Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Штрикман
1 «Биллинг Онлайн» расчетно-аналитическая интернет-система и технология онлайн-взаимодействия Июль 2013
2 Система «Биллинг Онлайн» как решение Функциональная полнота Высокая надежность и безопасность начисления и расчеты контроль поступлений денежных средств распределение денежных средств по поставщикам и исполнителям услуг соответствие требованиям о защите персональных данных соответствие информационной и физической защите объектов аттестация по требованиям безопасности Широкие интеграционные возможности автоматический обмен информацией с внешними ИС подключение любых платежных систем через WEB- сервисы Использование SOAP
3 6 Инновационность «Биллинг Онлайн» - технологии будущего уже сегодня «Биллинг Онлайн» – это не просто программная система, это инновационная технология работы, которая с помощью сети Интернет принципиально меняет схему взаимодействия между жителями, УК, РКЦ (ЕРЦ, РЦ), поставщиками энергоресурсов, органами власти, КСП, ГЖИ. Все участники сферы ЖКХ получают онлайн-доступ в единое информационное пространство к данным, знать которые они имеют право по закону. «Прозрачность» в сфере ЖКХ впервые из политического лозунга превращена в реально работающую технологию.
4 6 Преимущества «Биллинг Онлайн» - технологии будущего уже сегодня Преимущества предлагаемой системы заключается в собственных разработках специалистов компании: - математическая модель расчетов; - управляемая модель хранения данных, - универсальные алгоритмы расчетов; - сервисы по интеграции с системами АСКУЭ, 1С-бухгалтерией, платежными и другими системами. Основная задача – скорость обработки больших массивов данных – решена разработкой математической модели расчетов.
5 Система «Биллинг Онлайн» Ведение лицевых счетов абонентов
6 Функциональность онлайн-сервиса (картотека) Подробное ведение картотеки лицевых счетов, сведений о жильцах, регистрации, организациях (арендаторах и владельцах), жилом и нежилом фонде с сохранением истории данных; Сведения по благоустройству квартиры (дома) используются для автоматического определения нормативов потребления ресурсов и тарифов для расчета за коммунальные и жилищные услуги; Учет жильцов, которым предоставляются меры социальной поддержки (при необходимости); Возможность произвольного объединения квартир (жилых и нежилых помещений), а также домов в группы; Учет сведений по жилой площади, нежилой площади, отапливаемой площади лицевого счета квартиры. Площадь учитывается как по квартире в целом, так и по лицевому счету или нескольким лицевым счетам; Соответствие требованиям ПП 354 от 6 мая 2011 года; Соответствие требованиям ПП 344 от 16 апреля 2013 года; Соответствие требованиям ПП 614 от 22 июля 2013 года.
7 Создание требуемых параметров лицевого счета
8 Функциональность онлайн-сервиса (тарифы) Хранение тарифов и нормативов по жилищным, коммунальным услугам и услугам «не ЖКХ», предоставляемым лицевому счету (квартире или помещению) с сохранением историчности данных; Учет потребленных коммунальных ресурсов с помощью приборов учета (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроэнергия и другие энергоресурсы) – если установлены соответствующие счетчики энергоресурсов; Ведение справочников услуг и тарифов, в т. ч. услуг управляющей организации; 4-х уровневая схема назначения тарифов, вплоть до назначения индивидуального тарифа на услуги лицевого счета; Комплексные тарифы, зависящие от степени благоустройства помещения и типа используемого оборудования; Автоматическая смена алгоритма при выводе прибора учета из эксплуатации.
9 Контроль и учет услуг в сфере ЖКХ
10 Функциональность онлайн-сервиса (расчет) Начисления по лицевым счетам по видам услуг, ведение сальдо ЛС с детализацией по поставщику и по виду услуг; Начисления и перерасчеты с учетом общедомового потребления (ОДН); Расчет и начисление с учетом мер социальной поддержки; Гибкая система настройки алгоритмов расчета по каждой услуге (приведенный тариф, потребленный коммунальный ресурс, составной объем, МОП (места общего пользования), общедомовое потребление и т.д.); Расчет регулярных и разовых услуг (в том числе составных); Проведение перерасчетов. Корректировка начислений с фиксацией обоснований; Возможность расчета пени; Оперативный расчет по лицевому счету в любой момент времени; Независимое проведение расчетов по каждому агенту (УК, ТСЖ), возможность проведения расчетов по отдельному дому.
11 Начисления за период с учетом корректировок (недопоставки ресурсов, временное выбытие, корректировка по ГПУ (общедомовому прибору учета)
12 Регистрация постоянных и разовых услуг
13 Функциональность онлайн-сервиса (отчеты) Формирование и печать квитанций на оплату ЖКУ со штрих-кодом, размещение дополнительной информации на квитанции; Формирование и печать аналитической и финансовой отчетности по различным параметрам: выборка ЛС, по Дому, по Агенту, по МО, по региону; Разделение отчетов по тематическим каталогам; Возможность задания условий выборки для формирования отчетов; Возможность добавления информационных сообщений в документы на оплату, от общих для всех (или группы) абонентов и до индивидуальных для каждого лицевого счета; Получение отчетов во всех популярных форматах; Привязка шаблонов к различным разделам интерфейса системы.
