Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Склярова
1 Сценарий классного часа посвящённого 1 сентября.
2 Учитель: Осень снова к нам ведёт
3 Новый наш учебный год.
4 Закружился листопад,
5 Общей встрече каждый рад!
6 Листопад принёс к нам в класс
7 Пожелания для вас.
8 (Учитель раздаёт осенние листья из бумаги с пожеланиями)
9 Прочитайте, улыбнитесь
10 И с друзьями поделитесь.
11 (Дети обмениваются пожеланиями)
12 Учитель: Я очень рада видеть вас в нашем классе. Поздравляю вас с Новым учебным годом. Сегодня начинается новый этап вашей школьной жизни. Многие из вас волнуются, переживают вместе с вами ваши родители. Честно сказать я тоже очень волнуюсь. Что же будет?
13 А будет всё хорошо и отлично! Потому что мы самые ( дети продолжают) умные, дружные, весёлые, трудолюбивые…
14 Давайте прямо сейчас покажем – какие мы!
15 (дети рисуют свои портреты на заранее приготовленных трафаретах, затем каждый прикрепляет свой портрет на доске и учитель тоже).
16 Учитель: Посмотрите, какой замечательный портрет получился! У каждого из вас есть заветная мечта, заветное желание, чтобы оно сбылось этого надо очень, очень захотеть. Я предлагаю написать каждому своё заветное желание и запечатать в конверт, который будет храниться у меня, через некоторое время мы проверим, сбылись ли ваши мечты.
17 (Дети записывают свои пожелания и складывают их в конверт)
18 Учитель: Друзья дорогие! Дорогие друзья!
19 К вам обращаться теперь так буду я
20 Дорогой нелёгкой нам вместе идти,
21 Будет непросто на этом пути.
22 Но если мы с вами во всём будем вместе,
23 То будет и жить нам всегда интересно!
24 Учитель: Чтобы успешно идти к намеченной цели нам нужно запастись терпением, желанием, здоровьем, интересом и ещё нам нужны помощники – учебники. Посмотрите их. Дома их нужно подписать и одеть в обложки.
25 Чтобы знать удачно ли мы движемся по пути Знаний, нам нужны дневники.
26 Чтобы знать маршрут – вам необходимо расписание. Оно в дневниках.
27 (Проводится инструктаж по заполнению дневников)
32 Учитель: Нас ожидают друзья, испытания-
33 Это коварные домашние задания, упражнения, изложения,
34 Диктанты, контрольные, сочинения.
35 Чтоб испытания с честью пройти
36 Нам вместе держаться надо в пути!
37 И поэтому мне хотелось бы, чтобы главными правилами нашей жизни были:
38 1.Мы рады друг другу.
39 2.Мы желаем только добра друг другу.
40 3.Мы заботимся друг о друге.
41 4.Мы относимся с уважением друг к другу.
42 Поддерживая традиции класса, мы сегодня поздравляем именинников.
43 (Вручаются подарки детям, которые родились летом)
44 Учитель: Начинается Новый учебный год, а какой же Новый год без подарков. В этом волшебном мешке много подарков для вас. Каждый, не глядя в мешок, выберет себе сувенир и пусть он принесёт вам удачу.
45 (Вручение подарков)
46 Учитель: К заветной цели мы будем стремиться,
47 Тогда и Пик Знаний нам покориться,
48 Океан Достижений каждый откроет,
49 Свой город Успехов непременно построит.
50 Сегодня, сейчас мы стоим на пороге
51 Дружба, поддержка нужна нам в дороге,
52 Тайна открытий в путь нас зовёт
53 Друзья! Смелее шагайте вперёд!
55 .
