Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемerscova.nethouse.ru
1 Инклюзивное образование новая терминология или осознанная необходимость
2 План выступления 1. Что считается инклюзивным образованием. 2. Законодательная база для внедрения инклюзивного образования. 3. Основные принципы инклюзивного образования. 4. Актуальность проблемы адаптации детей с особыми образовательными потребностями и два подхода к её решению. 5. Зарубежный и российский опыт внедрения инклюзивного образования. 6. Проблемы. 7. Преимущества инклюзивного образования.
3 Инклюзивное( франц.inclusif включающий в себя ) или включённое образование это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных или иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах.
4 Основные принципы инклюзивного образования : 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 2. Каждый человек способен чувствовать и думать. 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. 4.Все люди нуждаются друг в друге. 5.Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, нежели в том, чего не могут. 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни жизни человека.
5 Медицинский подход: 1.Родители часто получают искажённую информацию от медиков о реальных возможностях своего ребёнка и рекомендацию к обучению в специализированном учебном заведении или на дому. 2.Ребёнок несовершенен, в основе отношения к нему стоит диагноз. 3.В центре внимания нарушение здоровья ребёнка. 4.Нацеленность на предоставление отдельных особых услуг. 5.Обычные потребности ребёнка откладываются. 6.Направленность на приведение здоровья ребёнка в состояние «нормы».
6 Социальный подход: 1.Нарушения здоровья могут сокращать жизнь людей, причинять боль и неудобство, но не должны ограничивать круг того, что человек может делать и определять всю последующую жизнь ребёнка. 2.Каждый ребёнок ценен и должен восприниматься таким, какой он есть. 3.Сильные стороны и потребности определяются самим ребёнком и его окружением. 4.Доступность для каждого ребёнка стандартных услуг с использованием дополнительных ресурсов. 5. Различия между детьми принимаются обществом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.