Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkoiro.edu.ru
1 Апробация доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в 2013 году
2 Уровни образования Общее образование: дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование Профессиональное образование: среднее профессиональное образование; высшее образование бакалавриат; высшее образование специалитет, магистратура; высшее образование подготовка кадров высшей квалификации Для каждого уровня создаются свои федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от N 273-ФЗ
3 Статья 2.Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 29)качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы; Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
4 Статья 89. Управление системой образования 2. Управление системой образования включает в себя: 4)проведение мониторинга в системе образования; 7)независимую оценку качества образования, общественную и общественно-профессиональную аккредитацию; Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
5 Статья 95. Независимая оценка качества образования 1. Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ на российском и международном рынках. 3. Организация, осуществляющая оценку качества, устанавливает виды образования, группы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ, в отношении которых проводится независимая оценка качества образования, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества образования и порядок ее оплаты. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
6 Статья 97. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования 3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 4. Организация мониторинга системы образования осуществляется федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
7 Цели проведения апробации: выявление направлений для совершенствования и дальнейшей адаптации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования к условиям реальной практики, подходящей для различных дошкольных образовательных организациях Калининградской области.
8 Этапы проведения апробации: 16 апреля – совещание с участниками апробации; апреля – подготовительный этап к проведению апробации; 23 апреля - 6 июня – проведение апробации в дошкольных образовательных организациях; 7-15 июня – подготовка итогового отчета дошкольной образовательной организацией и направление его организатору апробации, курирующему апробацию в муниципалитете и регионе; июня – подготовка сводного итогового отчета регионального организатора апробации.
9 Инструментарий апробации: самооценка ДОО по первой группе параметров, характеризующих соответствие разработанной и реализуемой образовательным учреждением основной образовательной программы дошкольного образования (ООПДО) требованиям действующих нормативных правовых документов; самооценка ДОО по второму параметру, характеризующему соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов; фиксация индивидуального развития ребенка; оценка готовности детей к школе; выявление уровня удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО.
10 Комплект инструментов для фиксации индивидуальног о развития ребенка (4–6 лет) размещен в следующих папках:
11 Контактная информация: Евдокимова Людмила Анатольевна, (4012) , Герасименко Валентина Ивановна, (4012) , Предоставление информации: До 17 апреля передать информацию о количестве детей- участников по возрасту 4, 5, 6, 7 лет Информация о ДОО для получения благодарности: почтовый адрес, ФИО (полностью) заведующей
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.