73 План работы
74 с «трудными» и «проблемными» учащимися
76 Содержание работыВремя проведения
77 1.Посещение на дому «трудных» учащихся, обследование жилищно-бытовых условийВ течение года
78 2.Проведение классных часов и собраний по темам:
79 «Устав школы. Правила поведения учащихся в школе»
80 «Конвенция о правах ребёнка»
81 «Откровенный разговор о нас самих»
82 «Подросток в обществе»
83 «Знаешь ли ты закон»Сентябрь
85 Декабрь
86 Февраль
87 Апрель
88 Май
89 3.Вовлечение «трудных» подростков в различные секции, кружкиСентябрь, октябрь
90 4.Индивидуальные беседы с «трудными учащимися»В течение года
91 5.Рассмотрение и устранение конфликтных ситуацийВ течение года
92 6.Изучение межличностных отношений учащихся с целью их коррекции с использованием социометрииОктябрь-май
93 7.Выборная диагностика отдельных показателей (Работа в сотрудничестве с психологом)В течение года
95 Работа с родителями
96 Содержание работыВремя проведения
97 1.Индивидуальные беседы с родителями «трудных»учащихся В течение года
98 2.Проведение родительских собраний по темам:
99 «Счастливая семья»
100 «Проблемы подросткового возраста»
101 «Агрессия, её причины и последствия»
103 Сентябрь
104 Декабрь
105 Март
106 3.Консультации для родителей по и запросам(работа в сотрудничестве с психологом)В течение года
107 4.Встречи родительского комитета с родителями «трудных» детейВ течение года
108 Работа с педагогическим коллективом
109 Содержание работыВремя проведения
110 1.Диагностика деятельности с привлечением психолога и социального педагогаВ течение года
111 2.Совместная работа с социальным педагогомВ течение года
112 3.Индивидуальные консультации и беседы с педагогами-предметниками о «трудных» учащихся В течение года
113 4.Проведение педагогических консилиумов с целью обсуждения проблем и совместной деятельности педагогов работающих в классе В течение года
116 Характеристика
117 учащегося 8 класса «А»
118 Бажина Валерия
119 Бажин Валерий Андреевич
120 Год рождения 1998 класс 8 «А» классный руководитель Т.Г.Склярова
121 1.Состояние здоровья и развития учащегося:
122 1.1. Общая оценка здоровья учащегося здоров
123 1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют
124 1.3.Патологические влечения:
125 -курит систематически;
126 -употребляет спиртные напитки эпизодически;
127 2.Психологическая атмосфера семьи:
128 - благоприятная;
129 2.1.Данные о родителях:
130 Мать: Бажина Ольга Александровна, образование – высшее; место работы –
131 2.2. Тип семьи:
132 - неполная (родители в разводе);
133 - благополучная;
134 2.3. Характер взаимоотношений:
135 -сотрудничество, отношения взаимоуважения, совместного проживания радостей, горя, хотя наблюдается доля чрезмерной опёки, выраженная стараниями матери удовлетворить потребности сына;
136 2.4. Организация режима труда и отдыха:
137 -режим дня соблюдается не полностью, выполняются отдельные поручения, общение организовано во время досуга, отдыха.
138 3.Особенности учебной деятельности:
139 3.1. Успеваемость учащегося: удовлетворительная
140 3.2. Отношение к учению: отрицательное
141 3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: средние
142 3.4. Мотивы учения: отсутствуют
143 4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
144 4.1. Позиции в коллективе: формальный лидер, принятый
145 4.2.Из класса наиболее близок с Толкачёвым С., Бученковым Е., Звездиным А.
146 4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками не складываются в связи с негативным поведением учащегося в классе.
147 4.4. Манера, стиль общения с окружающими:
148 -доминантный стиль: уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебивать себя, нелегко признаёт свою неправоту
149 4.5. Отношение к общественному мнению – негативное
150 5. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:
151 5.1. Отношение к общественным поручениям нейтральное
152 5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, без инициативы
153 5.3. Отношение к трудовым делам класса – принимает участие
154 5.4. Отношение к физическому труду - без интереса, по настроению
155 5.5. Отношение к общественному имуществу –
156 6.Направленность интересов:
157 6.1. Явно выраженных интересов нет, увлекается мотоспортом
158 6.2. В кружках и секциях не состоит
159 6.3.Читательские интересы отсутствуют, явно выраженных культурных интересов не наблюдается
160 7.Особенности сферы свободного общения учащегося:
161 7.1. Большую часть времени уделяет «уличному» общению
162 7.2. Дружеские связи вне класса с учащимися других школ, живущими по месту проживания
163 7.3. Предпочитаемое место «уличного общения»
165 8.Самооценка личности:
166 8.1. Уровень самооценки:
167 - завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения и возможности
168 8.2.Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться:
171 9. Особенности поведения:
172 9.1. Положительные поступки совершаются учащимся редко.
