Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Штрикман
2 Модель взаимодействия Система Ресурсо- снабжающие организации ГРБС, Бюджетные учреждения Управляющие организации Жилищная инспекция Власть Системы сбора данных Сторонние информационные системы Энерго- сервисные компании Пожарные Биллинг для юридических и физических лиц Контрольно- надзорные органы, Органы социальной зашиты и поддержки населения Население Портал госуслуг
3 Основания для реализации. Актуальность Управление энергетической эффективностью Управление жилищным хозяйством Управление энергетической безопасностью Жилищный кодекс Стандарт раскрытия информации УК Мониторинг расчётов Население->УК->ОКК 131-ФЗ. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Отчётность О теплоснабжении О водоснабжении МЧС 261-ФЗ. Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Тарифное регулирование Реестр имущества Три направления в управлении. Управление измеримо и конечно, но в настоящий момент не системно и фрагментарно. «Открытое ЖКХ» создает единую систему. 4 Стандарт раскрытия информации ОКК
4 Управление энергетической безопасностью Ядро системы Управление жилищным хозяйством Управление энергетической эффективностью Структура системы Биллинг
5 Абоненты системы - муниципалитет; - ресурсоснабжающие организации; - управляющие организации; - ГРБС; - бюджетные учреждения; - население.
6 1.Контроль над обоснованностью выставленных счетов, прозрачностью начислений.Контроль над обоснованностью выставленных счетов, прозрачностью начислений 2.Возможность получить актуальную, достоверную и полную информацию о ресурсоснабжении строения, управляющей компании, раскрытии информации УК.Возможность получить актуальную, достоверную и полную информацию о ресурсоснабжении строения, управляющей компании, раскрытии информации УК 3.Возможность выплеснуть напряженность, донести недовольство до власти. 4.Возможность подать обращение (власть, ГЖИ). 1.Контроль над обоснованностью выставленных счетов, прозрачностью начислений.Контроль над обоснованностью выставленных счетов, прозрачностью начислений 2.Возможность получить актуальную, достоверную и полную информацию о ресурсоснабжении строения, управляющей компании, раскрытии информации УК.Возможность получить актуальную, достоверную и полную информацию о ресурсоснабжении строения, управляющей компании, раскрытии информации УК 3.Возможность выплеснуть напряженность, донести недовольство до власти. 4.Возможность подать обращение (власть, ГЖИ). Населению
7 1.Эффективное использование электронных паспортов домов (Постановление 1468) и схем тепло- водоснабжения. 2.Система управления энергетической безопасностьюСистема управления энергетической безопасностью 3.Система управления энергетической эффективностьюСистема управления энергетической эффективностью 4.Система управления жилищным хозяйством 5.Отчётность. 1.Эффективное использование электронных паспортов домов (Постановление 1468) и схем тепло- водоснабжения. 2.Система управления энергетической безопасностьюСистема управления энергетической безопасностью 3.Система управления энергетической эффективностьюСистема управления энергетической эффективностью 4.Система управления жилищным хозяйством 5.Отчётность. Муниципалитету 1.Снижение социальной напряженности. 2.Автоматизированная отчётность перед областью и федерацией. 3.Повышение инвестиционной привлекательности. PR. 4.Инновации в управлении. 5.Улучшение качества жизни в городе.
8 Решение проблем Отношение поставщик-потребитель - производить мониторинг вне зависимости от типа потребителя; - определить причину: мониторинг качества предоставления ресурсов, качества потребления. - сформировать понимание как объяснить, как проанализировать, как повлиять - управления капитальными ремонтами (паспортизация, планирование, организация, контроль, анализ); - управления энергетической безопасностью: что отключено, что ремонтируется, что планируется ремонтировать; 7 Система даёт возможность Система для Задолженность 1)неправильное начисление (нормативы, субсидии, предельный уровень) 2)долги населения 3)долги связанные с управлением (воровство) Изношенность изношенность в жилье (капитальные ремонты; ветхое, аварийное жильё)
9 Исполнение требований ПП 1468 по электронным паспортам домов. Автоматизированное формирование отчетности. Автоматизированный учёт затрат на каждый дом. Управление издержками. Предоставление гражданам достоверной и актуальной информации. Упорядочивание отношений с контрольно- надзорными органами (в том числе ГЖИ). Стандартизованные критерии оценки получения субсидий. Исполнение требований ПП 1468 по электронным паспортам домов. Автоматизированное формирование отчетности. Автоматизированный учёт затрат на каждый дом. Управление издержками. Предоставление гражданам достоверной и актуальной информации. Упорядочивание отношений с контрольно- надзорными органами (в том числе ГЖИ). Стандартизованные критерии оценки получения субсидий. Управляющей организации
10 1.Упорядочивание отношений с потребителем. 2.Описание объектов управления (использование схем тепло-, водоснабжения, электронные паспорта домов). 3.Управление издержками. 4.Повышение контроля над производственной цепочкой. 1.Упорядочивание отношений с потребителем. 2.Описание объектов управления (использование схем тепло-, водоснабжения, электронные паспорта домов). 3.Управление издержками. 4.Повышение контроля над производственной цепочкой. Ресурсоснабжающей организации
11 1.Эффективное бюджетирование на ТЭР. 2.Исполнение требований законодательства в области повышения энергетической эффективности. 3.Интеграция с государственной информационной системой энергоэффективности. 4.Обеспечение эксплуатации приборов учёта. 5.Управление программами повышения энергетической эффективности бюджетных учреждений. 1.Эффективное бюджетирование на ТЭР. 2.Исполнение требований законодательства в области повышения энергетической эффективности. 3.Интеграция с государственной информационной системой энергоэффективности. 4.Обеспечение эксплуатации приборов учёта. 5.Управление программами повышения энергетической эффективности бюджетных учреждений. Главному распорядителю бюджетных средств
12 1.Упорядочение договорного процесса с поставщиком. 2.Исполнение требований законодательства в области повышения энергетической эффективности. 3.Мониторинг исполнения лимитов (бюджетов) потребления энергоресурсов. 4.Организация и мониторинг исполнения программ энергоэффективности. 5.Внешний онлайн мониторинг потребления коммунальных ресурсов и их качества. 6.Call-центр по вопросам энергоэффективности и энергобезопасности. 1.Упорядочение договорного процесса с поставщиком. 2.Исполнение требований законодательства в области повышения энергетической эффективности. 3.Мониторинг исполнения лимитов (бюджетов) потребления энергоресурсов. 4.Организация и мониторинг исполнения программ энергоэффективности. 5.Внешний онлайн мониторинг потребления коммунальных ресурсов и их качества. 6.Call-центр по вопросам энергоэффективности и энергобезопасности. Бюджетному учреждению
13 Открытое ЖКХ Компания «Биллинг Онлайн» Россия, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 36 тел.: +7 (343) Комплексная автоматизированная система управления «Открытое ЖКХ» – это единая среда для всех и сервисы для каждого.
14 назад
16 Экономические эффекты 9 Снижение на 7-15% стоимости разработки схем тепло- водоснабжения Качественное описание объектов управления Снижение на 5-7% объёма потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями Повышения качества планирования, управления качеством потребления, управление качеством поставки ресурса Снижение на 3-5% затрат на управление Стандартизация и регламентации процессов Сокращение ущерба от пожаров до 15 % Наличие полной и достоверной информации о расположении пожарных гидрантов и их работоспособности
18 Отчёт по отклонениям
19 назад
20 Паспорт узла учёта
21 Расчёт состояния узлов учёта
26 назад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.