Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimeb.ru
1 Сравнительный анализ качества поиска Шарков Александр Евгеньевич Российский Университет Дружбы Народов
2 Поиск производился в 4 поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Google, Апорт Поиск производился по 3-м ключевым запросам: Корпоративный отдых Тим билдинг Активный отдых
3 Результаты, полученный в результате поиска, я разделил на 3 группы: «Ссылка на домен» - сайты, на которые поисковая выдача ссылается как на домен в целом. (Обычно такие сайты полностью посвящены услуге которую ищет пользователь) «Раздел тематического сайта» - хорошо оптимизированные страницы на тематических сайтах. Для таких ресурсов искомая нами услуга является всего лишь вспомогательной, они не являются высококвалифицированными специалистами в этой области. «Страница (не тематический сайт)» – к данной категории я отнес страницы на которых упоминается искомое сочетание слов, однако они не являются частью ресурсов по требуемой нам тематике; так же различные каталоги, или разделы каталогов, в которых так же содержится мало полезной для нас информации; упоминания наших ключевых слов в различных форумах; и вообще все сайты, которые по тем или иным причинам не позволили мне их причислить к полезным для нас ресурсам.
4 Результаты по «Корпоративному отдыху» В поисковых системах было проанализировано по 15 первых позиций Google: ссылка на домен – 10 Раздел тематического сайта – 4 Страница (не тематический сайт) - 1 Рамблер: ссылка на домен – 11 Раздел тематического сайта – 4 Страница (не тематический сайт) - 0 Апорт: ссылка на домен – 3 Раздел тематического сайта – 8 Страница (не тематический сайт) - 4 Яндекс: ссылка на домен – 15 Раздел тематического сайта – 0 Страница (не тематический сайт) - 0
5 Результаты по «Корпоративному отдыху» Соответствие найденных сайтов ожиданиям пользователя: Яндекс: Полностью соответствует – 9 Не полностью соответствует – 5 Не соответствует - 1 Google: Полностью соответствует – 12 Не полностью соответствует – 3 Не соответствует - 0 Рамблер: Полностью соответствует – 8 Не полностью соответствует – 7 Не соответствует - 0 Апорт: Полностью соответствует – 9 Не полностью соответствует – 6 Не соответствует - 3
6 Результаты по «Корпоративному отдыху» Повторяющиеся сайты, в выдаче поисковых систем: -3 повторения – 3 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения
7 Результаты по «Корпоративному отдыху» Лидеры выдачи: Концертное агентство по организации праздников: организация корпоративных праздников и вечеринок, корпоративный отдых, организация Свадеб и Дней Рождений
8 Результаты по «Тим билдингу» В поисковых системах было проанализировано по 15 первых позиций Яндекс: ссылка на домен – 8 Раздел тематического сайта – 6 Страница (не тематический сайт) – 1 дорвей Google: ссылка на домен – 5 Раздел тематического сайта – 10 Страница (не тематический сайт) - 0 Рамблер: ссылка на домен – 3 Раздел тематического сайта – 8 Страница(не тематический сайт) – 4 Из которых 3 дорвея Апорт: ссылка на домен – 2 Раздел тематического сайта – 7 Страница(не тематический сайт) – 6 из которых 2 дорвея
9 Результаты по «Тим билдингу» Соответствие найденных сайтов ожиданиям пользователя: Яндекс: Полностью соответствует – 8 Не полностью соответствует – 4 Не соответствует - 2 в том числе дорвей 1 на реконструкции Google: Полностью соответствует – 12 Не полностью соответствует – 3 Не соответствует - 0 Рамблер: Полностью соответствует – 8 Не полностью соответствует – 1 Не соответствует - 6 в том числе и дорвеи Апорт: Полностью соответствует – 5 Не полностью соответствует – 2 Не соответствует - 8
10 Результаты по «Тим билдингу» Повторяющиеся сайты, в выдаче поисковых систем: – 4 повторения -3 повторения – 3 повторения – 2 повторения – 2 повторения – 2 повторения
11 Результаты по «Тим билдингу» Абсолютный лидер выдачи: Сайт «Технология игр» полностью посвящен тим билдингу. Компания предоставляет следующие услуги по: - Формированию команды - организации и проведению тренингов и корпоративных мероприятий. - Мотивации персонала и корпоративной культуре.