173 9.2. Отрицательные поступки совершаются регулярно. Они выражаются в постоянных опозданиях на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказе от требований, не работает на уроках и не выполняет домашних заданий, в школу приходит не подготовленным, без учебных пособий и принадлежностей, грубит учителям
174 9.3. Правонарушения: грубые нарушения дисциплины
175 9.4.Отношение к своим поступкам: бравирует своим поведением, развязан
176 9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: не воспринимает, реагирует неадекватно, продолжает нарушать дисциплину
177 9.6.Состоит на учёте в ОДН и ВШК с сентября 2011 года
194 Характеристика
195 учащегося 8 класса «А»
196 Бученкова Егора
197 Бученков Егор Павлович
198 Год рождения 1998 класс 8 «А» классный руководитель Т.Г.Склярова
199 1.Состояние здоровья и развития учащегося:
200 1.1. Общая оценка здоровья учащегося здоров
201 1.2. Признаки повышенной нервозности: повышенная возбудимость.
202 1.3.Патологические влечения:
203 -курит систематически;
204 -употребляет спиртные напитки эпизодически;
205 2.Психологическая атмосфера семьи:
206 - благоприятная;
207 2.1.Данные о родителях:
208 Мать: Бученкова Ирина Владимировна, образование – высшее; место работы –
209 2.2. Тип семьи:
210 - неполная (родители в разводе);
211 - благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания
212 2.3. Характер взаимоотношений:
213 -сотрудничество, отношения взаимоуважения, совместного проживания радостей, горя, хотя наблюдается доля чрезмерной опёки, выраженная стараниями матери удовлетворить потребности сына;
214 2.4. Организация режима труда и отдыха:
215 -режим дня соблюдается не полностью, выполняются отдельные поручения, общение организовано во время досуга, отдыха.
216 3.Особенности учебной деятельности:
217 3.1. Успеваемость учащегося: удовлетворительная
218 3.2. Отношение к учению: нейтральное, познавательный интерес отсутствует
219 3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: средние
220 3.4. Мотивы учения: неполное осознание необходимости учиться в школьном возрасте
221 4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
222 4.1. Позиции в коллективе: формальный лидер, принятый, предочитаемый
223 4.2.Из класса наиболее близок с Толкачёвым С., Бажиным В., Звездиным А.
224 4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками нормальные, дружеские, т.к. обучается в классе со времени поступления в школу, многих ребят знает с садика.
225 4.4. Манера, стиль общения с окружающими:
226 -доминантный стиль: уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебивать себя, нелегко признаёт свою неправоту
227 -экстраверт - постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт
228 4.5. Отношение к общественному мнению – прислушивается, но не всегда правильно оценивает своё поведение
229 5. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:
230 5.1. Отношение к общественным поручениям положительное, с удовольствием выполняет понравившиеся ему поручения, может проявить инициативу
231 5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное
232 5.3. Отношение к трудовым делам класса – принимает активное участие
233 5.4. Отношение к физическому труду - без интереса, по настроению
234 5.5. Отношение к общественному имуществу –
235 6.Направленность интересов:
236 6.1. Проявляет большой интерес к театру, занимается в театральной студии, играет на гитаре, увлекается мотоспортом
237 6.2. Занимается в театральной студии, играет и поёт в вокально- инструментальном ансамбле на базе Дома детского творчества, занимается в мотосекции
238 6.3.Читательские интересы отсутствуют
239 7.Особенности сферы свободного общения учащегося:
240 7.1. «Уличному» общению уделяется ограниченное время в связи с внешкольной загруженностью
241 7.2. Дружеские связи вне класса с учащимися других школ, занимающихся в секциях и студиях
242 7.3. Предпочитаемое место «уличного общения»
244 8.Самооценка личности:
245 8.1. Уровень самооценки:
246 - завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения и возможности
247 8.2.Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться:
250 9. Особенности поведения:
251 9.1. Положительные поступки совершаются учащимся редко.
