маркетинга, в вашем распоряжении будет значительный объем информации. Некоторая информация предоставляется бесплатно; другую - необходимо покупать. Получив информацию, скорректируйте ваши решения и убедитесь, что вы изучили разделы Справочника, описанные ниже. Цены Качество продукта НИОКР Реклама Продажи Доступность продукта Управление маркетингом Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
23 23 Компания Маркетинг – думать о… Конфликт: МАРКЕТИНГ / ПРОИЗВОДСТВО Портфель заказов Неточность прогноза Акции Объем рынка План производства Маркетинговые расчеты Производственные мощности ПрогнозРесурсы Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
24 24 Компания Маркетинг ПРОДУКТЫ Всего 3 продукта РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Всего 3 рынка ПОКУПАТЕЛИ Россия агенты ЕС дистрибьюторы Рынок Интернет интернет-агент Определить, на какие продукты Вы собираетесь делать акценты Решить, какой объем и на каких рынках вы будете представлять. Прочитать подробности в Справочнике. Вы можете покупать информацию, чтобы узнать мнение потребителей о ваших товарах. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
25 25 Компания Маркетинг - Распределение Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре) Стимулирование сбыта Вы можете продавать товары через различные рынки сбыта или только через Интернет. Изучите Справочник для понимания правил. - Количество - Комиссии - Базовый оклад Россия агенты - Развитие - Кол-во портов - Комиссии - Базовый оклад Интернет интернет-агент ЕС дистрибьюторы - Количество - Комиссии - Базовый оклад
26 26 Компания Маркетинг - Реклама Презентация компании и ее продуктов: Реклама Внимательно изучите Справочник, чтобы узнать эффекты от рекламы через разные каналы и рынки сбыта Корпоративная Долгосрочный эффект - Общая - По продукту Прямая Краткосрочный эффект Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
27 27 Компания Производство и Распределение Производственный отдел отвечает за изготовление и распределение продукции с оптимальным использованием ресурсов. Качество товара определяется в соответствии с маркетинговой политикой. Это требует тесного взаимодействия с отделами Маркетинга и Управления персоналом. Во-первых, необходимо определить необходимое количество работников для производства, а во-вторых, учесть расходы на их зарплату. В основе решений - производственный план. Множество решений из этой области имеют эффект в следующих периодах. Управленческий бюджет будет значительно влиять на качество управления производством. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
28 28 Компания Производство и Распределение Производство и Распределение осуществляется в соответствии с маркетинговым прогнозом. В данной модели не существует «недоделанной» продукции. Ваша производительность никогда не будет ограничена нехваткой материалов, т.к. недостающее сырье будет автоматически докуплено, но по более высокой цене. Уточните данные в Справочнике: Оборудование Техобслуживание оборудования Гарантия и Качество Транспортировка, хранение и распределение Закупка сырья и складирование Информационные технологии Управление производством Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
29 29 Компания Производство ОборудованиеСборка сырьекомпонентыготовая продукция В таблицах к Справочнику указано количество доступных часов в зависимости от количества смен. По Справочнику проверьте условия сборки. Время сборки устанавливается вами и оказывает влияние на качество продукции. От 1 до 3 смен Одна смена, дополнительные часы, ограниченное число рабочих Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
30 30 ПРОД. 1 ПРОД. 2 ПРОД. 3 Компания Производство – Время на производство продукции 100 мин. 150 мин. 300 мин. Требуется сырья Время на производство Минимальное время сборки мин. 75 мин. 120 мин. 1 Техническое обслуживание и срок эксплуатации машин влияет на время производства. Прочитайте в Справочнике о влиянии износа оборудования на время сборки. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
31 31 Компания Управление персоналом Отдел по работе с персоналом отвечает за обеспечение компании достаточным количеством работников, обладающих необходимой мотивацией для эффективного выполнения своих функций. Поиск работников происходит на конкурентном рынке труда. Управление человеческими ресурсами предполагает постоянный мониторинг рынка рабочей силы и совместную работу с другими отделами компании. Болезни, прогулы, беспорядки, забастовки будут влиять на расходы компании. Финансовое вознаграждение влияет на успех компании, в том числе мотивацию управленческого звена. Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
