Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Глиняный
1 для организации управления и учета в современных Стоматологических Клиниках на базе 1С:Предприятие 8.2 Ред. 2.0
2 - КОМПЬЮТЕРНАЯ программа на базе «1С», предназначена для: Автоматизации деятельности стоматологических клиник Организации управления и учета Подготовки документов для ведения бухгалтерского учета …в Стоматологических Клиниках, Кабинетах Дантиста и других подобных организациях. Предназначение продукта Решение разработано в соответствии с современными тенденциями и позволяет пользователю в простом и удобном виде использовать широкие возможности для эффективной организации стоматологических услуг и улучшения финансовых показателей. ХЕЛИКС: Стоматологическая клиника
3 Сертификация Программа сертифицирована на фирме "1С" логотипом «1С:Совместимо!» Присутствие на упаковке данного логотипа является официальным подтверждением того, что программа прошла в "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятием".
4 Где применяется программа? Стоматологических Клиниках Кабинетах стоматолога Стоматологиях объединенных в сеть
5 Программа предназначена для использования: Руководством Стоматологической Клиники Программа «Хеликс: Стоматологическая Клиника» будет полезна для руководителей и сотрудников стоматологических клиник за счет удобства и простоты ведения учета, быстрой обработки и выдачи нужной информации для управления клиникой. Врачами- стоматологами Администратором регистратуры Бухгалтером, используя специальную выгрузку
6 C помощью программы Вы сможете: Ускорить заполнение документации при лечении Пациентов Вашей клиники Упростить и сделать удобным ведение учета деятельности Клиники Еще лучше организовать работу персонала за счет точного учета информации о запланирован- ной и проделанной работе каждого сотрудника Анализировать общее состояние дел в клинике или его отдельных подразделений за счет получения отчетов о деятельности клиники Проводить маркетинговые мероприятия для Пациентов Вашей клиники для их удержания в числе Ваших постоянных клиентов, а также для улучшения сервиса услуг Вашей клиники Контролировать расход материалов ! Установив программу, Вы без больших затрат сможете увеличить эффективность работы и конкурентоспособность Клиники, повысите качество услуг для Пациентов и мотивацию Персонала.
7 Преимущества программы Решает 95% задач стоматологических клиник, стоматологических кабинетов в организации, управлении и учете. Остальные 5% это специфические, индивидуальные потребности, которые могут быть реализованы в программе под Клиента; Максимально простой, современный и удобный интерфейс. Поможет Вам быстро освоить программу и сократить время внедрения; Разработана на новейшей платформе «1С:Предприятие 8.2», которая сочетает удобство и наличие самых современных инструментов; Наличие специализированных интерфейсов для врача, администратора регистратуры, сестры-хозяйки, руководителя клиники, бухгалтера В качестве платформы можно использовать любой продукт "1С:Предприятие 8.2" версии не ниже ПРОФ (например "1С:Бухгалтерию 2.0"). Удаленная работа и контроль через интернет из любой точки мира; Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8» Рассылка SMS без покупки дополнительных модулей (входит в базовую комплектацию программы); Загрузка данных из документа Excel. Если у Вас есть информация сохраненная в Excel- файле, то можно загрузить его в программу и начать работать с уже имеющимися данными. Постоянное улучшение качеств программы, учитывая пожелания и потребности пользователей. Обновления выходят примерно 1 раз в месяц;
8 Подсистемы Работа с пациентами Учет финансов Управление персоналом Учет товаров и материалов на складе Учет товаров и материалов на складе Подключение специализированного оборудования Аналитические отчеты о деятельности Клиники Аналитические отчеты о деятельности Клиники Подключение дополнительных рабочих мест Маркетинговые мероприятия для Пациентов Маркетинговые мероприятия для Пациентов Выгрузка данных для бухгалтерии Выгрузка данных для бухгалтерии Возможность автоматизации сети Клиник