252 9.2. Отрицательные поступки совершаются систематически. Они выражаются в постоянных опозданиях на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказе от требований, не работает на уроках и не выполняет домашних заданий, в школу приходит не подготовленным, без учебных пособий и принадлежностей
253 9.3. Правонарушения: нарушения дисциплины
254 9.4.Отношение к своим поступкам : переживает, но находится под влиянием других «трудных» учащихся и стареется подражать им
255 9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: воспринимает, реагирует адекватно, но продолжает нарушать дисциплину
256 9.6. На учёте не состоит
272 Характеристика
273 учащегося 8 класса «А»
274 Воробьёва Евгения
275 Воробьёв Евгений Андреевич
276 Год рождения 1998 класс 8 «А» классный руководитель Т.Г.Склярова
277 1.Состояние здоровья и развития учащегося:
278 1.1. Общая оценка здоровья учащегося тахикордия
279 1.2. Признаки повышенной нервозности: подавленное настроение, отказ от контактов, участия в общих делах
280 1.3.Патологические влечения:
281 - замечен в употреблении спиртных и энергетических напитков; эпизодически;
282 2.Психологическая атмосфера семьи:
283 - благоприятная;
284 2.1.Данные о родителях:
285 Мать: Воробьёва Елена Николаевна, образование – среднее специальное; место работы ИП «Елена» – парикмахер
286 Отец: Андрей Владимирович, образование среднее специальное, место работы: Москва, РЖД, охранник
287 2.2. Тип семьи:
288 - полная;
289 - благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания
290 2.3. Характер взаимоотношений:
291 -сотрудничество, отношения взаимоуважения, совместного проживания радостей, горя, хотя наблюдается доля чрезмерной опёки, выраженная стараниями матери удовлетворить потребности сына; пассивности
292 2.4. Организация режима труда и отдыха:
293 -режим дня соблюдается не полностью, выполняются отдельные поручения, общение организовано во время досуга, отдыха.
294 3.Особенности учебной деятельности:
295 3.1. Успеваемость учащегося: удовлетворительная
296 3.2. Отношение к учению: отрицательное, познавательный интерес отсутствует
297 3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: низкие
298 3.4. Мотивы учения: неполное осознание необходимости учиться в школьном возрасте
299 4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
300 4.1. Позиции в коллективе: принятый
301 4.2.Из класса наиболее близок с Толкачёвым С., Бажиным В., Звездиным А.
302 4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками нормальные, дружеские, т.к. обучается в классе со времени поступления в школу, многих ребят знает с садика.
303 4.4. Манера, стиль общения с окружающими:
304 -не доминантный стиль: неуверен в себе, застенчив
305 -интроверт – не склонен к контактам, замкнут, в разговоре немногословен
306 4.5. Отношение к общественному мнению – прислушивается, но не всегда правильно оценивает своё поведение
307 5. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:
308 5.1. Отношение к общественным поручениям нейтральное, выполняет понравившиеся ему поручения, по настроению
309 5.2. Выполнение общественных поручений: старается уклониться
310 5.3. Отношение к трудовым делам класса – принимает посильное участие
311 5.4. Отношение к физическому труду - без интереса, по настроению
312 5.5. Отношение к общественному имуществу –
313 6.Направленность интересов:
314 6.1. Явно выраженные интересы отсутствуют
315 6.2. В кружках и секциях не занимается
316 6.3.Читательские интересы отсутствуют
317 7.Особенности сферы свободного общения учащегося:
318 7.1. «Уличному» общению уделяется достаточное время
319 7.2. Дружеские связи вне класса с учащимися школы, проживающими рядом
320 7.3. Предпочитаемое место «уличного общения»- двор дома
322 8.Самооценка личности:
323 8.1. Уровень самооценки:
324 - заниженная, недооценивает своих возможностей, свои положительные качества
325 8.2.Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться:
328 9. Особенности поведения:
329 9.1. Положительные поступки совершаются учащимся редко.
