Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Камушкин
1 Ссылки должны работать!
2 О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить внимание 3. Возможные стратегии завтрашнего дня 4
3 Исследование: начало 2012 года Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство
4 Исследование: начало 2012 года Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство В тематике Авто: – 3900 запросов – 3000 доменов – 8900 урлов – более ссылок В тематике Строительство: – 3300 запросов – 8950 доменов – урлов – более ссылок
5 Исследование: начало 2012 года Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство В тематике Авто: – 3900 запросов – 3000 доменов – 8900 урлов – более ссылок В тематике Строительство: – 3300 запросов – 8950 доменов – урлов – более ссылок Параметры исследования Тексты ссылок: -Анализ окружающего текста -Точные вхождения -Естественные ссылки Страницы: -Количество ВС -PR -УВ Рекламные площадки: -ЯК -Тематика -ТИЦ
6 Результаты исследования (ЯНДЕКС)
7 Скорость прироста ссылок График прироста ссылок за 6 месяцев
8 Повтор эксперимента Были взяты проекты, запущенные в период с 20 апреля по 20 мая 2012 года
9 Этот страшный пингвин Проанализированы проекты, удалившие все ссылки в мае 2012 года
10 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон
11 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Кол-во ВС на страницах доноров не более 3-х
12 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Кол-во ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения
13 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Кол-во ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения Избегайте очень частого точного вхождения keyword в анкор
14 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Кол-во ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения Избегайте очень частого точного вхождения keyword в анкор Тематичность страницы влияет при условии выполнения пунктов выше
15 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Кол-во ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения Избегайте очень частого точного вхождения keyword в анкор Тематичность страницы влияет при условии выполнения пунктов выше Разнообразьте ссылочную массу: новостные ссылки помогают избежать ссылочных взрывов, статьи – показывают востребованность Вашего контента
16 Как угодить всем: Яндекс + Google В общем случае: не все то, что «нравится» Яндексу, «нравится» также Google и наоборот! Ключ к успеху: разнообразие ссылочной массы!
17 Адепты статейного продвижения «Вечные» ссылки – обманчивая пилюля счастья: -«Вечность»? Очень сомнительно! - Стоимость – 3-8 лет окупаемости не считая контента! - Качество площадок неуклонно снижается - Много ручного труда - Затруднена возможность снятия
18 Адепты статейного продвижения «Вечные» ссылки – обманчивая пилюля счастья: -«Вечность»? Очень сомнительно! - Стоимость – 3-8 лет окупаемости не считая контента! - Качество площадок неуклонно снижается - Много ручного труда - Затруднена возможность снятия Используйте «вечные» ссылки максимально эффективно: - Разбавление ссылочной массы - Авторитетные источники - Снижение вероятности ссылочных взрывов - Получайте трафик - Пиарьте новые продукты, бренд, управляйте репутацией
19 Адепты статейного продвижения «Вечные» ссылки – обманчивая пилюля счастья: -«Вечность»? Очень сомнительно! - Стоимость – 3-8 лет окупаемости не считая контента! - Качество площадок неуклонно снижается - Много ручного труда - Затруднена возможность снятия Используйте «вечные» ссылки максимально эффективно: - Разбавление ссылочной массы - Авторитетные источники - Снижение вероятности ссылочных взрывов - Получайте трафик - Пиарьте новые продукты, бренд, управляйте репутацией Использование таких ссылок только для целей SEO – не самое лучшее решение!
20 Как мы решаем эти проблемы 1.Жесткие условия по публикации в «свежих новостях»: - снижаем вероятность ссылочных взрывов - вероятность получения трафика 2. Создан авторежим для упрощения ручного труда 3. Собраны авторитетные источники для нужд пиара и управления репутацией 4. Рассрочка до 6 месяцев не требует огромных единовременных трат 5. Формат «новости» или «обзоры» - полноценный контент пишет вебмастер
21 Как мы решаем эти проблемы 1.Жесткие условия по публикации в «свежих новостях»: - снижаем вероятность ссылочных взрывов - вероятность получения трафика 2. Создан авторежим для упрощения ручного труда 3. Собраны авторитетные источники для нужд пиара и управления репутацией 4. Рассрочка до 6 месяцев не требует огромных единовременных трат 5. Формат «новости» или «обзоры» - полноценный контент пишет вебмастер %И процент индексации. %Р вероятность размещения. СВР среднее время размещения. %Н процент надежности. Внутренняя метрика. Ошибок менее 0,1%. Саморегулирующийся рынок. Критерии отбора площадок
22 5 АПИ для автоматизации и крупных компаний 29 функций для работы Постоянное развитие
23 SeoWizard – уникальный функционал -Покупка «контекстных» ссылок автоматически; -Покупка «новостных» ссылок в Pr.Sape;Pr.Sape - Покупка ссылок с учетом социальных факторов страницы («лайки», «твиты», «мне нравится»); - Многоуровневый анализ качества ссылок, контроль общей ссылочной массы.