9 Стоматология Руководство Подразделения Кабинет врача 1 Сестра-хозяйка Управление Аналитические отчеты Выгрузка данных Данные Пациенты клиники Поставщики Денежные средства Услуги Денежные средства Поставка товаров 1С:Бухгалтерия ХЕЛИКС: Стоматологическая клиника Работа программы строится на ведении учета всех отношений с пациентами и повседневных операций сотрудников. Данные собираются определенным образом. На основании таких данных формируются управленческие и аналитические отчеты. Как работает программа? Администратор регистратуры Кабинет врача 2
10 Вы можете установить программу на одном компьютере или на нескольких используя одну базу данных. Количество рабочих мест неограниченно и зависит от количества выбранных Вами лицензий. Пользователи программы могут разделяться по уровню доступа к функциям программы. Подключение дополнительных рабочих мест ХЕЛИКС: Стоматологическая клиника Администратор регистратуры Бухгалтер Сестра-хозяйка Врач - стоматолог Руководитель клиники Врач- стоматолог
11 Возможности программы Работа с пациентами Ведение базы пациентов с подробной информацией о каждом и историей болезни Предварительная запись пациентов на лечение Оформление приема стоматолога (жалобы, обследование, анамнез, диагнозы, планы лечения Система планирования следующих приемов Выдача дисконтных карт (золотая, серебряная, VIP Система оповещений пациентов о предстоящем посещении Работа с пациентами Ведение базы пациентов с подробной информацией о каждом и историей болезни Предварительная запись пациентов на лечение Оформление приема стоматолога (жалобы, обследование, анамнез, диагнозы, планы лечения Система планирования следующих приемов Выдача дисконтных карт (золотая, серебряная, VIP Система оповещений пациентов о предстоящем посещении Учет финансов Ведение кассы Наличный расчет с пациентами Расчет по платежным картам Лицевые счета клиентов (различные виды) Статьи затрат Анализ финансовых результатов (прибыть, рентабельность) Учет финансов Ведение кассы Наличный расчет с пациентами Расчет по платежным картам Лицевые счета клиентов (различные виды) Статьи затрат Анализ финансовых результатов (прибыть, рентабельность) Управление персоналом Ведение графика работы сотрудников Учет отработанного времени Расчет зарплаты (различные виды начисления) Аналитические отчеты о результатах работ Управление персоналом Ведение графика работы сотрудников Учет отработанного времени Расчет зарплаты (различные виды начисления) Аналитические отчеты о результатах работ Ведение склада Учет использованных материалов при проведении лечения Розничная продажа сопутствующих товаров Учет поступления товаров и материалов Инвентаризация Контроль критических остатков Ведение склада Учет использованных материалов при проведении лечения Розничная продажа сопутствующих товаров Учет поступления товаров и материалов Инвентаризация Контроль критических остатков
12 Аналитические отчеты о деятельности клиники В программе предусмотрены более пятидесяти отчетов для ведения аналитики по деятельности Клиники в целом и ее отдельных подразделений Аналитические отчеты о деятельности клиники В программе предусмотрены более пятидесяти отчетов для ведения аналитики по деятельности Клиники в целом и ее отдельных подразделений Возможности программы Возможность автоматизации сети клиник Если у Вас сеть клиник, Вы сможете с помощью программы «Хеликс: Стоматологическая Клиника» организовать сбор информации о работе каждой клиники на центральном офисе, используя распределенную базу (РИБ) или приложение тонкий клиент Возможность автоматизации сети клиник Если у Вас сеть клиник, Вы сможете с помощью программы «Хеликс: Стоматологическая Клиника» организовать сбор информации о работе каждой клиники на центральном офисе, используя распределенную базу (РИБ) или приложение тонкий клиент Проведение маркетинговых мероприятий для Пациентов SMS и рассылка для Пациентов (поздравления, акции и т.д.) Оформление скидок и дисконтных программ Учет источников информации из которых Пациент узнал о Клинике (например: реклама в журнале, рекламный баннер, интернет реклама, от знакомых, и т.п.) Анализ эффективности каждого источника и мн. др. Проведение маркетинговых мероприятий для Пациентов SMS и рассылка для Пациентов (поздравления, акции и т.д.) Оформление скидок и дисконтных программ Учет источников информации из которых Пациент узнал о Клинике (например: реклама в журнале, рекламный баннер, интернет реклама, от знакомых, и т.п.) Анализ эффективности каждого источника и мн. др.