32 32 Компания Управление персоналом Крайне важно для эффективной работы отдела по управлению персоналом обеспечить соблюдение требований работников, а также предложить условия для них не хуже, чем в других компаниях. Ключевые позиции по работникам отражены в Справочнике: Рынок труда Квалификация работников Уровень вознаграждения и условия труда Топ-менеджмент Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
33 33 Компания Управление персоналом - Люди Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре) Говоря об эффектах от решений в области управления персоналом, необходимо подчеркнуть, что это может способствовать более эффективной работе компании. - Наем - Прогулы - Забастовки - Текучесть кадров Средняя зарплата за период Качество продукта Увольнения Успешность компании Стабильность и Нестабильность
34 34 Компания Финансы Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре) Финансовый отдел отвечает за обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами в соответствии с корпоративной стратегией. Это влечет за собой выполнение следующих функций : Кредиты, Основные средства и Страхование влияют на объем расходов. Внимательно прочитайте информацию по процедурам учета и определите все затраты, связанные с управлением компанией. Задача компании – максимизировать стоимость своих акций. Цена на акцию по результату периода является основным критерием, по которому оценивается деятельность компании. Мониторинг прибыльности Управление инвестициями и займами Управление основными активами компании Управление дивидендной политикой.
35 35 Компания Финансы Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре) ЦЕНА АКЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТУ ПЕРИОДА ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ, ПО КОТОРОМУ ОЦЕНИВАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ. На цену акций влияют несколько факторов, которые учитывают: Чистую стоимость компании Прибыльность Ликвидность Дивидендную политику Наличие инновационного потенциала Политика взаимодействия с каналами сбыта Качество планирования продаж Эффективность использования ресурсов
36 36 Компания Финансы - Страхование Страхование минимизирует затраты от рисков случайных событий, которые могут повлиять на результаты компании. Но оно не может заменить качественную работу менеджеров. Управление персоналом КомпанияПродукты Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
37 37 Компания Финансы – Денежные потоки Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре) Более подробную информацию по условиям кредитования стоит изучить в Справочнике по принятию решений ОвердрафтСрочные займы Необеспеченные кредиты
38 38 Компания Соревнование - Цели ЦЕНА АКЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОСЛЕДНЕГО ПЕРИОДА Помните, что победитель определяется по цене акции по результатам последнего периода! TEAM 1 TEAM 2 TEAM 3 TEAM 4 TEAM 5 TEAM 6 TEAM 7 TEAM 8 История Qtr 1 Qtr 2 Qtr 3 Qtr 4 Qtr 5 Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
39 39 Конкуренция Процессы Капитан команды отвечает за принятие решений на сайте (Для того, чтобы избежать ошибок во время ввода, проверяйте введенные и сохраненные вами решения! ) РЕШЕНИЯ Становится доступен на сайте после завершения обработки решений Управленческий Отчёт Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
40 40 Международный Управленческий Вызов Чтобы обеспечить успех вашей компании, вы должны тщательно изучить следующие документы: Памятка участника Справочник по принятию решений Ответы на частые вопросы (F.A.Q.) История компании Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре)
41 41 Контакты организаторов Брифинг Global Management Challenge ( для перехода к следующему или предыдущему слайду используйте стрелки на клавиатуре) ТЕЛЕФОН: (495) ; (499) Вячеслав Шоптенко (руководитель проекта) Михаил Гуч (менеджер проекта, консультации участников) Александр Филин (консультации участников) Владимир Костяев (консультации участников) ИНТЕРНЕТ: Веб-сайт: АДРЕС: АНХ при Правительстве РФ Москва, пр-т Вернадского 82, гостиничный корпус, офис 502
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.