Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалия Ткаченко
1 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк 2010 г.
2 2 Ткаченко Галия Исхаковна Педагог дополнительного образования. Педагогический стаж 27 лет. Высшая категория.
3 3 Использование педагогической технологии «Метод проекта» как средства самовыражения ребенка в декоративно-прикладном творчестве.
4 4 ЦЕЛЬ: Выполнение индивидуальных творческих проектов с использованием инновационных технологий на занятиях по декоративно-прикладному творчеству.
5 5ЗАДАЧИ: Углубление знаний по разработке и выполнению индивидуальных проектов посредством изучения специальной литературы. Углубление знаний по разработке и выполнению индивидуальных проектов посредством изучения специальной литературы. Коррекция программы по декоративно- прикладному искусству с учетом выполнения индивидуальных творческих проектов. Коррекция программы по декоративно- прикладному искусству с учетом выполнения индивидуальных творческих проектов. Разработка учебных занятий по выполнению индивидуальных творческих проектов в объединении «Фантазия». Разработка учебных занятий по выполнению индивидуальных творческих проектов в объединении «Фантазия». Экспериментальная апробация педагогической эффективности по выполнению индивидуальных творческих проектов. Экспериментальная апробация педагогической эффективности по выполнению индивидуальных творческих проектов.
6 6 I.Этап проектирования Темы занятий: Выявление цели творческого проекта. Обоснование темы творческого проекта. Зарисовка эскиза творческого проекта.
7 7 Эскизы творческих работ
8 8 II. Этап практической реализации Темы занятий: Выбор материалов и инструментов. Выбор материалов и инструментов. Технологическая последовательность выполнения проекта. Технологическая последовательность выполнения проекта. Художественно- эстетическое оформление творческого проекта. Художественно- эстетическое оформление творческого проекта.
9 9 Результат технологической обработки изделия
10 10 Компьютерный подбор красок
11 11 Результаты художественно-эстетического оформления
12 12 III.Контрольно-оценочный этап Темы занятий: Индивидуальный «Дизайн-анализ». «Дизайн-анализ» в группах. Отбор работ на конкурсы, фестивали, выставки.
13 13
14 Результаты по количеству работ
15 Результаты участия воспитанников в конкурсах и выставках
16 Результаты выполнеия творческих проектов. Развитие познавательно-исследовательской деятельности ребенка. Развитие познавательно-исследовательской деятельности ребенка. Развитие мотивационной сферы ребенка в процессе работы над индивидуальным творческим проектом. Развитие мотивационной сферы ребенка в процессе работы над индивидуальным творческим проектом. Привитие технологических навыков при выполнении творческого проекта. Привитие технологических навыков при выполнении творческого проекта. Улучшение художественно-эстетических, экономических, экологических качеств индивидуальных работ по декоративно-прикладному искусству. Улучшение художественно-эстетических, экономических, экологических качеств индивидуальных работ по декоративно-прикладному искусству. Развитие творческой индивидуальности ребенка, успешности, самовыразительности, как результат работы над творческим проектом. Развитие творческой индивидуальности ребенка, успешности, самовыразительности, как результат работы над творческим проектом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.