Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Дуган
1 Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми
3 Темы курса Основные правила убеждения Основные правила убеждения Тренинг «Приемы убеждения» Тренинг «Приемы убеждения» Умение располагать к себе Умение располагать к себе Речевые и неречевые средства общения Речевые и неречевые средства общения Как сделать комплимент неотразимым Как сделать комплимент неотразимым Как читать человека. О чем могут сказать лицо и голос человека. «Словарь» телодвижений Как читать человека. О чем могут сказать лицо и голос человека. «Словарь» телодвижений Управление конфликтными ситуациями Управление конфликтными ситуациями Искусство ведения переговоров Искусство ведения переговоров Деловой этикет. Имидж делового человека Деловой этикет. Имидж делового человека
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.