Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Ходенкова
2 Урок 2 Эволюция человека
3 Тема: Этапы становления человека
5 учебного элементаУчебный материал с указанием заданий Рекомендации по выполнению заданий
6 УЭ-0Цели и задачи: сформировать знания о происхождении человека; развивать умение объяснять совершенствование в строении человека в эволюционном процессе.
7 Оборудование: таблицы, учебник, тетрадь, компьютер, презентация.
8 Методические приёмы: вводное слово учителя, беседа, рассказ, просмотр презентации, работа с тетрадью, учебником, таблицами.
9 Внимательно прослушайте цели и задачи
10 УЭ-1ХОД УРОКА
11 ВВОДНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ
12 ОПРОС
13 Проверка таблицы «Становление человека»
14 Заслушать доп\мат по теме.
16 Беседа с учащимися
17 Самостоятельная работа учащихся
18 УЭ-2ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
19 ПЛАН
20 1. Продолжить работу по вопросу эволюции человека.
21 1. Продолжить работу по таблице «Становление человека»
23 Этапы эволюции
24 Пища
25 Способ
26 добывания
27 пищи
28 Особенности
33 Стро
34 ение
35 рото
36 вого
37 аппа
38 рата
39 Объём
40 голо
41 вного
42 мозга
43 Образ
44 жизни
46 Рамопитек
54 Австралопитек
61 Человек умелый
68 Человек прямоходящий
75 Неандерталец
82 Кроманьонец
91 Домашнее задание стр. 12 – 17, приготовить дополнительный материал по теме.
92 Презентация
94 Самостоятельная работа учащихся с таблицей по учебнику в тетради
95 Стро
96 ение
97 рото
98 вого
99 аппа
100 ратаОбъём
101 голо
102 вного
103 мозгаОбраз
104 жизни
105 УЭ-3Индивидуальная работа учащихся
107 Модуль
108 Тема: Расы человека, их происхождение и единство.
110 учебного элементаУчебный материал с указанием заданий. Рекомендации по выполнению заданий
111 УЭ-0Цели и задачи: сформировать знания о расах, расоведении и расизме, об экологии человека; продолжить развитие таксономических понятий, навыков проблемного изложения, частичного поиска, исследовательской работы; использовать биологические знания для развития научного мировоззрения, гуманистических принципов, экологического мышления.
112 Оборудование: таблицы, учебник, тетрадь, компьютер, презентация.
113 Методические приёмы: вводное слово учителя, беседа, рассказ, просмотр презентации, работа с тетрадью, учебником, таблицами.
114 Внимательно прослушайте цели и задачи урока
115 УЭ-1ХОД УРОКА
116 Вводное слово учителя
117 ОПРОС
118 От кого произошёл человек?
119 Какие существуют доказательства происхождения человека?
120 Какие стадии выделяют в процессе эволюции человека?
121 Заслушать дополнительный материал по теме.
122 Разбор таблицы « Становление человека».
125 Беседа с классом
126 УЭ-2ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
127 ПЛАН
128 Расы.
129 Сравнительная характеристика рас человека
131 Расы
132 Характерные особенности
133 Распространение
135 1.
139 2.
143 3.
148 3. Существование в роде Человек единственного вида Человек разумный.
149 4. Механизм образования рас, проблемы их происхождения
150 5. Деление человеческих рас на нации, условия, причины, факторы.
154 Просмотр презентации
155 Самостоятельная работа учащихся в тетради по учебнику.
158 Рассказ учителя
159 УЭ-3Домашнее задание: стр. 18 – 21, приготовить дополнительный материал по теме.Индивидуальная работа учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.