14 Онлайн отчетность для агентов, принципалов, поставщиков услуг и органов социальной защиты
15 Функциональность онлайн-сервиса (платежи) Онлайн платежи за ЖКУ из личного кабинета абонента (интернет- эквайринг); Оплата через собственные кассовые терминалы с предустановленным Программным продуктом «CashDesk»; Интеграция с банковскими системами и платежными терминалами; Мгновенное зачисление платежей в системе; Возможность приема оплат за услуги сторонних организаций, с настройкой начисляемых % и передачей данных сторонним организациям; Возможность поуслужной (постатейной) оплаты; Возможность настраиваемого автоматического расщепления платежей по поставщикам; Выпуск квитанций с возможностью оплаты по нескольким поставщикам с одной квитанции; Импорт-экспорт платежей в бухгалтерские системы.
16 Возможен «поуслужный» прием платежей (при необходимости)
17 Ведение баланса по каждой услуге
18 0 Возможность учета компенсаций (льгот)
19 Паспортные справки
20 Пример квитанции по 354-му Постановлению
22 Сервис для жителей – личный кабинет абонента Просмотр начислений, оплат, тарифов, перерасчетов и другой информации; Ввод показаний приборов учета; Печать копий квитанций на оплату ЖКУ; Возможность отправить электронный запрос в обслуживающую организацию; Онлайн-оплата услуг с банковской карты Абонента
23 Ввод показаний приборов учета через личный кабинет абонента Сервис ввода показаний через Кабинет Абонента экономит время и ресурсы управляющей компании.
24 Онлайн-оплата из Кабинета Абонента
25 Интеграция с внешними системами Отчетность 1С- Бухгалтерия Контактный центр АСКУЭР Биллинг Онлайн Реестр платежей Контролирующие органы и органы соцразвития Показания Уведомления SMS Платежные системы Агент СЭД Портал Госуслуг Банк
26 Биллинг Онлайн – экономия денег и времени Экономия за счет отсутствия затрат/инвестиций на: o серверное оборудование; o систему резервного копирования данных; o инженерные системы: электропитание, пожаротушение, кондиционирование; o системное программное обеспечение (ОС, СУБД); o антивирусное программное обеспечение; o зарплату технических специалистов. Требуется только компьютер с доступом в Интернет
27 Надежность и безопасность – информационная защита Соответствие 152-ФЗ «О персональных данных» Аттестат соответствия требованиям по безопасности персональных данных ЕФ-ЗИТ–102 от 17 декабря 2010 года ; Шифрование канала для доступа в систему; Разграничение по правам доступа; Протоколирование всех действий пользователей; Антивирусная защита всей системы; Использование сертификатов для подключения к системе; Шифрование базы данных; Резервирование; Круглосуточная инженерно-техническая поддержка. Центр Обработки Данных ОАО «Ростелеком»
28 Соответствие законодательству ФЗ РФ «Жилищный Кодекс»; ФЗ РФ 152 от 27 июля 2006 г. «О персональных данных»; ПП РФ от 23 мая 2006г. 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»; ПП РФ от 23 мая 2006г. 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»; ПП РФ от 13 августа 2006г. 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения»; ПП РФ от 6 мая 2011 г. 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах».
29 Технология внедрения «Биллинг Онлайн» 2 апреля 12 апреля 24 апреля 30 апреля 16 мая 25 мая 4 июня Проектирование Подготовка и импорт данных Обучение Тестирование Опытная эксплуатация 4 июня Сроки внедрения зависят от: Заинтересованности Руководства Мотивации персонала Заказчика Упорядоченности данных Примеры продолжительности внедрения 25 тысяч ЛС, РКЦ города 2 недели 20 тысяч ЛС, УК города с собственным РКЦ 2 месяца 4 тысячи ЛС, часть жилфонда большой УК 5 дней
30 Расчетный центр «Онлайн» - под ключ
31 Наши Заказчики В настоящий момент через интернет-сервис «Биллинг Онлайн» обслуживается более 270 тыс. лицевых счетов в 21 регионе России
32 Развитие автоматизированной системы «Паспортный учет и выдача справок»; Начисления для юридических лиц; Мобильные сервисы; Информационные кабинеты для Поставщиков услуг, муниципалитетов и ОГВ; Комплексная система управления «Открытое ЖКХ»; Ведение электронного паспорта дома по ПП 1468.
33 Технологии завтрашнего дня доступны уже сегодня Тестовое начисление; Онлайн–демонстрация; Служба сопровождения; Интернет-технологии, SaaS-модель. ООО «Расчетный центр «Онлайн» Россия, г. Екатеринбург, л. Гоголя, 36 Тел. (343) Факс (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.