Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГульназ Лазарева
1 Исполнитель: Лазарева Гульназ, студентка очного отделения группы 2-3Тв Руководитель:Любимова Татьяна Михайловна Екатеринбург 2013 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ
2 Духи Одеколоны Парфюмерные воды Дезодоранты
3 Объект работы: Магазин «Минимарт» На Красных командиров, 19.
4 Предмет работы:
5 Цель: анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров в магазине «Минимарт» расположенный по адресу г. Екатеринбург, Красных командиров, 19.
6 Задачи: - изучение классификации и ассортимента; -определение факторов формирования ассортимента и качества парфюмерных товаров; - рассмотрение рынка парфюмерных товаров в России и их потребительских свойств; - проведение анализа ассортимента парфюмерных товаров в магазине «Минимарт» - проведение оценки качества парфюмерии в магазине «Минимарт»; - проводился анализ экономических показателей в данном магазине.
7 Признаки классификацииКлассификационная группа Наименование, вид Духи Вода парфюмерная Вода туалетная Одеколоны Душистые воды Дезодоранты Стойкость и запах Группа «экстра» Группа А Группа Б Группа В Комплектность Отдельный вид Серия Набор Характер запаха Цветочные Нейтральные Пол и возраст потребителя Женские Мужские Унисекс Детские Место происхождения Французские Русские Американские и др. Фирма изготовитель «C. Dior» «Северное сияние» Консистенция Жидкие Масляные Порошкообразные Воскообразные Твердые Способ нанесенияБез распыления Аэрозольное распыление Механическое распыление Классификация ассортимента парфюмерных товаров Таблица 1
8 Проведение анкетирования
9 Рекомендации магазину: - контролировать информацию на маркировке; - при заключении договоров с предприятием-изготовителем на реализацию парфюмерных товаров, уделять особое внимание сопроводительным документам, подтверждающим и безопасность;
10 -предоставить покупателям необходимую информацию о товаре, а так же способствовать ознакомлению покупателей с новыми видами парфюмерной воды (обязательным условием для этого является наличие тестеров на парфюмерную продукцию); - своевременно проводить профессиональную подготовку и инструктаж продавцов.
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.