330 9.2. Отрицательные поступки совершаются эпизодически. Они выражаются в нарушение дисциплины в классе, не работает на уроках и не выполняет домашних заданий, в школу приходит не подготовленным, без учебных пособий и принадлежностей
331 9.3. Правонарушения: нарушения дисциплины
332 9.4.Отношение к своим поступкам: переживает, но находится под влиянием других «трудных» учащихся и стареется подражать им
333 9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: воспринимает, реагирует адекватно
334 9.6. На учёте не состоит
350 Характеристика
351 учащегося 8 класса «А»
352 Звездина Алексея
353 Звездин Алексей
354 Год рождения 1997 класс 8 «А» классный руководитель Т.Г.Склярова
355 1.Состояние здоровья и развития учащегося:
356 1.1. Общая оценка здоровья учащегося здоров
357 1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют
358 1.3.Патологические влечения:
359 - курит систематически
360 2.Психологическая атмосфера семьи:
361 - благоприятная;
362 2.1.Данные о родителях:
363 Мать: Звездина Ольга Олеговна, образование – среднее специальное; место работы
364 Отец:, образование среднее специальное, место работы:
365 2.2. Тип семьи:
366 - полная;
367 - благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания
368 2.3. Характер взаимоотношений:
369 -сотрудничество, отношения взаимоуважения, совместного проживания радостей, горя, хотя наблюдается доля чрезмерной опёки, выраженная стараниями матери удовлетворить потребности сына; пассивности
370 2.4. Организация режима труда и отдыха:
371 -режим дня соблюдается не полностью, выполняются отдельные поручения, общение организовано во время досуга, отдыха.
372 3.Особенности учебной деятельности:
373 3.1. Успеваемость учащегося: удовлетворительная
374 3.2. Отношение к учению: отрицательное, познавательный интерес отсутствует
375 3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: низкие
376 3.4. Мотивы учения: неполное осознание необходимости учиться в школьном возрасте
377 4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
378 4.1. Позиции в коллективе: принятый
379 4.2.Из класса наиболее близок с Толкачёвым С., Бажиным В., Бученковым Е.
380 4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками не складываются в связи с негативным поведением учащегося в классе.
382 4.4. Манера, стиль общения с окружающими:
383 - доминантный стиль: уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебивать себя, нелегко признаёт свою неправоту
384 -экстраверт – направлен на общение, легко входит в контакт, открыт
385 4.5. Отношение к общественному мнению – прислушивается, но не всегда правильно оценивает своё поведение
386 5. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:
387 5.1. Отношение к общественным поручениям нейтральное, выполняет понравившиеся ему поручения, по настроению
388 5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное
389 5.3. Отношение к трудовым делам класса – принимает посильное участие
390 5.4. Отношение к физическому труду- положительное, принимает участие во всех акциях, связанных с выполнением трудовых заданий
391 5.5. Отношение к общественному имуществу –
392 6.Направленность интересов:
393 6.1. Явно выраженные интересы отсутствуют
394 6.2. В кружках и секциях не занимается
395 6.3.Читательские интересы отсутствуют
396 7.Особенности сферы свободного общения учащегося:
397 7.1. «Уличному» общению уделяется достаточное время
398 7.2. Дружеские связи вне класса с учащимися школы, проживающими рядом
399 7.3. Предпочитаемое место «уличного общения»
401 8.Самооценка личности:
402 8.1. Уровень самооценки:
403 - заниженная, недооценивает своих возможностей, свои положительные качества
404 8.2.Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться:
407 9. Особенности поведения:
408 9.1. Положительные поступки совершаются учащимся редко.