13 Дополнительные возможности Вы можете дополнительно настроить программу под Ваши уникальные потребности и специфику Вашей Клиники Постоянное обновление позволит использовать Вам самые современные инструменты для развития бизнеса Квалифицированные специалисты помогут в установке и обслуживании программы (сеть специалистов по всей России) Полная совместимость с другими программами «1С: Предприятие» особенно пригодится, если Вы используете другие программы «1С». (Например: 1С: Бухгалтерия)
14 РАБОТА С ПРОГРАММОЙ Описание некоторых возможностей Подробно ознакомиться с возможностями программы «Хеликс: Стоматологическая клиника» Вы сможете с помощью ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОДУКТА (подробно об этом на стр. 55)
15 Интерфейсы Для комфортной работы в программе предусмотрено 5 выделенных интерфейсов для определенных должностей сотрудников: 1. 1.Интерфейс «Врач» 2. 2.Интерфейс «Регистратура» 3. 3.Интерфейс «Сестра- хозяйка» 4. 4.Интерфейс «Руководитель» 5. 5.Интерфейс «Бухгалтер» В каждом из них реализован предустановленный набор прав и доступ к нужным разделам, для выполнения определенного круга задач. При необходимости этот набор прав можно изменить, дополнить или урезать. ВЫ хотите, чтобы Вашим сотрудникам было легче работать с программой ?
16 Интерфейс «Врач» позволит врачу Вашей клиники видеть своих пациентов, записанных к нему на прием и оформлять документы приема. По окончанию приема он может запланировать профосмотр, либо записать клиента на следующий прием и др. Интерфейсы Интерфейс Врач
17 Интерфейс Регистратура С помощью данного интерфейса Администратор регистратуры получает возможность ведения базы пациентов, создания предварительной записи на прием, оформления документов продажи, приема оплаты от клиентов, работы с профилактическими осмотрами, создания задач по работе с пациентами и др. Интерфейсы
18 Интерфейс Сестра - хозяйка Если в Вашей клиники предусмотрена должность сестры-хозяйки, то для комфортной и удобной работы можно использовать специальный интерфейс «Сестра-хозяйка». Здесь сестра-хозяйка получает доступ к основным инструментам по работе со сладом стоматологии. Интерфейсы
19 Интерфейс Руководитель Интерфейсы Интерфейс Руководитель предоставляет полный доступ ко всей информации, а также набор прав по администрированию базы данных.
20 Панель разделов Интерфейсы программы Хеликс: Стоматологическая клиника построены вокруг разделов. Это позволяет сделать работу с программой значительно более удобной. Рабочий стол С помощью данной панели пользователь может перемещаться между разделами программы для решения определенного фиксированного круга задач. Все для Вашего удобства
21 Рабочий стол Раздел «Рабочий стол» предназначен в первую очередь для администраторов клиники, сотрудников на рецепции или других сотрудников, регистрирующих посещения пациентов и принимающих от них оплату за оказанные услуги. На рабочем столе собраны все инструменты, связанные с обслуживанием пациентов. Это позволяет сотрудникам выполнять повседневные задачи по обслуживанию пациентов, практически не переключаясь с рабочего стола. Функционально рабочий стол разделен на следующие области: Рабочий стол Предварительная запись На рабочем столе собраны все инструменты, связанные с обслуживанием пациентов. Это позволяет сотрудникам выполнять повседневные задачи по обслуживанию пациентов, практически не переключаясь с рабочего стола. Функционально рабочий стол разделен на следующие области: Рабочий стол Предварительная запись
22 Рабочий стол Область Предварительная запись Журнал предварительной записи позволяет вести запись пациентов на услуги клиники заблаговременно. При записи можно указать: Дату, Время, Врача, Услугу, кабинет и служебные метки.
23 Рабочий стол Предварительная запись пациентов на услуги клиники осуществляется в несколько нажатий клавиши мыши. Для визуальной оценки состояния Записей Пациентов они окрашиваются в разные цвета, в зависимости от статуса выполнения
24 Область Информация по пациенту Прямо с Рабочего стола можно получить подробную информацию о Пациенте Выбрав пациента, администратор оперативно получает информацию о контактных данных пациента, остатке на его лицевом счете, наличии страховых полисов, обороте пациента, долгах, а также история приемов данного пациента и др. Прямо с Рабочего стола можно получить подробную информацию о Пациенте Выбрав пациента, администратор оперативно получает информацию о контактных данных пациента, остатке на его лицевом счете, наличии страховых полисов, обороте пациента, долгах, а также история приемов данного пациента и др. Работа с пациентами Мы много работали над тем, чтобы Вы могли работать поменьше Для удобного и быстрого взаимодействия с Вашими клиентами Вам помогут специальные инструменты для работы с ними
25 Работа с пациентами Справочник Пациенты Содержит список клиентов Вашей клиники с подробной информацией о каждом. Электронная медицинская карта Пациента Для учета пациентов в программе ведётся электронная медицинская карта пациента, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты и др. При первичном вводе клиента в программу, например при первичной записи, достаточно заполнить только фамилию, имя и телефон. Перед заведением медицинской карты пациента информацию необходимо дополнить. Карта клиента не содержит ничего лишнего, ввод информации о пациенте занимает меньше минуты.
