Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков
2 ХОТИМ -> ПОЛУЧАЕМ Любой авто-салон продает автомобили
3 ПЛАН Процесс разработки Ценообразование Финансовое планирование
4 I - Разработка дизайна Выяснение задач, заполнение опросных листов, разработка схематичных интерфейсов, разработка концепции дизайна, разработка дизайнов для внутренних страниц, тестирование и доработка дизайна. II - Разработка ТЗ и прототип Выяснение задач, настройка прототипа, разработка схематичных интерфейсов разделов, проработка наборов полей веб-форм, описание возможностей по управлению, описание взаимодействия посетителя с системой. III – Верстка дизайнов Приведение утвержденных дизайнов в интернет- формат (HTML). IV – Программная разработка Настройка CMS. Интеграция сверстанных дизайнов, программная доработка системы управления сайтом, разработка индивидуальных программных модулей. V – Внедрение проекта Информационное наполнение сайта, тестирование дизайна, верстки и функциональной части, составление списков ошибок, внесение исправлений. Размещение сайта в интернет. Потенциальные клиенты заходят на сайт
5 КЛАССИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ В TRINET Проектная группа 9 – 12 человек Объем работ 500 – 1500 чел./часов. Срок разработки от 3 – 6 месяцев 5
6 ПРИМЕР СМЕТЫ
7 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В TRINET Корпоративное представительство – … Интернет-магазин, портал автоматизация бизнес процессов – … 7
8 I - Разработка дизайна II - Разработка ТЗ III – Верстка дизайнов IV – Программная разработка V – Внедрение проекта Потенциальные клиенты заходят на сайт Первая версия сайта Настройка возможностей CMS Разработка индивидуальных модулей, интеграция дизайна, …
9 TRINET – БЫСТРЫЙ СТАРТ Любой проект От руб. - …. Минимальный проектный цикл, индивидуальный план работ 9
10 И ПОСЛЕДНЕЕ ГОТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - 20% рублей 10 Подробности на стенде
15 ЧТО ДАЕТ ТАКОЙ ПОДХОД? Разделение бюджета проекта (этапы оплат); Быстро и дешево получить сайт, решающий задачи (привлечение клиентов, получение дохода) Возможность частичного возврата инвестиций до полного окончания проекта Возможность формулировать задачи по дизайну и программированию на основании реального опыта работы с вашим сайтом Уменьшение риска ошибки на первой стадии Сокращение количества итераций выполнения задач (дизайн, функционал) Снизить риски, связанные с выбором подрядчика
16 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стоимость проекта – руб. Бюджет на два года руб. – руб. – в месяц Бюджет на год руб. – руб. – в месяц С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер) С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале 16
17 ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Стоимость проекта руб. Цель проекта увеличение объема продаж Сегмент B2B Средний заказ руб. Рентабельность 25% Прибыль с заказа руб. Срок окупаемости 12 месяцев 17
18 ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1 год / 12 = руб / = 3.33 заказа в месяц Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц 10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300% 20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600% Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты Продажи через интернет – постоянные доходы При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц! 18
19 БУДЬ ВСЕГДА В КУРСЕ! Календарь событий Рассылка Лента Twitter Календарь событий Рассылка Лента Twitter
20 Директор по развитию СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.