Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpeople.eventair.ru
1 СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: НЕОБХОДИМО МНОГО УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ УПРАВЛЯТЬ Директор Дирекции по управлению персоналом и организационному развитию КУЛЬКОВА ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА кандидат психологических наук
2 НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА Все агентства, которые выставляют инвестиционные рейтинги, называют два основных фактора инвестиционной привлекательности компании: – финансовая прозрачность – и прозрачность управленческая. Второй фактор напрямую зависит от наличия внутри предприятия единых стандартов в управлении персоналом и системы непрерывного обучения и развития сотрудников.
3 НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – это единая система развития: Лидерства и талантов Управленческих компетенций Инноваций Профессиональных знаний Корпоративной культуры на основе стратегии развития организации, ее миссии и ценностей.
4 М И С С И Я «Мы работаем ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности пассажиров, оказываем услуги нашим клиентам, создаем условия для гармоничного развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полеты, объединять отдельных людей в человечество» ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТА «Стать к 2015 году лучшим аэропортом–Нub-ом в Европе по качеству обслуживания пассажиров, увеличить пропускную способность и достичь уровня доходов в неавиационной деятельности (60 %)» СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 1. Создать сильную корпоративную культуру. 2. Внедрить систему управления персоналом, обеспечивающую реализацию стратегии развития аэропорта. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОАО «МАШ»
5 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА ОАО «МАШ» Повысить качество управления аэропортом Обеспечить опережающий характер обучения и развития персонала для реализации долгосрочной стратегии развития аэропорта Внедрить систему управления талантами и карьерным ростом в аэропорту Улучшить корпоративную культуру и поведение сотрудников на рабочих местах Создать инновационную среду Обеспечить успешное проведение стратегических изменений
6 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АЭРОПОРТА Обучение рассматривается как развитие человека в течение времени, включая наше прошлое, настоящее и будущее Ориентация всех программ обучения и развития на реализацию долгосрочной стратегии предприятия Формирование у руководителей нового восприятия того, как они работают сейчас
7 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ Непрерывность и преемственность обучения, в условиях когда люди учатся вместе и друг и друга, свободный обмен знаниями и опытом Динамика обучения зависит скорее от обнаружения отсутствия знаний, чем от их взаимной демонстрации Обучение начинается с осознания проблем, их внутренней и внешней природы («тот кто не в состоянии изменить себя, не в состоянии изменить мир вокруг себя») Темпы обучения > темпы изменений = Выживание
8 ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АЭРОПОРТА Программа обучения руководителей высшего звена «Искусство управлять» (совместно с Высшей школой экономики) Программы обучения кадрового резерва высшего и среднего управленческого звена «Формула лидерства» Программа обучения руководителей среднего звена «За управленческим штурвалом» Программа обучения линейных руководителей аэропорта «Азбука лидерства» Программа обучения руководителей, занятых в пассажирских перевозках «Мы всегда Вам рады!» Мастер-классы и спецкурсы
9 МОДЕЛЬ ЛИДЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ - это группа факторов успеха (компетенций), которые включают в себя ключевые характеристики поведения, обеспечивающие превосходное качество работы и руководства аэропортом. Лучшие руководители демонстрируют эти качества значительно чаще, чем остальные. Сегодня аэропорт Шереметьево выстраивает основные процессы управления персоналом основываясь на четком понимании, какими компетенциями должны обладать наши сотрудники, и как эти компетенции можно развить. МОДЕЛЬ ЛИДЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОАО «МАШ»
10 Лидерские компетенции ОАО «МАШ» объединены в 4 блока: Обеспечение развития ОАО «МАШ» в долгосрочной перспективе Способность увлечь людей Стремление к совершенству Воплощение стратегии ОАО «МАШ» в жизнь МОДЕЛЬ ЛИДЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОАО «МАШ»
11 При проведении ежегодной оценки руководителей «360°» При разработке Программ обучения и развития руководителей всех уровней управления аэропортом При проведении отбора кадрового резерва высшего и среднего управленческого звена с использованием Центра оценки При проведении конкурса на замещение вакантных должностей с использованием Центра оценки МОДЕЛЬ ЛИДЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОАО «МАШ» ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
12 ЧЕМУ СТРЕМЯТСЯ УЧИТЬСЯ СОВРЕМЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ По материалам Вадима Котельникова
13 Один из самых действенных способов обучения руководителей – Программа «ОБУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЕМ» ПРОГРАММА «ОБУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЕМ» Проводится для кадрового резерва среднего и высшего звена, руководителей среднего звена, линейных руководителей. «Чтобы создать необыкновенно высокую ценность для всех участников бизнеса, обучение в компании должно быть поставлено лучше, чем у ее конкурентов, а применение полученных знаний по всему спектру бизнеса должно осуществляться быстрее и шире» - Джон Браун, исполнительный директор British Petroleum (BP).
14 ОБУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЕМ – это не результат изучения руководителями какого-либо предмета, а решение конкретных проблем, для которых не существует готовых ответов. Цель программы: Развить навыки руководства Установить прочные горизонтальные связи между руководителями Решить текущие производственные проблемы ПРОГРАММА «ОБУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЕМ»
15 Внедрен модуль усовершенствования информационной системы по обслуживанию воздушных судов Создана комплексная бригада по обслуживанию грузовых широкофюзеляжных воздушных судов в Дирекции по организации грузовых перевозок Внедрена Системы поддержки принятия управленческих решений и контроля использования человеческих ресурсов в Инженерно - технической дирекции Оптимизированы организационные структуры некоторых крупных производственных подразделений аэропорта Усовершенствована система планирования расходных материалов в ОАО «МАШ» Внедряется система электронного документооборота в аэропорту РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ «ОБУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЕМ»
16 Обмен лучшими управленческими практиками между подразделениями аэропорта Шереметьево Круглые столы Стажировки на лучших предприятиях России и за рубежом Участие в отраслевых конференциях и форумах в России и за рубежом. ДРУГИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АЭРОПОРТА
17 Организация совместных специализированных курсов, программ и мастер-классов Организация стажировок руководителей среднего звена и управленческого кадрового резерва на отраслевых предприятиях Обмен программами дистанционного обучения Участие в создании новых учебных программ и курсов в отраслевых ВУЗах и колледжах Участие в проведении конкурсов лучших студенческих дипломных работ, научных конференциях Создание именных стипендий для лучших студентов и аспирантов. ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Мы столько можем – сколько знаем. Знание – сила. Фрэнсис Бэкон (англ.государственный деятель, философ) Корпоративный человек выживет, только если будет непрерывно обучаться и развиваться. Джек Уэлч (легендарный CEO General Electric) Вы не сможете решить проблему, если решаете ее на том же уровне, на котором были, когда создали эту проблему. Альберт Эйнштейн (физик, лауреат Нобелевской премии)
19 МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО Мы всегда Вам рады!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.