Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Василёнок
1 В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград
2 Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса. Слово « маркетинг » происходит от англ. «market в переводе » ( рынок ) и в переводе означает изучение условий рынка, система сбыта. Маркетинг
3 изучает и стимулирует спрос ; ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса ; главное : « производить то, что покупается, а не то, что производится ». Функции маркетинга
4 группа существующих или потенциальных покупателей с одинаковыми предпочтениями в приобретении товара. Сегмент рынка
5 разделение покупателей на группы, причем у каждой группы существует или может появиться потребность ( спрос ) в определенных товарах. Сегментация рынка
6 социально - экономический критерий ; демографический критерий ; географические критерии ; психографические ; поведенческий критерий. Критерии сегментации
7 Реклама « Люди не читают рекламных объявлений. Они читают то, что их интересует, иногда этим оказывается рекламное объявление »
8 1. Заголовок. 2. Иллюстрация. 3. Основная часть объявления. 4. Заключительная фраза. 5. Сведения о компании. Структура рекламного объявления
9 подчеркивайте одну главную идею ; точно определите позицию товара ; подчеркните его пользу для потребителя ; держите на виду название торговой марки и подкрепляйте ей ; делайте текст сжатым и немногословным. подкрепляйте аудиоряд видеорядом. Рекомендации
10 Примеры размещения рекламы
11 Примеры размещения рекламы
12 Примеры размещения рекламы
13 Задание фирмам : 1.Составить рекламное объявление своей фирмы. 2.Прорекламировать товары или услуги созданных вами фирм.
14 учебник экономики п \ р Иванова С. И. стр Домашнее задание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.