Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Мозгалёва
1 КОНСТРУКТ УРОКА
2 ПредметТехнология+ОБЖ
3 Класс6
4 Тип урокаУрок получения новых знаний
5 Тема урокаРациональное питание
6 Цель урокаСформировать представление о видах и способах рационального питания.
7 Ввести основные понятия питания:
8 - углеводы;
9 - белки;
10 - жиры;
11 -питательные вещества различных продуктов и их основные функции;
12 - пирамида здорового питания.
13 Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
14 Основное содержание темы, термины и понятияИзучение основных правил рационального питания. Изучение гигиены питания школьников, влияние употребляемых продуктов на рост и развитие.
15 интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;
16 позитивное отношение культуре питания;
17 определение основной и второстепенной информации;
18 создать пирамиду питания и обосновать свой выбор;
19 использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
20 выполнять учебное задание в соответствии с правилом;
21 соотносить учебные действия с алгоритмом;
22 оценивать правильность выполненного задания в рамках учебного диалога.
23 комментировать собственные учебные действия;
24 вступать в учебный диалог;
25 слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания;
26 формулировать корректные высказывания.создавать дневной рацион питания Мотивировать к изучению темы.
27 Стимулировать желание узнать новую информацию о продуктах питанияинтерес к изучению темы и желание узнать больше о правильном питании;
28 позитивное отношение к проблеме детей и желание им помочь. формулировать собственное мнение.
29 строить понятные для партнёра высказывания,
30 сформировать представление о роли рационального питания,
31 рассказать о значении продуктов на организм человекаразличать полезную и вредную пищу и объяснять своё суждение.
32 выполнять учебное задание.
33 вступать в учебный диалог;
34 формулировать понятные для партнёра высказывания.
35 рассказать о значении каждого компонента пирамиды на жизнь и здоровье человека.3 этап « Интеллектуально- преобразовательная деятельность» Стимулировать интерес к поиску ответов на собственные вопросы.
36 Научить:
37 ориентироваться в разных вариантах выполнения задания;
38 планировать своё действие в соответствии с учебным заданием;
39 представлять результат своей деятельности.
40 выбор варианта задания (информативный, импровизационный, эвристический);
41 выбор способа деятельности (индивидуальный или коллективный);
42 самоорганизацию по выполнению задания:
43 планирование деятельности;
44 выполнение задания;
45 представление результатов деятельности.
46 соотносить полученный результат с поставленной целью;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.