Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Жукова
1 Учебные нормы А. В нашем классе считается, что учить или не учить тот или иной предмет - личное дело каждого; 221Б. В нашем классе не поощряется неподготовленность к занятиям; 0 22А. Класс считает, что во время контрольных работ не надо надеяться на свою память и необходимо подготовить шпаргалки 162Б. Класс считает, что для успешного выполнения контрольной работы главным является усердная работа на протяжении всей четверти, а не шпаргалки 6 33А. В нашем классе престижно хорошо и отлично учиться; 103Б. В нашем классе неважно, как ты учишься; 12 44А. В нашем классе принято иметь на уроке все необходимое (учебник, ручку, карандаш, линейку и т.д.); 4Б. В нашем классе считается, что всё это можно попросить у соседа по парте, а не приносить самому А. Выполнение домашних заданий обязательно для учеников нашего класса; 115Б. В нашем классе принято не выполнять домашнее задание; 11
2 Коммуникативные нормы 1А. В нашем классе не принято помогать друг другу; 61Б. В нашем классе в случае необходимости всегда можно рассчитывать на помощь одноклассников; 16 2А. В нашем классе считаются с мнением не каждого учащегося 152Б. В нашем классе прислушиваются к мнению каждого 7 3А. При обсуждении проблемы в нашем классе принято говорить по очереди; 43Б.- при обсуждении проблемы в нашем классе принято говорить громче всех; 18 4А. В нашем классе считается нормальным обсуждать человека « за глаза » ; 174Б. В нашем классе не принято обсуждать людей в их отсутствие; 5 5А. В нашем классе принято угощать и делиться чем-либо только с близкими друзьями; 155Б. В нашем классе принято делиться со всеми; 7 6А. В нашем классе принято звонить заболевшему товарищу и интересоваться его самочувствием; 106Б. В нашем классе заболевшему ученику звонит только классный руководитель; 12 7А. В нашем классе не принято высмеивать недостатки товарищей; 67Б. В нашем классе допускается высмеивание недостатков товарищей; 16
3 Ролевые нормы 1А. В нашем классе считается, что основную часть работы должны выполнять самые активные дети 101Б. Класс считает, что все учащиеся должны принимать участие во внеклассной работе 12 2А. В нашем классе принято здороваться со всеми учителями, работающими в нашей школе; 132Б. В нашем классе принято здороваться только с теми учителями, которые ведут у нас уроки; 9 3А. В нашем классе принято, что только дежурные отвечают за чистоту кабинета; 173Б. В нашем классе принято, что чистый кабинет – ответственность каждого ученика; 5 4А. В нашем классе принято, что во время уборки и субботников мальчики выполняют более тяжелую работу; 204Б. В нашем классе принято, что девочки наравне с мальчиками выполняют тяжелую работу; 2 5А. В нашем классе принято выполнять требования старосты; 25Б. В нашем классе не принято выполнять требования старосты; 20 6А. В нашем классе принято командовать учениками из младших классов; 106Б. В нашем классе принято договариваться с младшими детьми; 12
4 Регуляторные нормы 1А. Опоздания на занятия не осуждаются в нашем классе 201Б. Опоздания на занятия не одобряются в нашем классе 2 2А. В нашем классе одобряются подсказки во время ответа 202Б. В нашем классе одобряется самостоятельность во время ответов на уроке 2 3А. Уход с урока - обычное явление в нашем классе 113Б. Посещение уроков необходимо и обязательно для каждого ученика 11 4А. В нашем классе принято подавать дневник по первому требованию учителя; 84Б. В нашем классе считается, что можно не подавать дневник учителю для замечания или выставления плохой отметки; 14 5А. В нашем классе не принято выполнять домашнее задание во время болезни; 175Б. В нашем классе принято выполнять домашнее задание во время болезни; 5 6А. В нашем классе принято здороваться со всеми работниками школы, включая поваров, уборщиц, охранника и т.д. 56Б. В нашем классе принято здороваться только с учителями и директором школы; 17
5 Профориентационная игра "Самая – самая» Сейчас вам будут предлагаться некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны будете по очереди называть те профессии, которые, по вашему, в наибольшей степени данной характеристике подходят. Первая характеристика самая денежная профессия, какие профессии являются самыми-самыми денежными?..
6 Игра Самая – самая самая зеленая профессия
7 Игра Самая – самая самая сладкая профессия
8 Игра Самая – самая самая волосатая профессия
9 Игра Самая – самая самая детская профессия
10 Игра Самая – самая самая неприличная профессия"
11 Игра Самая – самая самая смешная профессия
12 Профориентационная игра "Спящий город» В некотором городе "примерно в таком городе, как наш..." некоторые злые силы околдовали всех жителей, превратив их в вялых, почти спящих существ. Чтобы разбудить людей необходимо как-то зажечь в них искру жизни. Для этого необходимо предложить жителям простые и понятные, но при этом реалистичные программы улучшения их жизни. По условию игры, ваш класс должен в течение урока разработать такие программы по следующим направлениям:
13 1 - порядок и спокойствие в городе, снижение числа преступлении и правонарушений (юридические аспекты); 2более совершенное управление городом (мэрская власть, управление); 3 оживление экономической жизни, повышение благосостояния и занятости жителей (экономика в широком смысле); 4 счастье жителей, помощь в решении семейных, личностных проблем, помощь в поиске смысла жизни (психологические аспекты); 5 здоровье жителей, профилактика заболеваний и извращений, решение экологических проблем (медицина). 6 - "поголовная компьютеризация жителей", 7 -развитие туристического бизнеса, 8 -развитие торговли и сферы услуг, 9 -наука, образование жителей 10 – «строительство и архитектура» 11 - «решение транспортных проблем» 12 - «Развитие культуры и искусства» 13 – «Развитие биотехнологий, нанотехнологий, химических технологий.»
14 Сейчас мы разобьемся на команды в соответствии с перечисленными программами, попробуем составить такие программы и посмотрим далее что у нас получится, т.е. сможем ли мы разбудить жителей города. Но при этом мы должны выполнить важное условие: если описываемая вами программа не будет совпадать с вашими интересами, то спящие жители даже слушать нас не захотят, не то, чтобы просыпаться.
15 Задание: В течение 1015 минут каждая группа должна на листочке определить 5 основных дел для реализации своей программы. Сначала можно выписать не 5, а больше таких дел, но потом в процессе группового обсуждения необходимо оставить только 5 самых важных направлений работы. При этом все выделенные дела (направления работы) обязательно должны быть реалистичными, т.е. необходимо учитывать реальную ситуацию (примерно такую же как в нашем городе на данный момент...). Желательно, чтобы предлагаемые программы поменьше напоминали то, что предлагают обычно так называемые экономические и политические "лидеры", т.е. постарайтесь предложить более толковые программы... После этого каждая группа должна будет определить, кто из ее участников выступит от имени данной группы (представит разработанную программу) и ответит на вопросы остальных участников игры.
16 Выступление от групп Определите самую реалистичную программу! Определите самую креативную программу! Определите самую нужную программу! Определите самую прибыльную. Программу! Определите самое харизматичное выступление!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.