26 Область Работа с пациентом на рабочем столе Кнопка Взнос на лицевой счет предназначена для быстрого оформления поступления средств на лицевой счет пациента. Форма Дисконтные карты предназначена для оформления выдачи пациенту карты, дающей ему право на получение скидки в клинике. С помощью этой формы производится регистрация входящих звонков пациентов, для дальнейшей с ними маркетинговой работы На рабочем столе представлены основные клавиши для работы с пациентами клиники Работа с пациентами
27 Обслуживаемые пациенты В данном списке находятся записи по тем Пациентам, которые в настоящее время обслуживаются в клинике не по страховке, т.е. те Пациенты, которые при выходе должны будут оплатить оказанные услуги. Записи в данном списке могут быть упорядочены по клиенту, врачу и времени записи. Работа с пациентами
28 Работа с запланированными Профосмотрами Кнопка Профосмотры позволяет посмотреть список запланированных профосмотров на определенное время Администратор регистратуры может заранее созвониться с пациентом для подтверждения визита. В этом случае устанавливается статус: Согласился, Напомнить, Отказался, в зависимости от решения пациента. Если пациент согласился – можем сразу создать предварительную запись на прием и т.д. Работа с пациентами
29 Область Задачи Область Задачи отражает список запланированных задач по работе с пациентами клиники. По каждой задаче в установленное время выходит напоминание, что делает пропуск выполнения задачи практически невозможным. По выполнению задачи устанавливается статус Выполнено. После этого задача переносится в список неактивные. Работа с пациентами
30 Система повышения лояльности клиентов Для повышения лояльности клиентов в стоматологической клинике могут применяться: Накопительные скидки Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка Дисконтные карты (серебряная, золотая, VIP и т.д.) Подарочные сертификаты Используя систему скидок в программе Вы можете настроить: Накопительную скидку Бонусную скидку с начислением на лицевой счет Персональную скидку выбранному клиенту Скидку определенной группе клиента Скидку по предъявлению карты Накопительную скидку и др. С помощью программы "Хеликс: Стоматологическая клиника" Вы можете использовать вышеперечисленные возможности в полной мере, настраивая их под специфику Вашей клиники. Установка скидок
31 SMS - рассылка С помощью SMS- рассылки можно информировать Клиентов клиники: о предстоящим посещении скидках и акциях на определенные услуги специальных предложениях новостях состоянии лицевых счетов поздравлять с Днем Рождения Уважаемый, Николай Сергеевич! Напоминаем Вам, что Вы записаны в 14:00 на прием к врачу Мастеркову В.П. Администратор клиники «32 зуба» ZdorovieDent ZdorovieDent Сообщ , 12:23
32 SMS - рассылка Для каждой категории рассылки можно заранее создавать определенные шаблоны текстов Получатели сообщения автоматически заполняются при помощи клавиши « Заполнить получателей ». Критерии заполнения можно настроить для всех или для определенного круга Клиентов (например: только для женщин, только для мужчин, для определенного возраста и т.д.). При рассылке SMS, Вы можете выбрать подходящий шаблон и заполнить им поле текста сообщения. Для отправки сообщения Вам останется только нажать кнопку «отправить».
33 Оказание услуг Для отражения факта оказания услуг в программе Хеликс: Стоматологическая клиника используется документ «Прием». В документе присутствует несколько закладок: зубная формула, обследование, лечение, товары. Рассмотрим отдельно каждую из них: Прием стоматолога 1. Зубная формула На этой закладке отображается зубная формула пациента в графическом виде. Врач отмечает для каждой области текущее состояние. Для каждого состояние предусмотрен свой цвет. Перечень состояний можно расширить. Зубная формула
34 Зубная формула в программе Хеликс: Стоматологическая клиника представлена в расширенном графическом виде со множеством областей и неограниченным количеством состояний. Использование врачами зубной формулы позволяет наглядно фиксировать и в дальнейшем визуально оценивать изменение состояние пациента с течением времени.
