Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnewsibinstrument.ru
1 I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание основных разделов сайта VI.Оценка эффективности рекламы в Интернет Реклама в интернет
2 Основные понятия Клик это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на промостраницу с вашей контактной информацией. Показ это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю. CTR (Click-Through Rate, Кликабельность) – отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Счетчик посетителей сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов. На НГС установлен счетчик Уникальный посетитель - точнее, количество уникальных браузеров, идентификация происходит с помощью cookies. (Если несколько человек просматривают сайт с помощью 1 компьютера - это 1 посетитель, если 1 человек выходит в интернет с двух компьютеров, это 2 посетителя).
3 Особенности рекламы в Интернет Реклама в интернет работает с первого дня размещения Измеримость аудитории сайта Измеримость эффективности рекламы Низкая стоимость контакта
4 Оценка аудитории интернет-проектов с помощью Liveinternet
5 Снять галочку, нажать кнопку «искать» Суммарная статистика портала Выбрать период вывода данных
6 Оценка аудитории с интернет-проектов с помощью Liveinternet Период вывода данных
7 Аудитория НГС24 По данным он-лайн опроса, объем выборки 3`173 пользователя. Возрастная структура пользователей. НГС, Monthly Reach, пользователей. По данным он-лайн опроса, объем выборки 737 пользователя. Гендерная структура пользователей. НГС, Monthly Reach, пользователей.
8 Аудитория НГС24 По данным он-лайн опроса, объем выборки 7`357пользователя. Структура пользователей по уровню образования. НГС, Monthly Reach, пользователей.
9 Аудитория НГС24 Наиболее активно НГС используют в рабочее время. Данные liveinternet. Активность пользователей НГС в течение дня.
10 НГС24 Сайт НГС24 запущен в 2007 году. Ежемесячный охват аудитории составляет 270`000 уникальных посетителей. Среднесуточная аудитория 14`000 посетителей. Сайт создан для того чтобы помогать горожанам экономить силы, деньги и время, находить новую работу и завязывать новые знакомства, вовремя получать необходимую информацию для принятия решений. Рекламу можно разместить на наиболее популярных проектах. Прайс-лист
11 НГС.НОВОСТИ Сайт НГС.НОВОСТИ запущен в 2007 году. Ежемесячный охват аудитории составляет 120`000 уникальных посетителей. Среднесуточная аудитория 5`600 посетителей. На сайте НГС.НОВОСТИ можно прочитать свежие новости о событиях в городе, а также выразить свое мнение, отправив комментарий. Прайс-лист
12 GILCOM.RU Вся недвижимость Красноярска Сайт GILCOM.RU запущен в 2002 году. Ежемесячный охват аудитории составляет 41`000 уникальных посетителей. Среднесуточная аудитория 2`400 посетителей. Сайт сегментирован как по видам сделок (купля-продажа/аренда) так и по типу недвижимости, - это позволяет сделать его использование максимально удобным. Сегодня это интернет-ресурс, предоставляющий максимально полную информацию о рынке недвижимости Красноярска. Прайс-лист Сайт сегментирован как по видам сделок (купля-продажа/аренда) так и по типу недвижимости, - это позволяет сделать его использование максимально удобным. Сегодня это интернет-ресурс, предоставляющий максимально полную информацию о рынке недвижимости Красноярска. Прайс-лист
13 НГС.РАБОТА Сайт НГС.РАБОТА запущен в 2007 году. Ежемесячный охват аудитории более 45`000 уникальных посетителей. Среднесуточная аудитория 2`900 посетителей. На нашем сайте размещаются вакансии и резюме всех уровней - от секретаря до генерального директора. Прайс-лист
14 Оценка эффективности рекламы на НГС24. В зависимости от того, какие цели стоят перед рекламной кампанией, можно использовать различные показатели. Охват аудитории – количество уникальных пользователей сайта. Количество показов – если вы преследуете имиджевые цели(количество прочтений для статей). Количество переходов и показов – если цель - привлечение новых клиентов. CTR – для оценки привлекательности вашего предложения.
15 Оценка эффективности рекламы в Интернет. Кроме внешнего аудита LiveInternet, размещая рекламу на НГС, рекламодатель получает доступ к простой удобной системе внутренней статистики. Таким образом, можно оценить эффективность размещения.LiveInternet
16 Оценка эффективности рекламы в Интернет. Стоимость тысячи показов (CPT) на российских интернет-проектах обычно составляет от 375руб. до 990руб. CPT нужного вам рекламного места на НГС вы можете рассчитать, используя liveinternet.ru и наш прайс-лист.liveinternet.ru
17 Оценка эффективности рекламы. Например: стоимость баннера руб./мес. Количество показов в месяц CPT (стоимость 1000 показов) – 6,77 руб. Цена одного контакта – 0,7 копеек!
18 Контакты ООО «Рекламное агентство НГС» г. Красноярск, ул. Дубровинского 110, оф. 303 тел./факс:(391) тел: (звонок по России бесплатный, в т. ч. с мобильных телефонов) прайс-лист: info.ngs.ru/price/ngs24/info.ngs.ru/price/ngs24/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.