Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-kadeti.ru
1 Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
2 Образовательные: совершенствование умения школьников выполнять арифметические действия с десятичными дробями; формирование вычислительной культуры учащихся. Воспитательные: воспитание культуры общения, взаимопомощи, чувства патриотизма. Развивающие: развитие логического и критического мышления; развитие внимания и памяти учащихся; развитие навыков взаимоконтроля и самоконтроля; развитие познавательного интереса учащихся к математике.
3 1. Мобилизующее начало урока: сообщение темы, целей и формы проведения урока; ознакомление учащихся с эпиграфом урока. 2. Проверка домашнего задания (самопроверка с помощью образца). 3. Теоретическая разминка (взаимоопрос учащихся). 4. Устный счёт; определение «пункта назначения» с помощью кода (самопроверка). 5. Работа в группах: выполнение учащимися логического задания по выявлению закономерности; вычисление значения выражения, содержащего несколько действий с десятичными дробями; выполнение задания по работе с таблицей и вычислению суммы 5 слагаемых. 6. Решение текстовой задачи. 7. Физкультминутка. 8. Самостоятельная работа учащихся (по дифференцированным заданиям). 9. Проверка выполнения самостоятельной работы, анализ её результатов. 10. Итог урока, заполнение оценочных листов. 11. Домашнее задание.
4 Марк Туллий Цицерон (древнеримский оратор и философ)
5 705 г) 42+3,08=45,08 д) 5,934+12,8=18,734 е) 13,1+0,09=13, а) 46,37-7,75=38,62 б) 3,27-0,008=3,262 в) 64,123-38,15= 25,973 г) ,09=70, (а) 3,8·10+3,8·100+3,8·1000= =4218
6 – –
7 Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей
8 0,6+0,3 0,2+0,01 3,5-0,2 6,5-4 3,3+1,7 2,3-0,6 5,6+0,7 5-0,1
9 5,13 – О 0,9 - С 6,3 – 1 4,1 - Т 0,3 – А 3,3 - Ч 1,5 – Р 1,7 - О 4,9 – 4 2,5 - И 6,1 – А 0,21 - О 4 – В 5 - 2
10 Сочи XXII зимние Олимпийские игры
12 выполнив следующее задание: выявите закономерность, зависимость между числами в каждой строке и определите, какое число должно быть записано вместо ? 3,2 ( 7,5 ) 4,3 5,4 ( 10 ) 4,6 1,8( )0,92,7?
13 2,5·10 – 2,5:10 + 2,5:100
14 24,775 2,275 2,50,025 25
15 Год Сумма ,2 млрд. руб ,1 млрд.руб ,3 млрд.руб ,1 млрд.руб ,4 млрд.руб. Итого: 106,1 млрд. руб. ?
23 площадь Дворца зимнего спорта «Айсберг» составляет 67,83 тыс., что на 12,96 тыс. больше площади Ледового дворца «Большой» и на 60,65 тыс. меньше площади Центрального стадиона «Фишт». Какова общая площадь всех этих сооружений?
24 «Айсберг» – 67,83 тыс.м² «Большой» - ?, на 12,96 тыс.м² м. «Фишт» - ?, на 60,65 тыс.м² б. 1). 67,83 – 12,96 = 54,87 тыс.м² - «Большой» 2). 67, ,65 = 128,48 тыс.м² - «Фишт» 3). 67, , ,48 = 251,18 тыс.м² Ответ: 251,18 тыс.м². ?
25 на «3» 23,32 + 2,61 5,18 – 0,17 56,64 + 7,26 67,7 – 52,25 на «4» (55, ,98) – (47,28 – 34,98) на «5» 12,444 – (7 – 2,92) + 1,038 + (13,65 – 3,008)
26 на «3» а) 25,93 б) 5,01 в) 63,40 = 63,4 г) 15,45 на «4» 77,7 на «5» 20,044
27 Чему научились на уроке? Что показалось лёгким? В чём испытывали затруднения? Над чем ещё нужно поработать? Как оцениваете свою работу?
28 §42, 706, 711(а – е), 716(б) + творческое задание (стихотворение, сказка, доклад о десятичных дробях)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.