35 Справочник состояний областей зубной формулы позволяет наглядно создать новый статус или отредактировать существующий присвоив ему нужный цвет. Зубная формула
36 Оказание услуг 2. Обследование На закладке обследование вводятся жалобы, анамнез, информацию о перенесенных заболеваниях, развитии текущего заболевания, состоянии ротовой полости, данные лабораторных исследований, эпикриз и наставления. Введенная при приеме информация по Пациенту отобразится в печатной форме медицинской карты пациента 043у. Обследование Все введенные шаблоны сохраняются и могут быть использованы при дальнейших приемах
37 Оказание услуг 3. Лечение. На закладке лечение указываются услуги оказанные клиенту. Лечение
38 Оказание услуг 4. Товары. На данной закладке можно добавить товары приобретенные клиентом во время приема. Товары
39 По завершению приема, когда Пациент при выходе снова подходит к стойке регистрации, сотрудник регистратуры выбирает клиента из списка и нажимает кнопку «Оплатить». Оплата услуг лечения В форме оплаты выбираем способ оплаты, которым клиент предпочитает оплачивать услуги и нажимаем «Оплатить». При необходимости можем распечатать пациенту пречек, квитанцию и копий чека. В форме оплаты выбираем способ оплаты, которым клиент предпочитает оплачивать услуги и нажимаем «Оплатить». При необходимости можем распечатать пациенту пречек, квитанцию и копий чека. Оказание услуг Оплатить
40 Ведение склада В программе присутствует полнофункциональный складской модуль работы с запасами. К запасам относятся материалы, товары, сертификаты. Для тех кто любит порядок Функции программы позволяют: Вести список товаров, материалов и услуг Оформлять заказы поставщикам Оформлять поступление материалов на склад Оформлять возвраты поставщикам Проводить инвентаризацию Оформлять списание материалов и товаров по нормам при оказании услуг Оформлять перемещение между складами Оформлять выдачу материалов сотрудникам под отчет Вести аналитику по складу Контролировать критические остатки товаров на складе В разделе Запасы можно получить доступ ко всем справочникам и документам, связанным с учетом товаров и материалов на складе клиники.
41 Ведение склада Ваша клиника – Ваши правила Справочник Номенклатура содержит список товаров и материалов, список услуг и виды используемых сертификатов в Вашей клинике Вы сами можете делить услуги, товары по группам для удобства работы со справочниками
42 Ведение склада В карте услуги ведется ее описание, продолжительность по времени, срок гарантии и задаются нормы списания материалов, которые используются при ее оказании. Программа может автоматически предлагать варианты лечения по тому или иному состоянию зубной формулы. Для этого мы проставляем галочки в нужных областях. После этой привязки программа будет автоматически предлагать варианты лечения в документе «Прием стоматолога» Карта услуги
43 Ведение склада В карту товара вносится информация о товаре, критических остатках и штрихкодах, при их использовании. Единиц измерения товаров и материалов может быть две: Первая в которой ведется списание (например: граммы, миллилитры, штуки) Вторая, в которой принимается на склад (например: коробки, тюбики, упаковки и т.д.) Карта товара
44 Управление персоналом В разделе «Персонал» пользователь программы, обладающий необходимыми полномочиями, может получить доступ ко всем функциональным возможностям программы, связанным с управлением персоналом Клиники. Справочник Персонал предназначен для хранения информации о сотрудниках клиники. В справочнике можно объединять сотрудников в произвольные группы и подгруппы, например, врачи стоматологи, врачи ортопеды, администрация и т.д. Мы хотим чтобы управление и учет в Клинике было для Вас удовольствием
45 Управление персоналом Ведение информации о сотруднике и редактирование производится в специальной карточке персонала: Табель рабочего времени Табель учета рабочего времени применяется для учета отработанного времени сотрудников График работы персонала Инструмент для планирования, анализа и координации работы персонала стоматологической клиники.
46 Управление персоналом В программе « Хеликс: Стоматологическая клиника» поддерживаются несколько алгоритмов расчета зарплаты в различном сочетании: оклад – фиксированный месячный оклад. К окладу могут прибавляться проценты от оказанных услуг и продажи товаров. процент от оказанных услуг – сотруднику начисляется указанный процент от оказанных им услуг. процент от продажи товара – процент начисляется от суммы проданных товаров. тариф - размер денежной суммы за выход сотрудника на работу (может исчисляться также за 1 час) прочие начисления и удержания - предназначен для начисления штрафов, премий, компенсаций и т.д. Расчет зарплаты ! Для каждого сотрудника создается свой алгоритм в зависимости от условий работы и индивидуальных условий начисления. Для расчета зарплаты достаточно нажать клавишу «Заполнить» и «Рассчитать» в документе «Начисления зарплаты»
47 Управление персоналом Область Работа с персоналом на рабочем столе администратора регистратуры Область Работа с персоналом позволяет администратору регистратуры или другому уполномоченному сотруднику осуществлять контроль рабочего времени персонала клиники. График работы персонала Ежедневный отчет документ предназначен для фиксации времени прибытия и убытия сотрудников на рабочие места
48 Работа со страховыми компаниями В программе Хеликс: Стоматологическая клиника уже предусмотрен весь необходимый функционал для работы стоматологии со страховыми компаниями. Для этого в карточке клиента указывается серия, номер, дата выдачи и дата окончания действия страхового полиса. После этого в документе "Прием стоматолога" появляется возможность оплатить прием по страховому полису.
