Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimages.wambacdn.net
1 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
2 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 2 Mamba.ru Mamba // Партнёры сайта Mamba.ru (сайт)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 9.6% 7.7% 2.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.6% 3.6% 1.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.8% 1.4% 0.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A 8 Аудитория Mamba Март 2013, Россия , лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
3 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 976 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
4 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 742 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
5 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba.ru (сайт) тыс.чел. Monthly Reach 626 тыс.чел. Average Weekly Reach 250 тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
6 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Россия 100 k+, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 75% от населения России 100 k+
7 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Россия 100 k+, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 58% от населения России 100 k+
8 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 8 Россия 100 k+, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
9 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 9 Россия 100 k+, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
10 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 10 Россия 100 k+, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
11 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 11 Россия 100 k+, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
12 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 12 Россия 100 k+, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
13 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 13 Россия 100 k+, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
14 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 14 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
15 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 15 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
16 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 16 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
17 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 17 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
18 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 18 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
19 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 19 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
20 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Москва
21 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 21 Mamba.ru Mamba // Партнёры сайта Mamba.ru (сайт)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.8% 4.9% 2.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.3% 2.2% 1.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.1% 0.7% 0.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Mamba Март 2013, Москва, лет * Mamba // Партнёры сайта не включены в расчёт аудитории Mamba.ru (сайт).
22 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba 594 тыс.чел. Monthly Reach 286 тыс.чел. Average Weekly Reach 97 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
23 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 426 тыс.чел. Monthly Reach 197 тыс.чел. Average Weekly Reach 65 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
24 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba.ru (сайт) 200 тыс.чел. Monthly Reach 99 тыс.чел. Average Weekly Reach 34 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
25 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Москва, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 81% от населения Москвы
26 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Москва, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 62% от населения Москвы
27 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 27 Москва, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
28 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 28 Москва, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
29 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 29 Москва, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
30 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 30 Москва, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
31 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 31 Москва, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
32 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 32 Москва, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
33 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 33 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
34 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 34 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
35 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 35 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
36 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 36 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
37 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 37 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
38 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba.ru (сайт) 38 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
39 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 С.-Петербург
40 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 40 Mamba.ru Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.4% 5.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.2% 2.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.2% 0.9% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Mamba Март 2013, С.-Петербург, лет
41 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba 240 тыс.чел. Monthly Reach 119 тыс.чел. Average Weekly Reach 46 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
42 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 210 тыс.чел. Monthly Reach 94 тыс.чел. Average Weekly Reach 34 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
43 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba С.-Петербург, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 77% от населения С.- Петербурга
44 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba С.-Петербург, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 60% от населения С.- Петербурга
45 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 45 С.-Петербург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
46 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 46 С.-Петербург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
47 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 47 С.-Петербург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
48 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 48 С.-Петербург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
49 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 49 С.-Петербург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
50 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 50 С.-Петербург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
51 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 51 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
52 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 52 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
53 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 53 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
54 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 54 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
55 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Екатеринбург
56 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 56 Mamba.ru Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 8.6% 6.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.8% 2.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.7% 1.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Mamba Март 2013, Екатеринбург, лет
57 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba 90 тыс.чел. Monthly Reach 40 тыс.чел. Average Weekly Reach 18 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек
58 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 66 тыс.чел. Monthly Reach 28 тыс.чел. Average Weekly Reach 12 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек
59 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Екатеринбург, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом 818 тыс.чел. или 78% от населения Екатеринбурга
60 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Екатеринбург, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом 645 тыс.чел. или 61% от населения Екатеринбурга
61 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 61 Екатеринбург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
62 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 62 Екатеринбург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
63 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 63 Екатеринбург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
64 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 64 Екатеринбург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
65 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 65 Екатеринбург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
66 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 66 Екатеринбург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
67 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 67 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
68 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 68 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
69 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 69 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
70 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 70 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
71 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Новосибирск
72 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT 72 Mamba.ru Mamba // Партнёры сайта Monthly Reach Тысяч человек % от населения 8.1% 6.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.6% 3.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.6% 1.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Аудитория Mamba Март 2013, Новосибирск, лет
73 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba 92 тыс.чел. Monthly Reach 41 тыс.чел. Average Weekly Reach 18 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
74 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Mamba // Партнёры сайта 76 тыс.чел. Monthly Reach 34 тыс.чел. Average Weekly Reach 15 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
75 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Новосибирск, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом 876 тыс.чел. или 77% от населения Новосибирска
76 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Новосибирск, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом 693 тыс.чел. или 61% от населения Новосибирска
77 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 77 Новосибирск, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
78 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 78 Новосибирск, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
79 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 79 Новосибирск, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
80 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 80 Новосибирск, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
81 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 81 Новосибирск, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
82 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Уровень дохода семьи 82 Новосибирск, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
83 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Пол / Возраст 83 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
84 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mamba, в %. Род занятий 84 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
85 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 85 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
86 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Mamba // Партнёры сайта 86 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
87 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 87
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.