Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемoptic-partner.ru
2 JACOB JENSEN Эксклюзивная коллекция титановых оправ JACOB JENSEN только в Вашем оптическом салоне
3 JACOB JENSEN: «Мое искусство должно создавать связь между товаром и потребителем. Это не бездушные отношения типа «человек - машина», а взаимодействие человека с человеком через продукт».
4 Коллекция рассчитана на определенный круг клиентов, способных оценить по достоинству стиль JACOB JENSEN. Собирательный портрет потенциального клиента (ПК): Это бизнесмен, топ-менеджер, политик, телеведущий, человек творческой профессии, врач, преподаватель… И мужчина, и женщина могут быть ПК. ПК – представитель среднего класса, возраст от 30 лет, живет в крупном городе; скорее всего, уже является клиентом Вашей оптики.
5 Для ПК важна внутренняя ценность вещи, он уже «наелся» брендами, огромными логотипами, стразами. Он свободен от оценки окружающих, он высоко ценит собственное мнение. В оправе ему прежде всего важны удобство, высокое качество и оригинальность. В этой оправе он не хочет быть «как все». Индивидуальность – это о нем.
6 Преимущества эксклюзивного представления коллекции JJ для ПК: 1.Максимальный ассортимент в одном месте обеспечивает легкий выбор. 2.Квалифицированные продавцы- консультанты, специально подготовленные к работе с коллекцией. Они знают особенности товара, высоко ценят коллекцию (часто сами выбирают для себя оправу JJ) и предлагают товар ПК на понятном ему языке. 3.Специальные предложения (подарки, розыгрыш призов) для ПК.
7 Преимущества эксклюзивного представления коллекции JJ для Вашего салона: 1.Неоспоримое конкурентное преимущество – коллекция JJ представлена только в Вашем салоне. 2.Вы продаете оправу по максимально возможной цене – конкурентов нет. 3.Рекламируя коллекцию JJ, Вы инвестируете только в своего ПК. 4.Поднимается статус Вашего салона в глазах ПК. 5.Ваш салон получает дополнительный рекламный бюджет для продвижения коллекции JJ. 6.Возможность создания «shop-in- shop» (фирменные шкафы, витрины, аксессуары) в Вашем салоне.
8 В вашем салоне организуется специальная зона для представления коллекции JACOB JENSEN. Для выкладки минимального ассортимента «Оптик-Партнер» предоставляет на условиях ответ- хранения авторизованное оборудование – фирменный шкаф на 15 посадочных мест.
9 По Вашему желанию мы можем дополнить место продажи оправ JJ дополнительным прилавком для выкладки аксессуаров, а также фирменными настенными часами JJ.
10 «Оптик-Партнер» предоставляет полный комплект рекламных материалов: 1.Открытый дисплей на 4 посадочных места. 2.Образцы цвета RIM 3.Образцы цвета RIMLESS 4.Постер настольный 5.Каталог оправ 6.Каталог продукции JACOB JENSEN
11 Открытый дисплей на 4 посадочных места.
12 Образцы цвета RimRimless
13 «Оптик-Партнер» предоставляет дополнительный рекламный бюджет - Вы решаете, как его потратить: Заинтересовать продавцов-консультантов? «Оптик-Партнер» предоставит лучшим подарки под брендом JACOB JENSEN (оправа, часы, гарнитура Bluetooth для мобильного телефона.). Например, лучший продавец оправ JJ за квартал получает подарок.
14 По итогам года определяется лучший оптический салон и лучший продавец JACOB JENSEN в России. Главный приз! 2 Ваших сотрудника совершают путешествие в Данию с посещением дизайн-студии JACOB JENSEN и встречей со знаменитыми дизайнерами.
15 «Оптик-Партнер» готов поддержать Ваши идеи по повышению лояльности Ваших клиентов: Лотерея с подарками от JACOB JENSEN? Марочные линзы в подарок при покупке оправы JACOB JENSEN? Другие варианты?
16 Хотите привлечь клиента рекламой в СМИ? «Оптик-Партнер» предоставит Вам готовые статьи, имиджи, макеты для использования в глянцевых журналах, других носителях. «Оптик-Партнер» размещает рекламу Вашего салона на популярных оптических сайтах и на своем сайте в разделе «Купить оправы Jacob Jensen в вашем городе»
17 Компания «Оптик - Партнер» эксклюзивный дистрибьютор оправ JACOB JENSEN в России. В 2011 году «Оптик-Партнер» планирует заключить эксклюзивный контракт на продажу коллекции JACOB JENSEN c одной из ведущих оптик в следующих городах: 1 млн. чел. и более Около 500 тыс. чел. 1. Санкт-Петербург 1. Ростов-на-Дону 2. Уфа 2. Краснодар 3. Екатеринбург 3. Курган 4. Самара 4. Тюмень 5. Пермь 6. Челябинск
18 Минимальный объём закупок для оптики в зависимости от численности населения: Численность населения Около 500 тысяч человек 1 миллион человек и более Средний объём закупки в месяц, шт 510 Минимальный объём закупки за год, шт Оборот за год, в рублях Специальная цена для эксклюзивного партнера JACOB JENSEN рублей.
19 По итогам года «Оптик-Партнер» предоставляет Вашему салону рекламный бюджет из расчета 10% от годового оборота. Численность населения Около 500 тысяч человек 1 миллион человек и более Min оборот в год, руб Min рекламный бюджет, руб
20 «Оптик-Партнер» предоставляет Вашему салону специальную фиксированную цену 4000 руб. при оплате по факту.
21 Благодарим за внимание и надеемся на плодотворное сотрудничество
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.