Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем26311s015.edusite.ru
1 учебный год 1.Методическая работа 2.Работа с кадрами 3.Педагогическое мастерство 4.Здоровьесберегающие технологии в школе 5.Работа со способными и одаренными детьми Организация учебного процесса:
2 Цели и задачи на учебный год: Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин. Стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий. Совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети. Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока, повышение качества знаний и общей культуры учащихся. Формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех учащихся 1-4 классов), на конструктивном и творческом (у всех учащихся 5-11 классов). Включение каждого ребенка в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие исследовательской деятельности. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии. Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе. Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития. Организация качественной подготовки выпускников 11, 9 класса к итоговой аттестации и ЕГЭ. Создание гибкой системы профильного обучения и воспитания на III ступени. В целях профилизации ВР начать внедрение программы по нравственному воспитанию включающую в себя здоровый образ жизни и изменение ценностного отношения учащихся к наркотикам под названием «Путь к успеху».
3 Проблема над которой работаем:
4 Кадровый потенциал МОУ СОШ 15
5 Повышение квалификации на курсах СКИПКРО: Курсы повышения квалификации - 4учителя Курсы повышения квалификации по «Основам православия и светской этики»-1 учитель
6 ИКТ – компетентность педагогического коллектива
7 Педагогические советы в учебном году: 1.Социально-психологическое сопровождение познавательной деятельности учащихся. 2.Стимулирование познавательной деятельности. 3.Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса. 4.Допуск учащихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации и перевод учащихся 1 класса во 2 класс. 5. Перевод учащихся 2-8,10классов в следующий класс. 6.Об окончании школы учащимися 9-го класса.
8 Методические советы в учебном году: Творчество как способ положительной мотивации учащихся. Поддержка социального становления школьников. Стимулирование познавательной деятельности учащихся. Методы и приемы стимулирования познавательной сферы учащихся
9 Методические советы в учебном году:
10 Рекомендации педагога – психолога на методическом совете: Игра «Семафор» – это не только отличный способ диагностики состояния группы или личности. Её используем для тренировки навыков саморегуляции и релаксации
11 Ученический состав 1 ступень – 46 уч - ся 2 ступень – 74 уч - ся 3 ступень – 9 уч – ся Форма обучения: очная – 129 уч-ся – 100 %
12 Открытые уроки: Приходите к нам учиться!
13 Работа по теме школы: Стимулирование познавательной деятельности как средство самообразования и саморегуляции личности
14 Перед педагогическим коллективом ставились следующие методические задачи Продолжить работу над методической темой «Стимулирование познавательной деятельности как средство самообразования и саморегуляции личности» Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей (продолжить работу по повышению квалификации педагогических работников на курсах СКИПКРО). Изучение и внедрение элементов современных педагогических технологий Продолжить работу по организации обучения, учитывая наличие разноуровневого контингента учащихся. Изучение и эффективное использование в деятельности методических объединений основополагающих документов по всем предметам. Изучение достижений передового педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики. Развитие творческого потенциала педагогов, способности к рефлексивной оценке своих достижений. Формирование культуры качественного использования информационных технологий на школьном уроке и во внеклассной деятельности. Изучение профессиональных достижений педагогов. Изучение эффективности использования учителями-предметниками различных технологий организации урока. Формирование культуры преемственности педагогов в учебно-воспитательном процессе. Организация работы педагогов по развитию индивидуальных умений учащихся, способности к собственному продвижению по учебным предметам в рамках работы по плану «Одаренные дети». Развитие положительной профессиональной мотивации учителя и стремления к профессиональному росту. Формирование потребности педагогов в повышении в повышении своей профессиональной культуры.
15 Предпрофильная подготовка ПрофильКлассКоличество учащихся Биолого – географический109 учащихся Реализация профильного обучения КлассКоличество часовКоличество учащихся Название элективного курса 9 класс1 час в неделю18 учащихся«Художественная обработка материалов» 9 класс0,5 часа в неделю18 учащихся«Медицинская география», «Речевые ошибки и их предупреждение»
16 Формирование культуры здоровья Сохранение высокого уровня реального здоровья школьника Подготовка к дальнейшей успешной и счастливой жизни Задачи школы с позиции здоровьесбережения:
17 Приёмы и формы работы: Ежедневная утренняя 15-минутная зарядка в школе перед уроками. Физкультминутки и физкультпаузы являются обязательной составной частью каждого урока. Их содержание и продолжительность (норма - на минут урока по 1 минуте из трех легких упражнений с 3-4 повторениями каждого). А также эмоциональный климат во время выполнения упражнений и наличие у школьников желания их выполнять.
18 Анализ болезненности учащихся школы
19 Болезненность по классам
20 Качество и обученность знаний учащихся в 2009 – 2010 учебном году
21 Работа со способными и одаренными детьми Всероссийская олимпиада школьников(муниципальный этап)- 8участников 2 ступень -2 учащихся 3 ступень – 6учащихся Всероссийский дистанционный конкурс – игра «Русский медвежонок- языкознание для всех» -23 участника 1 ступень - 10 участников 2 ступень – 11 участников 3 ступень - 2 участника Международный математический конкурс – игра «Кенгуру для всех» - 30 участников 1 ступень – 14 участников 2 ступень – 16 участников
22 Работа со способными и одаренными детьми Международный математический конкурс – игра «Кенгуру выпускникам» - 21 участник 4 класс -4 учащихся 9 класс – 17 учащихся Краевая олимпиада для первоклассников «Созвездие» - 14 участников Фестиваль конкурс информационных технологий «Зеленое яблоко» – 2участника Краевая многопредметная олимпиада школьников «Интеллект» -57 участника
23 Результаты участия Всероссийский дистанционный конкурс – игра «Русский медвежонок- языкознание для всех» - Русанова Анастасия (10 класс) – 5 место в крае Международный математический конкурс – игра «Кенгуру для всех» Асланян Михаил (3 класс) -4 место в районе Понизов Денис (4 класс) – 4 место в районе Фестиваль конкурс информационных технологий «Зеленое яблоко» Асланян Михаил (3 класс) – лауреат 3 степени Лункин Артем (8 класс) – лауреат 1 степени Краевая многопредметная олимпиада школьников «Интеллект» Воронко Анна(10 класс) -7 место в районе (математика) Воронко Анна(10 класс) -4 место в районе (интеллектуальные способности) Хидиров Илья (10 класс) – 2 место в районе (информатика) Стош Инна (5 класс) – 84 балла по русскому языку Мезина Евгения (5 класс) -75 баллов по русскому языку Денисенко Юлия (5 класс) - 75 баллов по русскому языку Павлова Ольга (6 класс) – 55 баллов по русскому языку Маршалкина Любовь (6 класс) - 57 баллов (интеллектуальные способности)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.