Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Захарьева
1 Исполнитель: Захарьева А. Е. Студентка 2 курса,группа 207, Очная форма обучения Специальность «Дошкольное образование» Руководитель : Кораблева Т.А. Челябинск 2013
3 является анализ теоретических основ формирования творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием, а также выбор наиболее эффективных методик для развития творческой активности.
4 1. Определить сущность и значение игры для развития личности дошкольника. 2.Изучить особенности художественной игры. 3. Рассмотреть развитие творческой активности дошкольников в художественной игре как психолого- педагогическую проблему. 4. Выявить роль игры в процессе реализации творческой активности детей младшего школьного возраста.
5 реализация творческой активности детей младшего школьного возраста.
6 возможности использования подвижных игр для реализации творческой активности детей младшего школьного возраста.
7 предполагается, что разработанная методика, используемая на занятиях в детском саду для детей дошкольного возраста с применением вариативности подвижных, творческих игр, окажет положительное влияние на психологическое состояние детей и на формирование творческой активности.
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Полученные в результате исследования данные позволяют сделать ряд обобщений и выводов, основными из которых являются следующие. 1. Выявлено, что творческая активность - интегративная, качественная характеристика личности, рассматриваемая нами как комплекс мотивационного, креативного и интеллектуального компонентов, дающих ребенку возможность творчества в любом виде деятельности. 2. Подтверждена целесообразность выбора в качестве значимых структурных единиц категории творческой активности следующих критериев: направленность на творчество, творческое мышление и логическое мышление. Выделены основные показатели вышеперечисленных критериев творческой активности: любознательность, положительные эмоции, беглость, гибкость, оригинальность и разработанность творческих продуктов, анализ и синтез логического мышления.
9 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Белинский В.Г., Чернышевский Н.Г., Добролюбов Н.А. «О детской литературе. - М.: Детгиз, 2006г. 2. Ветлугина Н.А. «О теории и практике художественного творчества детей //Дошкольное воспитание».-2005г Выготский Л.С. «Воображение и его развитие в детском возрасте. Развитие высших психических функций». - М., 2005г. 4. Выготский Л.С. «Обучение и развитие в дошкольном возрасте». - М., 2005г. 5. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. - М., 2007г. 6. Богоявленская Д.Б. «Интеллектуальная активность как проблема творчества».- Ростов н/Д., 2005г. 7. Нартова-Бочавер С.К., Потапова А.В.»Введение в психологию развития»: учебное пособие, Издательство: Флинта; НОУ ВПО «МПСИ», 2011г. 8. Менджерицкая Д.В. «Воспитателю о детской игре».-М.: Просвещение, 2005г. 9. Покровский Е.А. Детские игры, преимущественно русские. - М.,2006г. 10. Смирнова Е.О. «Детская психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология», Издательство: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.