Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемHuseyn Haciyev
1 Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна
2 Цель: Исследование роли информационно-компьютерных технологий в деятельности учащихся Задачи: Изучить способы использования ИКТ педагогами и учащимися Определить оптимальные задания, используемые на разных предметах Объект: Информационная компьютерная технология Предмет: Использование ИКТ в школьной программе Гипотеза: ИКТ можно использовать как в преподавании, так и в изучении разных предметов. Использование ИКТ делает процесс обучения более интересным и плодотворным
3 Мы знаем, что ученики в классе подразделяются на две группы: 1)Это группа учеников которые с лёгкостью воспринимают звуковую информацию, достаточно объяснить устно и они сразу воспринимают информацию и обрабатывают эту информацию. 2)Это группа учеников которые воспринимают визуальную, тактильную информацию. То есть, воспринимать информацию посредством опытов, и посредством компьютера. Ученик всё видит перед собой через компьютер. Учитывая вторую группу учеников мы понимаем как важна роль компьютера в обучении
4 Использование ИКТ позволяет ученику:Использование ученику: получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов за счет трехмерных моделей; формулировать проблему и решать ее; работать в индивидуальном режиме; осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при создании различных проектов.
5 ИКТ широко используются в Бакинском Европейском Лицее Учащиеся используют компьютер как для просмотра готовых презентаций, видеоматериалов, так и для выполнения заданий, для создания собственных работ по каждому предмету Математика Физики МДО Информатика География Музыка Биология Английский язык Русский язык
6 Мы проходим геометрическую фигуру : параллелепипед. И должны понять где и сколько вершин, рёбер, граней у параллелепипеда и как вообще будет выглядеть параллелепипед в открытом виде. Для этого я ученик 4 класса БЕЛ использовал программу 3DS Max и создал объёмный параллелепипед и стал вращать её, чтоб посмотреть со всех сторон и раскрыл его МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА
7 Благодаря компьютеру мне было очень интересно изучить все свойства параллелепипеда
8 Учитель объясняет строение молекулы воды. Молекула воды состоит из двух атомов водорода H и одного атома кислорода O. Вот как я её себе представляю ХИМИЯ ХИМИЯ
9 ИКТ в системе обучения помогает не только учащимся, но и преподавателям. Учитель использует компьютер при объяснении нового материала, закреплении пройденного, повторении, для проверки знания учащихся.
10 10 индивидуальное информационное пространство тренажер средство подготовки текстов, их хранения источник учебной информации наглядная книга качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации средство диагностики и контроля Компьютер для учителя
11 Министерство образования предприняло определенные шаги в направлении применения ИКТ в учебном процессе: Так, если до 2004 года предмет «Информатика» преподавался только в X-XI классах, то теперь началось преподавание информатики с I классов, утверждена новая программа для 1-11 классов. В школах начали внедрять проекты «Электронной школы», ученикам раздаются нетбуки «Nexus» Главная цель проекта «Электронная школа» - обеспечить управление образованием и организацию обучения на эффективном уровне.
12 Вывод Роль ИКТ в современном обучении и в деятельности преподавателей и учащихся незаменима. Решив стать программистом, я, делая эти выводы, хочу создавать программы для учащихся в школе. Чтобы обучение детей стало интереснее, а если будет интересно, то будет эффективным и лёгким
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.