12 Результаты по «Активный отдых» В поисковых системах было проанализировано по 15 первых позиций Яндекс: ссылка на домен – 14 Раздел тематического сайта – 1 Страница (не тематический сайт) - 0 Google: ссылка на домен – 11 Раздел тематического сайта – 2 Страница (не тематический сайт) - 2 Рамблер: ссылка на домен – 5 Раздел тематического сайта – 4 Страница(не тематический сайт) – 6 Апорт: ссылка на домен – 0 Раздел тематического сайта – 5 Страница(не тематический сайт) – 10
13 Результаты по «Активный отдых» Соответствие найденных сайтов ожиданиям пользователя: Яндекс: Полностью соответствует – 15 Не полностью соответствует – 0 Не соответствует - 0 Google: Полностью соответствует – 13 Не полностью соответствует – 1 Не соответствует - 1 Рамблер: Полностью соответствует – 8 Не полностью соответствует – 2 Не соответствует -5 Апорт: Полностью соответствует – 2 Не полностью соответствует – 5 Не соответствует - 8
14 Результаты по «Активный отдых» Повторяющиеся сайты, в выдаче поисковых систем: -3 повторения 2 повторения – 2 повторения 2 повторения – 2 повторения 2 повторения
15 Результаты по «активный отдых» Абсолютный лидер выдачи: Проект ActiveSport.info - первый портал активного отдыха и экстремального спорта в Петербурге.
16 Следует также отметить что в результатах поиска на ключевую фразу «тим билдинг» были обнаружены элементы поискового спама, а именно дорвеи. Подобный методод поискового спама активно использует сайт Дорвеи были реализованы на доменах третьего уровня под land.ru (имели вид: teambuilding(номер).land.ru). Каждый дорвей выполнен как мини сайт. Все практически одинаковы по виду и содержанию. Все они ссылаются по слову "тимбилдинг" на головной сайт.
17 Результаты по всем 3-м запросам Яндекс: ссылка на домен – 37 Раздел тематического сайта – 7 Страница (не тематический сайт) - 1 Google: ссылка на домен – 26 Раздел тематического сайта – 16 Страница (не тематический сайт) - 3 Рамблер: ссылка на домен – 19 Раздел тематического сайта – 17 Страница(не тематический сайт) – 10 Апорт: ссылка на домен – 5 Раздел тематического сайта – 20 Страница(не тематический сайт) – 30
18 Результаты по всем 3м комбинациям Соответствие найденных сайтов ожиданиям пользователя: Яндекс: Полностью соответствует – 31 Не полностью соответствует – 9 Не соответствует - 1 Рамблер: Полностью соответствует – 24 Не полностью соответствует – 10 Не соответствует -11 Google: Полностью соответствует – 37 Не полностью соответствует – 7 Не соответствует - 1 Апорт: Полностью соответствует – 16 Не полностью соответствует – 14 Не соответствует - 19
19 Результаты по всем 3м комбинациям Наличие в поисковой выдаче различных форумов и каталогов: Яндекс: Форумы – 0 Каталоги – 0 Google: Форумы – 0 Каталоги – 0 Рамблер: Форумы – 1 Каталоги – 7 Апорт: Форумы – 5 Каталоги – 11
20 Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод: По качеству выдаваемых поисковиками сайтов лидирует Яндекс, на втором месте Google, затем Рамблер, Апорт замыкает четверку. По ожиданиям пользователя складывается следующая картина: прочно лидирует Google, затем Яндекс, Рамблер и Апорт. Апорт полнейший аутсайдер. Относительно поискового спама следует отметить – чаще всего он встречался у Рамблера и Апорта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.