409 9.2. Отрицательные поступки совершаются систематически. Они выражаются в нарушение дисциплины в классе, не работает на уроках и не выполняет домашних заданий, в школу приходит не подготовленным, без учебных пособий и принадлежностей
410 9.3. Правонарушения: нарушения дисциплины, драки
411 9.4.Отношение к своим поступкам: переживает, но находится под влиянием других «трудных» учащихся и стареется подражать им
412 9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: воспринимает, реагирует адекватно, но продолжает совершать нарушения
413 9.6. Состоит на учёте в ОДН и ВШУ с сентября 2011 года
433 Характеристика
434 учащегося 8 класса «А»
435 Толкачёва Сергея
436 Толкачёв Сергей
437 Год рождения 1998 класс 8 «А» классный руководитель Т.Г.Склярова
438 1.Состояние здоровья и развития учащегося:
439 1.1. Общая оценка здоровья учащегося здоров
440 1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют
441 1.3.Патологические влечения:
442 - эпизодически употребляет энергетические и спиртные напитки
443 2.Психологическая атмосфера семьи:
444 - благоприятная;
445 2.1.Данные о родителях:
446 Мать: Толкачёва Марина Владимировна, образование:
447 2.2. Тип семьи:
448 - неполная;
449 - благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания
450 2.3. Характер взаимоотношений:
451 -сотрудничество, отношения взаимоуважения, совместного проживания радостей, горя, хотя наблюдается доля чрезмерной опёки, выраженная стараниями матери удовлетворить потребности сына; пассивности
452 2.4. Организация режима труда и отдыха:
453 -режим дня соблюдается не полностью, выполняются отдельные поручения, общение организовано во время досуга, отдыха.
454 3.Особенности учебной деятельности:
455 3.1. Успеваемость учащегося: удовлетворительная
456 3.2. Отношение к учению: отрицательное, познавательный интерес отсутствует
457 3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: низкие
458 3.4. Мотивы учения: неполное осознание необходимости учиться в школьном возрасте
459 4.Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
460 4.1. Позиции в коллективе: формальный лидер, принятый
461 4.2.Из класса наиболее близок со Звездиным А., Бажиным В., Бученковым Е.
462 4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками не складываются в связи с негативным поведением учащегося в классе.
463 4.4. Манера, стиль общения с окружающими:
464 - доминантный стиль: уверен в себе, стремиться навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебивать себя, нелегко признаёт свою неправоту
465 -экстраверт – направлен на общение, легко входит в контакт, открыт
466 4.5. Отношение к общественному мнению – не прислушивается, неправильно оценивает своё поведение
467 5. Отношение к общественной деятельности и общественно- полезному труду:
468 5.1. Отношение к общественным поручениям нейтральное, выполняет понравившиеся ему поручения, по настроению
469 5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное
470 5.3. Отношение к трудовым делам класса – принимает посильное участие
471 5.4. Отношение к физическому труду - положительное, принимает участие во всех акциях, связанных с выполнением трудовых заданий
472 5.5. Отношение к общественному имуществу –
473 6.Направленность интересов:
474 6.1. Явно выраженные интересы отсутствуют
475 6.2. В кружках и секциях не занимается
476 6.3.Читательские интересы отсутствуют
477 7.Особенности сферы свободного общения учащегося:
478 7.1. «Уличному» общению уделяется всё свободное время
479 7.2. Дружеские связи вне класса с учащимися школы, проживающими рядом
480 7.3. Предпочитаемое место «уличного общения»
482 8.Самооценка личности:
483 8.1. Уровень самооценки:
484 - завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения и возможности
485 8.2.Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться:
487 9. Особенности поведения:
488 9.1. Положительные поступки совершаются учащимся редко.