49 Работа со страховыми компаниями За определенный отчетный период, согласованный со страховой компанией, по формируется документ "Акт об оказанных услугах". Этот документ заполняется всеми приемами по выбранной страховой компании за выбранный период. Из данного документа есть возможность распечатать бумажную версию документа "Акт об оказанных услугах", а так же распечатать и прикрепить к акту приложение со статистикой в разрезе клиентов и оказанных им услуг.
50 Аналитическая отчетность В программе реализована мощная система отчетов по каждому направлению деятельности клиники в целом и ее отдельных подразделений. При необходимости отчеты могут гибко настраиваться под Ваши потребности с помощью настроек. Список всех отчетовОтчет Оказанные услуги и продажи
51 Аналитическая отчетность Отчет График загруженности стоматологии по часам Отчет Анализ источников рекламы Отчет Новые клиенты по дням
52 Аналитическая отчетность Отчет Прибыль Отчет Анализ оплат по врачам И многие другие полезные аналитические отчеты…
53 Простота и удобство – вот главная задача, которую мы хотели решить, создавая программу. Сильная функциональность – это само собой разумеющееся и Вы ее оцените. Работая с программой. День за днем. Год за годом.
54 Более подробно со всеми возможностями программы «Хеликс: Стоматологическая Клиника. Ред.2.0» Вы сможете ознакомиться с помощью Демонстрации продукта на сайте
55 Хеликс: Стоматологическая Клиника, Ред.2.0, базовая поставка Клиентская лицензия на 1 рабочее место Клиентская лицензия на 5 рабочих мест Клиентская лицензия на 10 рабочих мест Продукт Хеликс: Стоматологическая Клиника не является самостоятельным решением. Для его работы Вам необходимо наличие программного продукта «1С: Предприятие 8.2» версии не ниже ПРОФ. 1C: Предприятие 8.2, Технологическая поставка Клиентская лицензия на 1 рабочее место Клиентская лицензия на 5 рабочих мест Клиентская лицензия на 10 рабочих мест Установка обеих программ осуществляется одновременно и занимает обычно не более часа. Прайс-лист
56 Установка Как установить программу? Если Вы находитесь в Москве: Доставка и установка программы осуществляется в течении 1-2 дней после оплаты программы. Если Вы находитесь в другом городе: мы отправляем Вам программу курьерской службой. Доставка в регионы осуществляется бесплатно. По получении продукта мы оказываем Вам помощь в установке и настройке программы посредством удаленного доступа. Если Вы приобретаете у наших партнеров – представителей фирмы «1С» в Вашем городе: установка продукта осуществляется специалистами этой организации. При установке программы: Проводится установка и настройка программы Проводятся консультации по использованию программы Вы получаете все необходимые методические материалы Вы получаете БЕСПЛАТНОЕ гарантийное обслуживание в течении 6 месяцев
57 Компания «Хеликс» основана в 2005 году и специализируется на создании программных продуктов для управления бизнесом предприятий сферы услуг на базе «1С: Предприятие 8» В основе разработок компании лежат передовые технологии продуктов «1С» и свои собственные наработки, отвечающие современным требованиям к информационным системам управления. Нашa цель – создание программных продуктов, помогающих повысить эффективность бизнеса, в котором все будет работать четко и слаженно и который принесет пользу всем его участникам. Вы сможете оценить функциональность продуктов «Хеликс» и удобство применения на практике, которым специалисты компании уделяют пристальное внимание. Компания «Хеликс» является официальным партнером фирмы «1С» и работает в сфере автоматизации более 8 лет. Все продукты компании разрабатываются с учетом реальной практики и тонкостей бизнеса, проходят тщательное тестирование и сертификацию «1С: Совместимо». Информация о компании
58 Тел.: (499) Отдел продаж (495) (многоканальный) Е-mail: Сайт продукта: Сайт компании: Контакты По всем вопросам Вы сможете обратиться по телефонам :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.