Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshkolakrasnoe.moy.su
1 Менеджер по рекламе Выполнил Ливенцов Юрий Классный руководитель Попова В.Н.
2 Виды ответственности Посещение клиентов Консалтинг Разработка рекламных проспектов Продуцирование идей Оформление логотипов, плакатов, объявлений Работа на компьютере Организация рекламной компании Выставление счетов
3 Описание видов работы Цель данного специалиста – продажа клиенту товара или услуг. В действительности такого специалиста можно сравнить с аккуратным и трудолюбивым технологом. Он хорошо понимает, что малейшая ошибка в его расчетах чревата серьезными убытками для компании. Работая с клиентами, данный специалист должен понимать, какая целевая группа может купить или воспользоваться услугой, должен знать особенности данного продукта, услуги…
4 Факты Рекламный рынок в России растет ежегодно в среднем на 20% В общем обороте рекламного капитала конкретное распределение следующее: Газеты – 30% Рассылка писем – 11% Видеореклама – 17% Журналы – 11% Указатели – 6% Радио – 4% Другие – 3%
5 Требования к кандидату: Личностные качества Здравый смысл Творческий подход к делу Общительность Качества лидера Психологическая устойчивость Терпиливость
6 Требования к кандидату: Общепрофессиональные умения Умение убеждать Качества исследователя Чувство рынка и тенденций на нем Самомотивация Умение продвигать товары и услуги Умение вести деловые переговоры Умение экономить средства организации, клиента
7 Образование Желательно университетское образование, специальная же подготовка в бизнес- администрировании с акцентом на маркетинг и продажу обязательна. Необходим опыт работы в рекламном агентстве. Опыт работы за рубежом является дополнительным плюсом.
8 Тенденции Технологическая революция находит выражение и в рекламе. Компьютерные технологии, телекоммуникационные сети, мультимедийные продукты приходят на смену традиционному печатному слову. Существенно меняется стиль рекламы, ее направленность. Реклама – это всегда манипуляция интересами людей, а русская психология не воспринимает манипуляций, даже если она осуществляется в интересах более качественного обслуживания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.