489 9.2. Отрицательные поступки совершаются систематически. Они выражаются в нарушение дисциплины в классе, не работает на уроках и не выполняет домашних заданий, в школу приходит не подготовленным, без учебных пособий и принадлежностей, грубит учителям и одноклассникам, ведёт себя по – хамски, полный отказ от требований
490 9.3. Правонарушения: нарушения дисциплины, драки
491 9.4.Отношение к своим поступкам: не переживает, находится под влиянием других «трудных» учащихся и стареется подражать им, реагирует неадекватно
492 9.5. Как относится к педагогическим воздействиям: не воспринимает, продолжает совершать нарушения
493 9.6. Состоит на учёте в ОДН и ВШУ с сентября 2011 года
510 Система работы с родителями
511 1. Регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив и итогов жизни класса.
512 2. Проведение индивидуальных консультаций с родителями.
513 3. Регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся.
514 4. Проведение с родителями совместных мероприятий.
515 5. Привлечение родителей к участию в решении школьных проблем.
516 6.Помощь в установлении контактов родителей с учителями, школьным психологом и социальным педагогом.
518 Основные пути привлечения семьи к жизни класса
519 1.Налаживание контакта, знакомство с родителями.
520 2.Формирование (уточнение) базы данных о семье, проведение диагностики.
521 3.организация работы с родительским активом, постепенное вовлечение родителей в дела класса.
522 4.Активизация интереса, поощрение неравнодушия со стороны классного руководителя (благодарственные письма, грамоты)
523 5.Ведение дневника педагогических наблюдений. Сведения помогают проводить родительские собрания, групповые, индивидуальные консультации.
524 6.Связь с учителями- предметниками, психологом и социальным педагогом школы. При совместной работе корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся.
525 7.Участие в планировании и организации школьной жизни детей на следующий учебный год.
526 8. Проведение совместных праздников, соревнований, экскурсий, походов.
542 План работы с родителями
543 МероприятияСроки
544 1.Знакомство родителей с педколлективом, ознакомление с учебными программами, информация об основных требованиях к учащимся Сентябрь
545 2.Традиционные разговоры с родителями учащихся по телефону с целью своевременной информации их как о неудачах, так и о достижениях их детейВ течение года
546 3.Тематические и традиционные родительские собрания:
547 - «Счастливая семья»;
548 - «»
552 - «Традиционное собрание по подведению итогов работы за год и летним каникулам»В течение года
553 Сентябрь
554 Ноябрь
555 Декабрь
556 Февраль
557 Апрель
558 Май
559 4.Участие в общешкольных и городских тематических родительских собранияхВ течение года
560 5.Систематические консультации, анкетирование, тестирование родителейПо мере необходимости
561 6.Индивидуальные собеседования учителей – предметников с родителямиВ течение года
562 7.Встречи родителей «проблемных» детей с психологом, социальным педагогом школыПо мере необходимости
563 8.Заседания родительского комитетаПо отдельному плану
564 9.Работа представителей родительского комитета в Учредительном Совете школыВ течение года
565 План заседаний родительского комитета
566 МероприятияСроки
567 1.Выборы председателя родительского комитета и представителя в Учредительный Совет школы;
568 Обсуждение вопросов, связанных с проблемами организации учебного процесса в новом учебном году Сентябрь
569 2.Участие родительского комитета в работе педагогической комиссии школы по вопросу обсуждения учёбы и дисциплины «проблемных» учеников классаОктябрь
570 3.Планирование и организация поездки учащихся класса в Москву Ноябрь
572 4.Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие
573 Организация Новогодних праздниковДекабрь
574 5.Смотр-конкурс: «Маленькие тайны дневника школьника». Анализ родительским комитетом отношения семей учащихся к ведению дневника.Январь
575 6.Подготовка к праздникам: День защитника Отечества и Международный Женский день Февраль
576 7.Посещение уроков и внеклассных мероприятий Апрель
577 8.Подведение итогов работы, отчёт на родительском собрании Май
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.