Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
1 Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины Николаевны п.Сернур, 2007г.
2 Танерова Алевтина Николаевна Образование высшее Марийский ГПИ имени Н.К.Крупской,1981 год, филологический факультет, учитель русского языка и литературы Казанский ГУ имени В.И.Ульянова,1991 год, практический психолог Педагог-психолог Высшая категория Стаж 16 лет
3 Девиз: Поможем детям раскрыть себя
4 Диплом об образовании 1981г. - Марийский ГПИ имени Н.К.Крупской, филологический факультет, учитель русского языка и литературы 1991г. - Казанский ГУ имени В.И.Ульянова, практический психолог
5 Аттестационный лист 2006г. – аттестация по специальности педагог-психолог, присвоена высшая квалификационная категория
6 Программы и учебные пособия Диагностическая программа: 1. «Определение готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе» Автор программы М.Битянова, канд.психологических наук. Коррекционная программа: 1. «Коррекционно-развивающая программа по психическим процессам»
7 Награды 2002г. -Знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
8 Грамоты 2005г.-Почетная грамота Министерства образования Республики Марий Эл 2005г.-Диплом Министерства образования Республики Марий Эл 2006г.-Грамота Министерства образования республики Марий Эл
9 Повышение квалификации Курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Психолого- педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса», 72 часа, свидетельство 206 от 22 марта 2003 года
10 Научно-методическая деятельность Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» Цель: психологическое обеспечение всего процесса обучения и воспитания. Задачи: 1. Выявлять психологическую готовность детей к школьному обучению с целью адаптации младших школьников к школе; 2. Осуществлять диагностико-коррекционную работу с детьми; 3. Изучать межличностные отношения учащихся в коллективе; 4. Оказывать помощь в решении возникших проблем; 5. Вести профориентациооную работу; 6. Проводить просветительскую работу среди учителей, родителей и учащихся.
11 Направления деятельности Психологическая профилактика и просвещение. Задачи: обеспечение просветительской и профилактической работы среди участников процессов обучения и воспитания; сохранение и развитие психического здоровья учащихся.
12 Направления деятельности Психологическая диагностика. Задачи: Выявление особенностей психического развития ребенка; Выявление развития личностных и межличностных особенностей школьника.
13 Направления деятельности Психологическая коррекция Задачи: Развитие психических процессов у школьников; Коррекция трудностей в обучении и нарушений в формировании личности.
14 Направления деятельности Консультирование Задачи: Оказание оперативной помощи клиенту в решении возникших у него проблем.
15 Направления деятельности Внеурочная: кружок «Школа трех «С» Задачи: развитие практических навыков и психологическая профилактика личности учащегося
16 Распространение педагогического опыта 2003 год – выступление на республиканском семинаре психологов по теме «Оптимизация внутригрупповых отношений в образовательном пространстве школы» 2004 год –выступление на межрайонном семинаре психологов Сернурского и Советского районов по теме «Роль школьного психолога в образовательном учреждении» 2005 год – выступление на республиканской научно-практической конференции по инновационной деятельности образовательных учреждений с темой «психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе» 2005 год –выступление на районном семинаре психологов по теме «Мониторинг как системная диагностика в работе педагога-психолога» 2004 год – публикации в газете «Школьный психолог» - приложение к газете «Первое сентября»: «Оптимизация внутригрупповых отношений в образовательном пространстве школы», «Роль школьного психолога в образовательном учреждении»
17 Результативность деятельности Результаты2004г2005г2006г2007г Психолого- педагогические семинары 2133 Беседы с учащимися Родительские собрания Запрос Охват(чел.)
18 Результативность деятельности Результаты2004г2005г2006г2007г Коррекционны е группы 1211 Охват учащихся Качество обучения 38%42%36%41%
19 Качество обучения
20 Афоризмы Р.Мей «Личность динамична, а не статична, ее стихия – творчество, а не прозябание…» Н.Заболоцкий «Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.