24 В перспективе: автоматизированное создание пакетов ссылок Автоматический подбор данных для поиска релевантных страниц доноров - Сбор ключевых слов по видимости в поисковых системах - Сбор ключевых слов из анкоров уже созданного проекта - Индексация контента продвигаемых URL - Регион - Автоматическое определение тематики продвигаемых страниц
25 В перспективе: автоматизированное создание пакетов ссылок Автоматический подбор данных для поиска релевантных страниц доноров Подбор тематических или максимально подходящих страниц на площадках - Сбор ключевых слов по видимости в поисковых системах - Сбор ключевых слов из анкоров уже созданного проекта - Индексация контента продвигаемых URL - Регион - Автоматическое определение тематики продвигаемых страниц - Подбор страниц из ТОП 100 поисковых систем (Я. и G.) по нужным и более низкочастотным ключевым словам - Побор страниц с ключевым словом в Title и контенте - Побор страниц «похожих» на продвигаемые страницы сайта (похожий контент) - Побор «контекстных» ссылок внутри текста - «Добивка» тематическими и региональными сайтами
26 В перспективе: автоматизированное создание пакетов ссылок Автоматический подбор данных для поиска релевантных страниц доноров Подбор тематических или максимально подходящих страниц на площадках Создание пакета, определение стратегии закупки - Сбор ключевых слов по видимости в поисковых системах - Сбор ключевых слов из анкоров уже созданного проекта - Индексация контента продвигаемых URL - Регион - Автоматическое определение тематики продвигаемых страниц - Подбор страниц из ТОП 100 поисковых систем (Я. и G.) по нужным и более низкочастотным ключевым словам - Побор страниц с ключевым словом в Title и контенте - Побор страниц «похожих» на продвигаемые страницы сайта (похожий контент) - Побор «контекстных» ссылок внутри текста - «Добивка» тематическими и региональными сайтами - Оптимизатор получает список страниц с указанием «причины» выбора - Оптимизатор сам определяет что ему нужно, а что нет - Настройка стратегии закупки
27 Пример 22 Взят сайт туристической тематики на тему «отели Турции» Автоматизированный сбор показал следующие результаты 1.Найдено более 100 страниц в топ50 поисковиков по ключевым запросам, содержащим в себе слова «отель Турция» 2.Найдено около 100 контекстных ссылок со словами «отель Турция» 3.Найдено около 400 страниц с Title «отель Турция» 4.Найдено еще около 1000 страниц, похожих по тематике на продвигаемую страницу 5.Найдено еще 150 страниц из выборки 700 сайтов Яндекс-каталога «Отдых- >Туризм»
28 Пример 22 Взят сайт туристической тематики на тему «отели Турции» Автоматизированный сбор показал следующие результаты 1.Найдено более 100 страниц в топ50 поисковиков по ключевым запросам, содержащим в себе слова «отель Турция» 2.Найдено около 100 контекстных ссылок со словами «отель Турция» 3.Найдено около 400 страниц с Title «отель Турция» 4.Найдено еще около 1000 страниц, похожих по тематике на продвигаемую страницу 5.Найдено еще 150 страниц из выборки 700 сайтов Яндекс-каталога «Отдых- >Туризм» Итого было предложено более 1000 тематических и релевантных страниц, что полностью достаточно для 2-6 месячного постепенного набора ссылочной массы.
29 Контент усиливает свое влияние Не забывайте об истинном предназначении контента: он должен удерживать посетителя на сайте и побуждать делиться им
30 Домашнее задание Приглашаем всех желающих поучаствовать в опросе в блоге blog.sape.ru: -Нужно ли увеличение лимита на текст ссылки до символов? -Вводить ли новый формат ссылка-картинка (тизер)? - Вводить ли возможность покупки ссылок с rel=nofollow ? Отдельно будет проведен опрос только среди оптимизаторов
31 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.